M4A1 "Derby" от Таски
|
|
Огненный | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 13:05 | Сообщение # 91 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| я хоть и не поклонник шерманов, но именно эта модификация М4А1 мне нравится. видно что автор старается, даже из такой модели максимум выжимает
|
|
| |
Eremin | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:26 | Сообщение # 92 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Quote (Огненный) видно что автор старается, даже из такой модели максимум выжимает Миша, спасибо. Автор собирает модель Шермана, а не модель от Таски. Не важно что собираешь, важно КАК собираешь
С уважением, Дима
|
|
| |
kashey35 | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 23:20 | Сообщение # 93 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Дима, если не сложно, отсними процесс сборки траков (как ты это делаешь), а то у меня тоже лежат, а подходить пока боюсь (не знаю как). Заранее благодарен.
С уважением, Антон. Люблю БРОНЮ во всех её видах.
|
|
| |
Eremin | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 08:38 | Сообщение # 94 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Антон, сам буду собирать траки Моделкастен в первый раз. В принципе продумал как. Если интересно, процесс отсниму конечно
С уважением, Дима
|
|
| |
kashey35 | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 11:58 | Сообщение # 95 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Quote (Eremin) Если интересно, процесс отсниму конечно Буду очень признателен.
С уважением, Антон. Люблю БРОНЮ во всех её видах.
|
|
| |
Eremin | Дата: Среда, 30.06.2010, 18:49 | Сообщение # 96 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| В связи с некоторыми тормозами в работе над Тандерболтом, потихоньку начал ковырять дальше Дерби. Итак, что было сделано: Во-первых собраны гусеничные ленты Во-вторых - накладные бронелисты. Легли не плохо, но не идеально, пришлось подшпатлевать. Кстати, пользовался белым Миллипутом и впечатления - самые-пресамые . Короче, не ожидал и рекомендую всем! В-третьих разметил и рассверлил отверстия под скобки для ремней. У Таски их расположение верное, Вояджер в инструкции не совсем корректен. На корме размечал по фотографиям и ТМ-ке. Также на корме пришлось переносить отвертие для "кривого стартера" - тут уже ошиблась Таска.
С уважением, Дима
|
|
| |
Eremin | Дата: Среда, 30.06.2010, 19:01 | Сообщение # 97 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Далее, маленькие частности. Первое - задние рымы. Они конечно выглядят лучше чем на других моделях Шерманов, но ... Фото оригинала: Что предлагает Таска (в сборе): Меня общий вид удовлетворил не до конца. Поэтому пришлось данные детали модифицировать, обточив следующим образом: ... и воспроизведя сварные швы опять же Миллипутом:
С уважением, Дима
|
|
| |
Eremin | Дата: Среда, 30.06.2010, 19:14 | Сообщение # 98 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Следующая маленькая деталь: задние фонари. Видимо ради упрощения сборки, крепление их дано неверной формы (это кстати характерно для всех Тасковских Шерманов). В реале: Доработанные фонари: и посадочные места: После установки на место, основания доработаны (опять же долеплены Миллипутом)
С уважением, Дима
|
|
| |
Biz | Дата: Среда, 30.06.2010, 19:18 | Сообщение # 99 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| что за милипут?
Рома ___________________________________ http://roman-bizarre.blogspot.no/
|
|
| |
Eremin | Дата: Среда, 30.06.2010, 19:27 | Сообщение # 100 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Quote (Biz) что за милипут? Рома, это шпатлевка двухкомпонентная, пожалуй самая классическая и известная.
С уважением, Дима
|
|
| |
Ulis | Дата: Среда, 30.06.2010, 19:57 | Сообщение # 101 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9892
Репутация: 343
Статус: Оффлайн
| Eremin, каждый раз испытываю нескрываемое удовлетворение от просмотра результата свершенного тобой...И фото, и объяснение все толково и по делу..
С уважением, Олег..
|
|
| |
panzer35 | Дата: Среда, 30.06.2010, 21:15 | Сообщение # 102 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| Ну Дима, ну любитель поковыряться. Только в очках можно увидеть такие мелочи
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
Eremin | Дата: Среда, 30.06.2010, 21:21 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Quote (panzer35) Только в очках можно увидеть такие мелочи Жень, когда я работаю над чем-нибудь мелким - я как раз очки и снимаю
С уважением, Дима
|
|
| |
Eremin | Дата: Среда, 07.07.2010, 21:35 | Сообщение # 104 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Небольшое продолжение. Навесил инструмент. Пришлось повозиться, как то все наперекосяк было (может из-за жары? не переношу я ее проклятую...). Много сюрпризов от Вояджера - практически все детали переразмерены, с этим я смирился. Но вот разместить из-за этого инструмент аутентично - весьма проблематично. Инструкция грешит ошибками - крепление лома, указанное в ней, характерно для Шерманов поздних. Нужные же делали на платах имеются, но в инструкции никак не обозначены. Сам лом пришлось несколько укоротить. Из доработок - сварные швы крепления и шлевки на ремешках (ну или как они там правильно называются...) Короче, то, что я планировал сделать за день, заняло целых три . А самая засада меня ждала в самом конце - "кривой стартер" переломился когда я затягивал на нем ремешок . Придется что-то думать, но не сегодня...
С уважением, Дима
|
|
| |
tsilinchuk | Дата: Среда, 07.07.2010, 21:58 | Сообщение # 105 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Круто!
|
|
| |