[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
"Гайка" обр.1942 года, июль-август 1942 года
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Среда, 26.11.2014, 13:40 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
NickKiev, на фото начала и лета 1943 такие машины попадаются, фото выложу чуть позже. А пока - вот вам три танка, поднятые в наше время из болот Псковской области, потерянные в начале 1943 года. Все машины на узких катках, как видите:

http://www.1942.ru/news/2007/20070503_2.htm

http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1449

http://militaryreview.su/56-t-34-smelyy-nayti-i-demilitarizirovat.html

+

Танк с такими катками, подбитый в начале 1943 в ходе Сталинградской битвы:

http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=3053

катки те же

По люку мехвода сделал коллаж:




На коллаже люк от Т-34/85, на вашей модели на начало 1943 должен быть вот такой люк:



Отличия от 85-шного в другом методе приварки крепления винтов задраек(без канавки под сварку вокруг оси)

разница между реальным люком и его 3-д воплощением видна?

По поводу кожухов - я имел ввиду съемные панели с решетками по бокам от люка обслуживания двигателя. Мне они показались похожими на таковые у модели Звезды, благо и сделаны так же - отлиты зацело с корпусом, а не плохо бы было сделать их отдельными деталями, с проработкой крыши МТО под ними. Так сделано например на модели AFV Club и даже на древнем "Макете" 1995 года

Цитата NickKiev ()
С точки зрения большинства потребителей - нужна "хорошая, массовая" гайка, то есть - УВЗ образца ранней весны 1943 г. (то , что массово применялось на Курской дуге). Там катки с "узкой" обрезинкой уже не катят.


"Узкие катки" стояли на подавляющем большинстве танков УВЗ выпуска лета-осени 1942. Вполне массовый вариант.
Довольно много танков с такими катками дожили и пережили Курскую битву, вот например машина выпуска лета 1942 на Курской дуге:







Вообще, в идеальном варианте, можно было бы сделать в модели два типа обрезиненных катков - и узких, и стандартных. Тогда простой установкой узких и не установкой поручней мы бы легко получали танк на осень-зиму 1942. К тому же наличие двух типов катков будет выгодно отличать модель от ближайших конкурентов, от той же Звезды например smile А я сомневаюсь, что новая модель будет стоить дешевле Звезды, так что тут можно конкурировать только качеством и дополнительными опциями(Типа как у Драгона, "3 в 1", собирай любой из понравившихся вариантов)

Фронтовые фото танков зимы 1942 -весны 1943, как заказывали cool

Первый каток -"узкий", поручни есть, средний каток от другого танка и поставлен в ходе ремонта:





Еще один такой же танк: первый каток узкий, т.к. не видно бортика бандажа





Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 26.11.2014, 19:24
 
NickKievДата: Суббота, 29.11.2014, 05:17 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
[RvD]-Alpenshutze- большое спасибо за ответ.
По люку мехвода - все понятно, поправлено.
По поводу "боковых" кожухов МТО (над радиаторами) - это Вас рендеры с 3D ввели маленько в заблуждение.:) На самом деле - все съемные крышки МТО - изначально предусматривались именно отдельными деталями, с "проработкой крыши под ними".
По поводу катков с "узкими" бандажами с 40 отверстиями - будут, равно как и с "широкими" с 42.
"Шесть дырок" вокруг ступицы катков с обрезинкой - не будет. Кому очень понадобятся - сами просверлят.:)
Также - может быть, будут два типа ведущих, оба - с "корончатыми гайками" (как - Вы подтвердили в соседней ветке):), один - без обечаек вокруг отверстий облегчения, второй - с таковыми.
Так - хорошо? smile


Сообщение отредактировал NickKiev - Суббота, 29.11.2014, 06:00
 
VaryagДата: Суббота, 29.11.2014, 12:00 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
NickKiev, так это же здорово, если так будет. Блин, только купил Дракона а тут и альтернатива нарисовалась...
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Суббота, 29.11.2014, 12:04 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Цитата NickKiev ()
По люку мехвода - все понятно, поправлено


Отлично!

Цитата NickKiev ()
По поводу "боковых" кожухов МТО (над радиаторами) - это Вас рендеры с 3D ввели маленько в заблуждение.:) На самом деле - все съемные крышки МТО - изначально предусматривались именно отдельными деталями, с "проработкой крыши под ними".


Очень хорошо, но даже там есть небольшие нюансы, AFV Club например дает в своей модели Т-34/76 съемную крышу МТО от Т-34/85, так что будьте предельно внимательны. Для танка с комбашенкой я бы на вашем месте взял за прототип крыши МТО машину из Донецка: http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Donetsk.html
Особенность в том, что отверстия для боковых жалюзи воздухопритоков "как бы приподняты", то есть располагаются на выштамповке.

Цитата NickKiev ()
По поводу катков с "узкими" бандажами с 40 отверстиями - будут, равно как и с "широкими" с 42


Порадовали, спасибо Вам. Готовится еще машина на Сталинград? wink

Цитата NickKiev ()
Также - может быть, будут два типа ведущих, оба - с "корончатыми гайками" (как - Вы подтвердили в соседней ветке):), один - без обечаек вокруг отверстий облегчения, второй - с таковыми.


На самом деле оба типа ведущих были с корончатыми гайками, просто на тех, что были без обечаек вокруг отверстий усиления эти самые гайки располагались со стороны корпуса и были не видны:











а на тех, что с обечайками гайки стали ставить снаружи, для удобства разборки





Ну и дополнение по отбойнику пальцев гусеницы и по направляющему колесу, обратите внимание на буртик с внутренней стороны ленивца













Все фотографии честно потырены на tigerscorner.ru

Цитата NickKiev ()
Так - хорошо? smile


Так просто отлично, но не время расслабляться, надо очень внимательно подойти к матчасти, чтобы избежать ошибок при таком объеме исходной информации smile


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Суббота, 29.11.2014, 12:04
 
SlavaДата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:48 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Ко всему сказанному можно добавить, что основание под прицел крепилось болтами впотай, а не как на рисунке.

Добавлено (30.11.2014, 20:42)
---------------------------------------------
Цитата NickKiev ()
[RvD]-Alpenshutze- большое спасибо за ответ.
По люку мехвода - все понятно, поправлено.
По поводу "боковых" кожухов МТО (над радиаторами) - это Вас рендеры с 3D ввели маленько в заблуждение.:) На самом деле - все съемные крышки МТО - изначально предусматривались именно отдельными деталями, с "проработкой крыши под ними".
По поводу катков с "узкими" бандажами с 40 отверстиями - будут, равно как и с "широкими" с 42.
"Шесть дырок" вокруг ступицы катков с обрезинкой - не будет. Кому очень понадобятся - сами просверлят.:)
Также - может быть, будут два типа ведущих, оба - с "корончатыми гайками" (как - Вы подтвердили в соседней ветке):), один - без обечаек вокруг отверстий облегчения, второй - с таковыми.
Так - хорошо?


А может сделаете еще несколько типов ведущих? Безроликовые например есть только у дрегона.

Добавлено (30.11.2014, 20:48)
---------------------------------------------
Также катки с узкой грузошиной стоят на волгоградском Т-34. Направляющие на нем позднего типа.

 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:56 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Slava, на "Снайпере" тоже справа по ходу машины стоит поздний ленивец с 10 большими ребрами и отверстиями с усилением, а слева ранний - с 5 большими и 5 малыми ребрами жесткости и отверстиями облегчения без усилений. При этом обрезиненные катки имеют узкий бандаж от БТ. Кстати, машина из Волгограда интересна еще и ранними вафельными траками, на которых и на гребневом, и на безгребневом траках имеются отверстия для крепления шпор

Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Воскресенье, 30.11.2014, 20:58
 
AlexDДата: Понедельник, 01.12.2014, 11:09 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
NickKiev, Приветствую, я так понимаю вы имеете отношение к разработке новой модели ICM. Скажите, при проектировании общей геометрии модели вы опирались на какие источники?

