[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-72БА (Trumpeter T-72B mod 1990 (05564))
Т-72БА
torsionov75Дата: Четверг, 20.10.2016, 20:57 | Сообщение # 391
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей77 ()
Ребята-спасибо вам за такой поток информации!!!
Вот почему таких начитанных и дружных коллективов нет у производителей моделей?
Спасибо.Думаю разработчиков больше интересует процесс продажи и удобство воспроизводства,к тому же все эти мелочи всплывают при копании матчасти.Да и начитанности у меня мало,в основном опыт эксплуатации,много на что стал обращать только занявшись постройкой моделей.Танкисту как то пофигу какие мелкие изменения введены на машине.Прицелы и органы управления как СУО так и самим танком одинаковые на протяжении многих модификаций.За службу встретился такой момент,приехав на повышение в другую часть,обнаружил наличии одной машины Т-72Б(была одна на всю дивизию)так там во всём батальоне не знали как элементарно включить прицел 1к13(так как небыло книжек на него biggrin )вот я обучил командиров взводов.А в отпуске достал книги на данный прицел и привёз в роту.
 
KIOДата: Четверг, 20.10.2016, 21:27 | Сообщение # 392
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Пост 386.

Я так понимаю на чертеже 2А46М-5? (Вернее 2А46М-4, но не суть). ИМХО необходимость наклонять гребни вызвана требованием корректной работы датчика изгиба ствола. На срез ствола же его отражатель крепится. Чтоб на пути луча ничего не было вот и повернули.

Как говорилось про единообразие в армии. Пушка есть, модернизированные термокожухи под неё сделаны, вот и наклоняйте их, вне зависимости от того, установлен датчик изгиба или нет.

Тем более, в руководстве чётко сказано "при необходимости...". Перекрытие обзора УВКВ гребнем было бы постоянно и не было бы речи о необходимости.

видимость не перекрывает


Сообщение отредактировал KIO - Четверг, 20.10.2016, 21:39
 
KIOДата: Четверг, 20.10.2016, 21:33 | Сообщение # 393
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Не совсем я прав был. В 388 посте о необходимости поворота стяжки 13 говорится, а не о всём кожухе.
 
torsionov75Дата: Четверг, 20.10.2016, 21:41 | Сообщение # 394
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
KIO, Думаю ответ прост,пришла машина с кап.ремонта,или получили на склад кожухи нового образца(с отверстиями с учётом угла наклона) и стали так ставить,не зависимо от модификации пушки и наличия мушки.А по поводу перекрытия индекса,тут вам трудно объяснить без фото,сделанного через прицел.
 
KIOДата: Четверг, 20.10.2016, 21:42 | Сообщение # 395
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата torsionov75 ()
Думаю ответ прост,пришла машина с кап.ремонта,или получили на склад кожухи нового образца(с отверстиями с учётом угла наклона) и стали так ставить,не зависимо от модификации пушки и наличия мушки.


Однозначно!

Про наклон я к чему. Если кто собирается делать машину до капремонта или до введения 2А46М-5 и будет устанавливать кожухи с наклоном гребня, это не будет совсем верным. Если машина после модернизации, то это имеет место быть. Только исходя из этих соображений.


Сообщение отредактировал KIO - Четверг, 20.10.2016, 21:45
 
torsionov75Дата: Четверг, 20.10.2016, 21:47 | Сообщение # 396
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Я не понимаю вообще смысла такого детального подхода,для моделизма.Да имея на руках книгу инструкцию по эксплуатации,без подхода к технике,эта информация будет больше путать,чем помогать.К тому же половина сокращений и терминов понятна только после эксплуатации.Танк в военном училище изучают не по одной книжке и не на одной кафедре.Всё оборудование танка разделено строго по назначению и поэтому искать нужно не в одной книжке.
 
torsionov75Дата: Четверг, 20.10.2016, 21:53 | Сообщение # 397
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
KIO, Просто нужно делать модель по конкретным фото,вот и весь рецепт biggrin А попытки всё классифицировать и подчинить законам логики,это пустая трата времени.Наши танки ещё с времён ВОВ славились основным достоинством,это взаимозаменяемость деталей,узлов и агрегатов. По личному опыту,могу сказать,что не один раз в замен утраченного или сломанного,на машину ставили запчасти с подбитой техники (начиная от кривошипов и заканчивая подкрылками).Так что то что не намертво приварено,может быть отличным от должного.
 
KIOДата: Четверг, 20.10.2016, 21:59 | Сообщение # 398
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Не все моделисты танкисты. И не все даже танк в живую видели. Мне вот как-то Т-72, почему-то, так близко видеть и не пришлось. Только издалека и на фотографиях.

Да и подход к моделизму у каждого свой. Кто-то делает из коробки и вообще не парится, а кто-то как Дима и Сергей.

А мне иногда интересна не просто конструкция, например, а почему это было сделано именно так, а не иначе. Интересно прослеживать эволюцию инженерной мысли. У каждого свой подход.
 
KIOДата: Четверг, 20.10.2016, 22:02 | Сообщение # 399
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата torsionov75 ()
Просто нужно делать модель по конкретным фото,вот и весь рецепт


Ну не знаю. Это как смотреть и видеть. Совершенно разные понятия. smile
 
lamoffДата: Четверг, 20.10.2016, 22:51 | Сообщение # 400
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Цитата torsionov75 ()
KIO, Просто нужно делать модель по конкретным фото,вот и весь рецепт А попытки всё классифицировать и подчинить законам логики,это пустая трата времени.Наши танки ещё с времён ВОВ славились основным достоинством,это взаимозаменяемость деталей,узлов и агрегатов. По личному опыту,могу сказать,что не один раз в замен утраченного или сломанного,на машину ставили запчасти с подбитой техники (начиная от кривошипов и заканчивая подкрылками).Так что то что не намертво приварено,может быть отличным от должного.

Золотые слова! Матчасть, знать конечно полезно, но итоговое решение всегда за фото прототипа.

UPD:
Весь вечер провел в раскопках у себя в залежах. И, таки, нашел повернутый кожух в ИЭ Т-72Б от 1992г.


Инструкция по сборке кожуха, при этом слово в слово повторяет то, что приводил Panzermann в посте 388.


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста


Сообщение отредактировал lamoff - Четверг, 20.10.2016, 23:27
 
HannibalДата: Четверг, 20.10.2016, 23:57 | Сообщение # 401
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1949
Репутация: 217
Статус: Оффлайн
Однако, тема равивается. wacko
Такими темпами, в скором времени, обойдете мега-тему с 90м. tongue


С уважением, Сергей
 
Сергей77Дата: Пятница, 21.10.2016, 09:45 | Сообщение # 402
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата KIO ()
А мне иногда интересна не просто конструкция, например, а почему это было сделано именно так, а не иначе. Интересно прослеживать эволюцию инженерной мысли. У каждого свой подход.

Полностью поддерживаю!!! Технический склад ума требует разобрать все до винтика biggrin

Цитата KIO ()
Мне вот как-то Т-72, почему-то, так близко видеть и не пришлось

Таже ерунда,но чувствую как увижу,буду о танке знать уже все biggrin
 
PanzermannДата: Пятница, 21.10.2016, 10:09 | Сообщение # 403
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Цитата torsionov75 ()
Наши танки ещё с времён ВОВ славились основным достоинством,это взаимозаменяемость деталей,узлов и агрегатов.

А вот тут бы поспорил - вспомните хотя бы историю с Т-34 различных заводов-изготовителей - по многим узлам совсем никакой взаимозаменяемости! Но это - жёсткие условия военного времени, когда каждый завод выкручивался как мог. Хотя по опыту моему и сегодняшнему (обслуживаю и ремонтирую ВВТ) не всегда бывает взаимозаменяемость некоторых вроде бы одинаковых сборок (узлов) даже на машинах одного года выпуска! Хэнд-мэйд, будь он неладен! Подгонка "по месту" biggrin


warthunder.ru

Сообщение отредактировал Panzermann - Пятница, 21.10.2016, 10:11
 
PanzermannДата: Пятница, 21.10.2016, 10:12 | Сообщение # 404
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
lamoff, Таки да! Это, наверное, и ести отсутствующий в моём скане руководства "рисунок № 9"!

warthunder.ru
 
Сергей77Дата: Пятница, 21.10.2016, 10:30 | Сообщение # 405
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата Hannibal ()
Такими темпами, в скором времени, обойдете мега-тему с 90м


Уверен-Андрей закончит машину скорее biggrin ,второй талмуд на 250 стр я не осилю biggrin biggrin biggrin
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-72БА (Trumpeter T-72B mod 1990 (05564))
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей