[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Артиллерия » Триплекс Б-4, Бр-5 и Бр-2 (Изготовлене моделей с конверсией модели Б-4 фирмы Трумпетер)
Триплекс Б-4, Бр-5 и Бр-2
ВойцехДата: Пятница, 30.09.2011, 17:48 | Сообщение # 256
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Получил от Оружейника два передка (безвозмездно) Чему естественно очень рад. Первое впечатление. Коробочка с цветной картинкой. Что приятно, указаны фамилии изготовителей мастер-модели. Но почему то нет названия производителя. Или скромничает или скрывает. Внутри на трёх листиках фотоинструкция и три пакетика с деталями.


Прикрепления: 6904607.jpg (96.0 Kb) · 4193570.jpg (93.9 Kb) · 2056247.jpg (99.4 Kb)


Желаю, чтобы всё...
 
ВойцехДата: Пятница, 30.09.2011, 18:02 | Сообщение # 257
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Собирается моделька на раз. Всё очень просто. Что следует добавить. Первое, поручень в передней части. Тут маленькая заковыка. Болты спереди стоят немного ближе друг к другу. 2 мм. вместо 2,5. Это конечно несущественно, но поставить поручень необходимого диаметра сложно. На этом примере вы видите. Впихнуть то я впихнул, но сваочные жвы сделать сложно. Надо или разносить болты или делать тоньше поручень. А так как я на радостях сразу собрал передок, то разнести болты уже нельзя. Короче, тот поручень, что я поставил буду переделывать. Этот пока для того. чтобы показать.


На передках ранних серий боевая ось не имела рёбер жёсткости. После некоторой эксплуатации решили их добавить в местах изгиба. Сварочные швы в месте соединения на пртотипах от грубых до практически незаметных. Я сделал позаметнее.

Колёса вообще вызвали восторг. Только в местах присоединения к литникам немного наложил шпатлёвки

Сзади, в прушины для крепления наметок под цапфы корневой лапф лафета вставил оси из проволоки и ручки стопоров намёток.
Прикрепления: 8650380.jpg (98.8 Kb) · 3041127.jpg (91.1 Kb) · 1013388.jpg (91.6 Kb) · 2498613.jpg (93.9 Kb) · 7608620.jpg (89.1 Kb)


Желаю, чтобы всё...
 
ВойцехДата: Пятница, 30.09.2011, 18:20 | Сообщение # 258
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
На этом все переделки закончены были. Потом обнаружил, надо добавть фирменную планку на верхней части стрелы (между болтом оси тяг и 4 болтами посередине). Ещё надо бы сделать соединительную скобу (сертьгу) для крепления тягового штока к крюку тягача. Её следует установит в кольцо тягового штока. Обязательно покажу потом. На живо собрал передок и орудие чтобы сфотографировать.
Пр сравнении с деталями передка от фирмы, передок от Оружейника несомненно выигрывает. Он более изящен, что ли. Хотя в принципе фирменный передок попадает в размеры, но детали как то переразмерены в сторону увеличения (болты, диаметры тяг и штока и т.д.). Есть небольшое замечание, смола уж очень пластична. Мягковата. С мелкими деталями следует обращаться очень осторожно. Такие детали как тяги гнутся прилёгком нажатии. Но зато обрабатывается легко. Да, ещё одно. Внутри стрелы есть специальны цельнолитые скобы для крепления тягового штока. Так вот, стыковочные швы образующиеся при сборке стрелы следует зашпаклевать. Впечатление от данной модели у меня осталось очень хорошее. Она очень украсит сцеп, орудие+передок. ставить на него можно оудия любых серий и годов выпуска.


Прикрепления: 2728334.jpg (96.0 Kb) · 8461063.jpg (99.7 Kb) · 8504287.jpg (98.2 Kb)


Желаю, чтобы всё...
 
петрямДата: Пятница, 30.09.2011, 18:51 | Сообщение # 259
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Титанический труд Сергей Васильевич. Потрясающе!!!

Можно сразу на ты.
 
DocДата: Пятница, 30.09.2011, 19:00 | Сообщение # 260
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Когда увидел это Чудо в сборе - первое впечатление: кружева! Особенно первое фото поста 259... Изумительно!
 
BT-7Дата: Пятница, 30.09.2011, 20:32 | Сообщение # 261
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Большое спасибо Сергей Васильевич за обзор и рекомендации по сборке передка.
Очень пригодится. Передок уже едет ко мне. smile
 
ВойцехДата: Пятница, 30.09.2011, 20:36 | Сообщение # 262
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Спасибо. Мне самому нравится.

Желаю, чтобы всё...
 
MonochromeДата: Вторник, 04.10.2011, 14:17 | Сообщение # 263
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Можно ещё вопрос от НУБа?..как орудие переводилось в походное положение? вес ствола при этом чем воспринимался? он ведь оттягивался назад, если я правильно понимаю..

С уважением, Владимир.
 
YurashikДата: Вторник, 04.10.2011, 18:58 | Сообщение # 264
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Quote (Monochrome)
.как орудие переводилось в походное положение?


В походном положении ствол перевозился на ствольной повозке. В раннем случае это была Б-29, потом Бр-10. Был вариант перемещения на незначительные расстояния с малой скоростью, при этом просто стопорилась люлька, а ствол никуда не оттягивался. Все это уже обсуждалось в сборке Guzhus "Гаубица Б-4 от Алана" где-то со 137-го сообщения по 145.


Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!
 
MonochromeДата: Среда, 05.10.2011, 05:19 | Сообщение # 265
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Yurashik, спасибо..я почему спросил..на САУ С-51 ствол в походном положении был оттянут..вот и думаю, как?
Прикрепления: 1626633.jpg (27.8 Kb)


С уважением, Владимир.
 
YurashikДата: Среда, 05.10.2011, 09:03 | Сообщение # 266
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Quote (Monochrome)
вот и думаю, как?


Могу предположить, что сверху на броне была площадка для казенника, как на тележке Бр-10 и имелся соответствующий крепеж.
Ну и после на Б-4М ствол оттягивался и крепился на нижнем станке.


Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!
 
MonochromeДата: Среда, 05.10.2011, 09:07 | Сообщение # 267
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Yurashik, спасибо

С уважением, Владимир.
 
ВойцехДата: Среда, 05.10.2011, 17:37 | Сообщение # 268
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Люлька для 280 мм. мортиры заняла времени побольше. Ведь пришлось делать её сквозной. Пришлось переделывать фирменную, чтобы соблюстиразмеры во всём триплексе. Внутри вырезал и прошпаклевал различные выступы и выемки. Из тонкого полистирола вклеил вехние и нижний полозки для ствола. Их хорошо было бы сделать из латуни, но сложно было бы вклеить. Придётся красить металликом. Обратите внимание также на торцы накатников. Они прямые с отверстиями под ключ.

Из полистирола толщиной 3,5 мм. вырезал сетора для подъёма ствола и вклеил по месту. На ранних орудиях сетора скреплялись болтами (на фирмееых так и изображено). Более поздние сетора были цельнолитые.

Прикрепления: 5298980.jpg (95.5 Kb) · 9110531.jpg (99.7 Kb) · 1714433.jpg (98.1 Kb)


Желаю, чтобы всё...
 
ВойцехДата: Четверг, 06.10.2011, 17:55 | Сообщение # 269
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Указатель отката практически оставил без изменения. Он немного меньше по длине, и кронштейны его немного выше. Но для того, чтобы связать его с казёнником пришлось оставить как есть. Сделал только из уинка указатель, который двигается по трубе и заменил головки болтов на кронштейнах.

В месте соединения указателя с казёнником добавил указатель недоката, колечко для цепочки ключа и сам ключ стопорящий соединение наконечика указателя с казёнником.

Указатель оката на всех орудиях одинаков, только на 152 мм. пушке передний кронштейн перевёрнут по вертикали и крепитс яболтами к кронштейну крепления уравновешивающег механизма.

Механизм переменного отката и коробка шестерён к нему едины ко всем орудиям триплекса. На фирменной модели он поставлен по центру оси ствола. На самом деле его ось была ниже оси канала ствола. Для того чтобы опустить ось, пришлось подрезать практически до нуля штырёк крепящий коробку шестерён к утолщению люльки и и кроншейн на люльке подрезать немного, чтобы довернуть всю конструкцию вниз. Вал соединящий механизм с коробкой шестерён удлинил на 1 мм. (люлька то стала длинней). Его сделал, как видите, из трубочки. Под коробку шестерён подклеил площадку с 4 болтами.
Прикрепления: 2984316.jpg (94.2 Kb) · 7997352.jpg (100.9 Kb) · 9898242.jpg (99.3 Kb) · 2286068.jpg (98.8 Kb)


Желаю, чтобы всё...

Сообщение отредактировал Войцех - Четверг, 06.10.2011, 17:56
 
ВойцехДата: Суббота, 08.10.2011, 17:32 | Сообщение # 270
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Собрал два казённика. На раннюю версию Б-4 сделал трёхтактный затвор, на основную - двухтактный (из коробки). На основной добавил пару деталек. А вот трёхтактный пришлось сделать самому. Толщину нижней части казённика у Б-4 и Бр-2 (в месте соединения со стоволом) следует учеличить на 0,5 мм. , а у Бр-5 на 1 мм.



Прикрепления: 3484676.jpg (98.0 Kb) · 1311960.jpg (93.5 Kb) · 0875086.jpg (95.4 Kb) · 6893883.jpg (93.1 Kb)


Желаю, чтобы всё...
 
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Артиллерия » Триплекс Б-4, Бр-5 и Бр-2 (Изготовлене моделей с конверсией модели Б-4 фирмы Трумпетер)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей