Прошу прощения, но у меня вопрос DIM34, скажите, а как именно Вы делали шероховатость поверхности башни? Насколько мне известно, броня башни из катаных листов делалась, соответственно листы башни не должны иметь подобную текстуру. хотя , если честно, по мне смотрится шикарно. Спасибо
Большое спасибо за внимание к моей работе. Согласен, башня изготавливалась из катанной броне и она достаточно гладкая. Особенно учитывая тщательную отделку довоенных танков. Но мне хотелось несколько оживить вид больших плоскостей на модели, возможно даже в ущерб копийности. Кроме того я слегка опирался на некоторые теоретические изыскания. Во-первых - некоторые снимки времен Войны. На них некоторая фактура брони отчетливо просматривается. Но это вполне может объясняться и особенностями фотосъемки и освещения. По этому я особо на своих выводах и не настаиваю. Во-вторых, я исходил из того, что при изготовление броневых деталей башни метал подвергался многоступенчатому процессу термообработки, при котором на поверхности появляется некоторая шероховатость. Это основано на моих личных наблюдениях и не может являться руководством к действию. Шероховатость я делал при помощи тамиевской белой грунтовки из баночки №87096 разбавленной тамиевским же растворителем X-20. Концентрацию подбирал опытным путем. Предварительно защитил пистолетные порты, торцы листов, смотровые щели, болты и т.п. масколом и нанес грунтовку кусочками поролона разной зернистости. После высыхания состава зачистил поверхность шкуркой Р1000 и 3М-ским скотчбрайтом SUPER FINE с водой. Потом удалил маскол. Скотчбрайт - образивный материал на пористой основе, широко применяется при покраске автомобилей. Надеюсь, мой опыт Вам пригодится.
Цитатаa4s ()
Наверное поздно, но раньше вопроса не видел
добрый совет никогда не бывает запоздалым... Спасибо за информацию. Я, пока, добрался только до изготовления лопаты. Готовы только ящички-сундучки с ЗИП-ом , топор, кувалда и пила. Лопата - в процессе. Не знал, что банник на КВ-2 крепился снаружи. По моим предположениям, банник и разрядних хранились где-то в ящиках. Спасибо, что просветили. Буду изучать вопрос дополнительно. С уважением, Дмитрий.
По борту идут четыре скобы. К двум в ременных петлях крепились штанги банника (сама щетка находилась в одном из ящиков ЗиП). Две другие скобы, имели ответную пару на отбортовке надгусеничной полки. К этим скобам крепились ремни для фиксации скатки. На фотографиях ниже, местами видны ремни, штанги банника, на последней красными штрихами отмечены скобы. С Уважением, Павел.
pavka-s, Огромное спасибо за информацию! Таких фотография я даже не видел. Как я понял, штанги банника крепились над кронштейнами надгусеничных полок, а как крепился брезент? Между кронштейнами, или укладывался на задний? С уважением, Дмитрий.
Вот тут хорошо видны ремни крепления брезента. было две петельки сверху на корпусе и две на уголке крыла. Соотвественно четыре ремня (два сверху и два снизу). Верхние и нижние соединялись между собой прижимая брезент к полке
Брезент лежал на крыле примерно так Но тут поздний вариант крепления брезента. Он подвернут спереди, чтобы уместиться в одну секцию полки. На КВ-2 и ранних Кв брезент занимал почти две секции
Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 27.01.2014, 20:41
a4s, Большое спасибо! Буду разбираться. Момент с укладкой брезента я как-то упустил. Что интересно - никогда не попадались фотографии КВ-2 с брезентом. Или я смотрел не внимательно. С уважением, Дмитрий.
Обратите внимание, как на первом фото в 81 сообщении лежит брезенет. Он начинается за первой косынкой и заканчивается у третьей. На фото кв-1 которое я приводил, он лежит по другому, Так как брезеенту стали отводить меньше места на полке (одна секция занята баком). поэтому на поздних кв-1 петли под ремни сдвинуты вперед. Так что делая петли опирайтесь на фронтовые фото кв-2 или ранних кв-1. Кв-2 в ЦМВС тоже не особо верьте - на нем поздние доработки.