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
NickKievДата: Понедельник, 01.12.2014, 23:23 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
И я Вас приветствую.
Пользовались, в основном - "образмеренными" чертежами Сергеева из книги "Экспринта" "Неизвестный Т-34" (по корпусу), и (по-моему, его же) чертежами из М-Хобби (по "гайке"). Насколько я понимаю, эта графика - результат обработки заводских альбомов чертежей.
Также - смотрели в книжку "Т-34 снизу доверху", но - в основном - по деталировке.
 
AlexDДата: Вторник, 02.12.2014, 09:17 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
NickKiev, ну тогда, без ложной скромности, могу сказать, что это должна быть лучшая гайка в 1/35!!! Чертежам Сергеева я очень доверяю!! Надеюсь вы продолжите линейку машин на базе т-34, очень хотелось бы увидеть су-122 и су-85.

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Вторник, 02.12.2014, 17:16 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
NickKiev, Николай, хочу предостеречь Вас от одной очень распространенной ошибки производителей моделей и афтемаркета: на "гайках" на съемной крыше над МТО не было отмеченного красным лючка, не было его и на Т-34/85. Исчезнув на Т-34 обр. 1942, он похоже снова появился только на СУ-100.
+ выделенные синим цветом горловины должны быть на гайке с комбашенкой, а вот на танке начала 1943 их не было.



Лючка нет на Т-34 "гайке" завода 183: http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Ostrov.html



Лючка нет на Т-34/85 завода 183: http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Saratov_3.html



Танк начала 1943 без отмеченных синим заливных горловин: http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Kubinka_2.html



+ на гайке начала 1943 вместо боковых створок воздухопритоков была вот такая конструкция:





Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 02.12.2014, 17:24
 
HartДата: Вторник, 02.12.2014, 18:53 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8544
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Ох, чувствую это будет не модель, а гибель дракона!!!!!

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Вторник, 02.12.2014, 18:53
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Суббота, 06.12.2014, 04:12 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Нашел еще одну фотку "гайки" с поручнями и узкой обрезинкой на опорных катках. Позиционируется вроде как машина из корпуса Баданова, знаменитый рейд на Тацинскую



+ ещё один вариант для декали модели ICM. Место и время действия те же, что и на предыдущем снимке



Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Суббота, 06.12.2014, 04:22
 
dima_kobzevДата: Суббота, 06.12.2014, 23:23 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Дмитрий, я бы не стал раньше времени хоронить Дракошу-,,цыплят по осени считают'' и кстати,несмотря на весь серьезный фотозадел Александра и бод рые рапорты NickKiev,я бы посоветовал Вам не забывать про одного самого главного человека-,,Его Величество Технолога'' biggrin

Добавлено (06.12.2014, 23:23)
---------------------------------------------
Да и консультанта в лице Желтова,Макарова или Сергеева не было-отсюда скорее всего и соответствующий результат sad

 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 02:49 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Еще фото боковых секций крыши над радиаторами:

Это для танка с весны 1942 и до 1943 г.





А это для гайки с комбашенкой:





А вот тут видно как были устроены эти перемычки на танке выпуска весны 42г.:
На одинарный отбойник балансира первого опорного катка не обращайте внимания, это заводской чертеж весны 1942, а танках с комбашенкой и начала 1943 должен стоять двойной





dima_kobzev, модели еще нет, и обсуждать тут тоже пока нечего. Разве Драгон консультировали уважаемые Желтов,Макаров или Сергеев?


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Воскресенье, 07.12.2014, 03:22
 
dima_kobzevДата: Вторник, 09.12.2014, 19:30 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Александр, так у драгоновских тридцатьчетверок -косяков,ляпов и т.д. ,,выше крыши'' sad Но тут проблема не в консультантах,а в унификации разных китов Т-34.

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Вторник, 09.12.2014, 19:40
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей