КВ-1С, Миус, лето 1943
| |
Ankay | Дата: Среда, 15.04.2020, 08:49 | Сообщение # 46 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 125
Статус: Оффлайн
| Эх, ну хоть в одном месте мазнули бы краской по шву, чтобы оценить рельеф(((( По фото, к сожалению, не совсем понятно.
Проволока, которая "резьба на натяжителе" - по-крупнее не нашлось? Слишком уж мелкий шаг резьбы получился, а под краской он, боюсь, окончательно потеряется.
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Среда, 15.04.2020, 09:25 | Сообщение # 47 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата Ankay ( ) Эх, ну хоть в одном месте мазнули бы краской по шву, чтобы оценить рельеф(((( Не люблю мазать до финала работы. Думаю, закончу обрабатывать швы и сделаю контрольные "срезы", чтобы все было понятно.
Цитата Ankay ( ) Проволока, которая "резьба на натяжителе" - по-крупнее не нашлось? Слишком уж мелкий шаг резьбы получился, а под краской он, боюсь, окончательно потеряется.
У меня выбор между 0,2 и 0,3 мм. Можно попробовать накрутить 0,3, в любом случае все собрано на сухую, можно снимать и доделывать по необходимости.
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
Hart | Дата: Среда, 15.04.2020, 09:34 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8607
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата reconmarine41 ( ) Так я на машине постоянно, для меня расписание общественного транспорта не проблема. Это хорошо если в Питере живешь, а я в Красноярском крае, далековато на авто пилить..
Цитата reconmarine41 ( ) На устройстве натяжения гусеницы имитировал винтовую резьбу, навив проволоку 0,2 мм. гораздо проще было леркой по пластику нарезать, как вариант,я так делал на КВ, больше чуток похоже.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
capatov | Дата: Среда, 15.04.2020, 09:36 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Резьба конечно классно выглядит, но не принципиально. Её очень трудно разглядеть за колесом и гусеницей при собранной модели.
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Среда, 15.04.2020, 09:38 | Сообщение # 50 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Это хорошо если в Питере живешь, а я в Красноярском крае, далековато на авто пилить.. Я из Москвы, для меня 700 верст за рулем не крюк)))
Цитата Hart ( ) гораздо проще было леркой по пластику нарезать, как вариант,я так делал на КВ, больше чуток похоже. Согласен, получилось бы гораздо реалистичнее, но в своем арсенале не нашел ничего похожего. Разве что подобрать подходящие по размеру винтики и вставить вместо пластиковой части. А что такое лерка?
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
Hart | Дата: Среда, 15.04.2020, 09:38 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8607
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Кстати еще и просто болтик врезал: short masculine boy names
Хотя конечно видно его почти не будет, от слова совсем.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Среда, 15.04.2020, 09:39 | Сообщение # 52 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата capatov ( ) Её очень трудно разглядеть за колесом и гусеницей при собранной модели.
После везеринга тем более ничего не будет видно. Но наши руки не для скуки)))
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
Hart | Дата: Среда, 15.04.2020, 09:41 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8607
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Лерка:
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Среда, 15.04.2020, 09:44 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Лерка: Подозревал, что имеется в виду именно этот инструмент, правда, всю жизнь слышал, что его называли плашкой оО К сожалению, у меня его нет.
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
Hart | Дата: Среда, 15.04.2020, 09:49 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8607
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Тогда только болтик
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 15.04.2020, 09:49 |
|
| |
reconmarine41 | Дата: Среда, 15.04.2020, 09:52 | Сообщение # 56 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Пошукаю в закромах, если найдется пара подходящих - заменю. Не найдется - видимо болт забью. Я ж забыл, изкоробку же собирался строить
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
Becov | Дата: Среда, 15.04.2020, 23:14 | Сообщение # 57 |
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
| Цитата reconmarine41 ( ) Не найдется - видимо болт забью Правильное решение. Там действительно ничего не видно !
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Четверг, 16.04.2020, 07:44 | Сообщение # 58 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата Becov ( ) Правильное решение. Там действительно ничего не видно ! Иногда хочется странного)))
До поры до времени отложил изготовление литьевых швов и винтов натяжения гусеницы и взялся за сварочный аппарат. Трубочист в свойственной ему манере забыл почти все сварные швы, а те, что не забыл, сделал ну очень неубедительно. Особенно проблемный в этом плане стык ВЛД с крышей корпуса - гнутый лист ВЛД обрезался под 90 градусов и сваривался с крышей, образуя канавку, а у Трумпетера он выровнен с ней в одну линию. Срезы ВЛД для увеличения поля обзора перископов также даны неверно - они слишком глубокие, а выреза для проводки фары и сигнала вообще нет.
Важный момент - на КВ-1С применялись разные типы сварных швов, однако, на машину из-под Карабусели надо ориентироваться с большой долей осторожности - помимо оригинальных, на ней полно реставрационных сварных швов, например, оба листа крыши МТО в антивандальных целях наглухо приварены к бортам, чего, в реальности, естественно, не было.
На крышу МТО добавил кольца, использовавшиеся для ее монтажа и демонтажа. Трубач не забыл сделать отверстия под кольца, а вот самих колец нет.
Швы делал уже традиционным для себя способом при помощи листового пластика, сверхтекучего клея, модельного ножа и художественной кисти. Помимо собственно швов, имитировал и следы резки металла. Попутно подкорректировал форму крыши корпуса в районе дополнительных бронировок - Трубач дал расширение подбашенного листа слишком далеко к корме.
В общем и целом, моя оптимистичная оценка, что я не то четверть, не то треть швов уже сделал, действительности мало соответствует - я и 1/5 не сделал, корпус еще варить - не переварить.
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
capatov | Дата: Четверг, 16.04.2020, 08:04 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Мне кажется, кольца на рымах лишние на этой модели... Не практиковалось это на КВэшках......
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Четверг, 16.04.2020, 09:33 | Сообщение # 60 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Соглашусь, что на фото кольца как правило сняты, но, с другой стороны, как без них проводить монтаж/демонтаж крыши МТО? Никак. Видимо, кольца были сведенными и перевозились в танке в составе прочего ЗИПа. Кольца на люке МТО были, видимо, сварными, как на ИСах, так как к ним крепился трос с крюком. Так как я хочу показать замененную во время ремонта крышу двигательного отсека, то, на мой взгляд, разумно эти кольца показать - это, помимо типа надмоторной плиты и ее окраски, будет указывать на проведенный ремонт.
Вот единственное сохранившееся кольцо на машине в Кировске:
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
Сообщение отредактировал reconmarine41 - Четверг, 16.04.2020, 09:34 |
|
| |
|