[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Немецкий средний танк Sd.Kfz.171 Panther Ausf.G Early/Late (RFM 5018 1/35)
Немецкий средний танк Sd.Kfz.171 Panther Ausf.G Early/Late
KaisДата: Суббота, 29.12.2018, 22:09 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 117
Статус: Offline
Повторюсь, КАК её продемонстрировать на статической модели? Я писал про динамику, в статике Вы увидите только что чуть ниже гусеница там лежит чем на остальных катках.

Я выше всё написал что имею сказать по этой гипотезе, добавить - нечего. Другой вопрос что вы такое ощущение даже не прочитали внимательно: без обид, но... я ведь не писал ни про какое "истирание спонсона". Я не писал про "подкидывание катка до спонона", писал лишь про гусеницу...
Перетаскивать в свою веру я никого не планирую. Не внушает доверие - нет вопросов.
 
VitekДата: Суббота, 29.12.2018, 22:18 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5901
Репутация: 291
Статус: Offline
Да я все прекрасно вижу.
Вопрос в том - как 800 мм каток решил проблему ударов о спонсон. Даже не принимая во внимание удары при движущейся  машине.
Не важно.
Вы говорите, что каток 860 мм бился о спонсон-так?
Затем, вы выдвигаете гипотезу, согласно котрой 80-мм каток решал бы эту проблему, так как он меньшего диаметра.
Я прошу показать на модели момент удара о спонсон катка 860 и как себя в этот момент ведет 800-мм каток.
Ну фронтовых фото я вангую у Вас нету, которые бы показывали касание катка о спонсон.

Я не говорю о вере или не вере. Меня интересуют практические вопросы, покажите, что вы имеете в виду. Момент удара это же какая-то верхняя точка?


Победа любит подготовку :)
 
ПавелДата: Суббота, 29.12.2018, 22:23 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Репутация: 10
Статус: Offline
Друзья, коллеги, товарищи по хобби!
Есть предложение прекратить полемику в таком остром ключе. Скоро Новый год! Давайте жить дружно!
А вопрос предлагаю отправить на "Что?Где?Когда?" biggrin
 
KaisДата: Воскресенье, 30.12.2018, 00:31 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 117
Статус: Offline
Я имею в виду верхнюю точку при движении вверх штатного катка. Представьте как двигается машина, как она ведёт себя на пересечённой местности при быстром ходе.
Перечитайте ещё раз оба моих предположения: наверное, хотели снизить вероятность возникновения ситуации, когда в верхней точке положения точки подвеса катка на балансире может "швырнуть" гусеницу
вверх и стукнуть о спонсон. Плюс, за счёт того, что рядом торсион с расположенным напротив стопора-ограничителя - в ряде случаем балансир будет не доходить до стопора лишний раз - ему будет чуть помогать
соседний с чуть большим ходом. "Улучшение" - так себе, но... почему и нет.

Вы мне вопросы когда задаёте - цитируйте пожалуйста. Я не вижу где я пишу что каток о спонсон бьётся...

В защиту своей версии - можете данные о запасах катков привести и сообщить, по какой причине нельзя было на остатках собрать несколько машин на катках с ВА и выбрать его таким образом полностью,
без этой порнографии?
 
VitekДата: Воскресенье, 30.12.2018, 00:52 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5901
Репутация: 291
Статус: Offline
Цитата Kais ()
Я имею в виду верхнюю точку при движении вверх штатного катка. Представьте как двигается машина, как она ведёт себя на пересечённой местности при быстром ходе.Перечитайте ещё раз оба моих предположения: наверное, хотели снизить вероятность возникновения ситуации, когда в верхней точке положения точки подвеса катка на балансире может "швырнуть" гусеницу
вверх и стукнуть о спонсон. Плюс, за счёт того, что рядом торсион с расположенным напротив стопора-ограничителя - в ряде случаем балансир будет не доходить до стопора лишний раз - ему будет чуть помогать
соседний с чуть большим ходом. "Улучшение" - так себе, но... почему и нет.

Вы мне вопросы когда задаёте - цитируйте пожалуйста. Я не вижу где я пишу что каток о спонсон бьётся...

В защиту своей версии - можете данные о запасах катков привести и сообщить, по какой причине нельзя было на остатках собрать несколько машин на катках с ВА и выбрать его таким образом полностью,
без этой порнографии?

Без какой порнографии?

Да, каток не бьется, он как вы выразились подбивает гусеницу и при этом гусеница уже без катка бьется об спонсон.
Конечно это сильно меняет дело. Только я не видел и не буду представлять себе такое. Единственное, что я видел - как гусеница бьет о спонсон на V1, когда тестировали ВА подвеску в июне 43-го. Но и там она не над последним катком била.

В защиту своей версии могу сказать, что говорил и ранее - катки были произведены, за них оплатили поставщикам, а в серию они не пошли, по крайней мере их не пустило Министерство, а деньги потрачены. Поэтому, способ впарить им то, что оплачено - ставить такой каток один/две пары на танк. Это формально не создает видимости "не тех" катков, которые министерство одобрило, но и позволяет МАН продать их вместе с танком.

Возможно после тяжелого рейда англичан в январе 45-го ситуация способствовала этому. 
В любом случае - такое "улучшение" не восприняла ни МНХ ни ДБ. Последняя к тому же не стала использовать и большой ленивец, который так же был улучшением...


Победа любит подготовку :)
 
KaisДата: Воскресенье, 30.12.2018, 01:25 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 117
Статус: Offline
Без порнографии с внезапной заменой монтажного узла катка, самого катка и т.п. и "размазываением" якобы имеющегося запаса катков на вновь строящиеся танки.

"В защиту своей версии могу сказать, что говорил и ранее - катки были произведены, за них оплатили поставщикам, а в серию они не пошли, по крайней мере их не пустило Министерство, а деньги потрачены. Поэтому, способ впарить им то, что оплачено - ставить такой каток один/две пары на танк. Это формально не создает видимости "не тех" катков, которые министерство одобрило, но и позволяет МАН продать их вместе с танком." 
- не понял... Серия из машин была? Почему не были выбраны тогда все катки? Если поняли что серии не будет? Что значит "не пропустила"? Тогда их нельзя ставить! Вы говорите в 1 предложении: "в серию они не пошли, по крайней мере их не пустило Министерство, а деньги потрачены"  -
- а потом вариант с решениемставить такой каток один/две пары на танк Как это "не создаёт видимости"?! Ну блин, это не серьёзно, военпреды принимают машины, такие там дураки все получается... Изменение в конструкции Виктор было задокументировано, доведено до принимающих и аргументировано, им было разъяснено, КАК должна в этом месяце выглядеть версия машины и почему такие изменения. Нельзя просто так "впарить" катки, у приёмки будут вопросы. Почему их ставить надо по 2 шт. на танк? Почему не собрать просто серию машин на катках с ВА? Такую машину проще "протолкнуть", так-то! Была ж целая серия. Но нет, сделали новый "вариант", согласовали, утвердили, дали соответствующие инструкции, организовали изменение процесса сборки. Чтоб... каточки впарить? Да никакая цена им в общей стоимости машины.
Машины на стальных катках на фронте мы все видели. Построены, приняты, оплачены... подбиты. Нелегка кошачья доля smile Остальные катки туда же. Так ведь нет.
Да короче... для меня это всё ниочём. Я считаю, любая попытка объяснить изменения конструкции в формате "впарить надо было" - это попытка заменить незнание вопроса удобной версией.
Про "незнание вопроса" - это не к Вам лично Виктор. Это глобально по направлению мысли. Ведь я по-большому счёту точно тоже утверждать не могу, хоть и уверен в своей версии: я просто логичней не придумал пока, хотя этот вопрос давно меня интересует. Объяснение должно быть только техническое и не иначе. На мой взгляд, само собой.
 
VitekДата: Воскресенье, 30.12.2018, 10:14 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5901
Репутация: 291
Статус: Offline
Цитата Kais ()
"В защиту своей версии могу сказать, что говорил и ранее - катки были произведены, за них оплатили поставщикам, а в серию они не пошли, по крайней мере их не пустило Министерство, а деньги потрачены. Поэтому, способ впарить им то, что оплачено - ставить такой каток один/две пары на танк. Это формально не создает видимости "не тех" катков, которые министерство одобрило, но и позволяет МАН продать их вместе с танком." - не понял... Серия из машин была? Почему не были выбраны тогда все катки? Если поняли что серии не будет? Что значит "не пропустила"? Тогда их нельзя ставить! Вы говорите в 1 предложении: "в серию они не пошли, по крайней мере их не пустило Министерство, а деньги потрачены"  -
- а потом вариант с решениемставить такой каток один/две пары на танк Как это "не создаёт видимости"?! Ну блин, это не серьёзно, военпреды принимают машины, такие там дураки все получается... Изменение в конструкции Виктор было задокументировано, доведено до принимающих и аргументировано, им было разъяснено, КАК должна в этом месяце выглядеть версия машины и почему такие изменения. Нельзя просто так "впарить" катки, у приёмки будут вопросы. Почему их ставить надо по 2 шт. на танк? Почему не собрать просто серию машин на катках с ВА? Такую машину проще "протолкнуть", так-то! Была ж целая серия. Но нет, сделали новый "вариант", согласовали, утвердили, дали соответствующие инструкции, организовали изменение процесса сборки. Чтоб... каточки впарить? Да никакая цена им в общей стоимости машины.
Машины на стальных катках на фронте мы все видели. Построены, приняты, оплачены... подбиты. Нелегка кошачья доля Остальные катки туда же. Так ведь нет.
Да короче... для меня это всё ниочём. Я считаю, любая попытка объяснить изменения конструкции в формате "впарить надо было" - это попытка заменить незнание вопроса удобной версией.
Про "незнание вопроса" - это не к Вам лично Виктор. Это глобально по направлению мысли. Ведь я по-большому счёту точно тоже утверждать не могу, хоть и уверен в своей версии: я просто логичней не придумал пока, хотя этот вопрос давно меня интересует. Объяснение должно быть только техническое и не иначе. На мой взгляд, само собой.

Последний абзац - в точку. 
Все это ни о чем. 
Я не настаивал и не настаиваю на своей версии. Я лишь предположил.
Все что вы пишите - ничем не подтверждено. Никаких документов вы привести не можете, что у приемки будут или не будут вопросы, никаких регламентов приемки вы не приведете, равно как и я. 
Только общие фразы о том, что было задокументировано...Тем не менее, МАН умудрялся выпускать и машины без тубуса для банника и антенн. 
В условиях войны приемка я думаю будет идти немного скомканее, чем обычно. 

Но в любом случае - пока никто не нашел документированной базы для последнего катка...
Видимо и не судьба фото увидеть моделей некоторых тоже...)


Победа любит подготовку :)
 
KaisДата: Воскресенье, 30.12.2018, 10:23 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 117
Статус: Offline
Цитата Vitek ()
Видимо и не судьба фото увидеть моделей некоторых тоже...)
- это каких?
 
KaisДата: Воскресенье, 30.12.2018, 10:46 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 117
Статус: Offline
Я кстати ещё вернусь к обсуждению профильной темы.
Мне модель от RFM тоже всё больше нравится. Пока не имею законченной до конца машины, но всё-же пожалуй для постройки машин реальных - буду брать её.
Гусеницы это прорыв, реально. Я тут по дурости конечно купил продававшийся отдельно набор с траками (по деньгам наверное оно того не стоило, и не совсем они подошли для той цели что я хотел) -
но блин, КАК они пролили эти все вот номера на них?! Теперь думаю, как это не закрасить...
Ящики ЗИП чуть опечалили. Я ставлю пластик: повреждённые не люблю, а... так - не скажу что для меня много разницы. 
Хотя доработать можно, трагедии я не вижу.
Ящик ПНВ расстроил очень: в общем по форме-похож, но блин... там всё надо обваривать... и запирающее устройство - прям вообще по мотивам. Монтажной скобы для подъёма нет...
RFM кстати некоторые вопросы копнула неплохо, хотя меня например фото инструкции с сдвижными решётками слева - огорчило.
Однако, проработан например вопрос с бронировкой воздуховода вентиляции отделения управления: детали разные даны, указания. Я правда не согласен что прям вот только 2 варианта - но всё равно норма.
Деталь Y-86 огорчила, всё-же можно было и с ножкой дать.
Домкрат я не очень понял, если честно... какое-то крепление странное. Молодцы конечно как они дали что он при травлёном основании клеится пластик к пластику, но... смущает само крепление.

Кстати, вопрос (Владислав, возможно уже был опыт кстати... хотя и времени прошло мало):
а что на счёт резинового бандажа? "Приколов" нет с пластиком?
Я просто помню раньше были косяки с "Уралами" от ICM, жрало пластик. Сейчас, ГОВОРЯТ, всё пошло вперёд и т.п...
Однако: недавно на "Каропке" парень показывал фото судя по всему САУ "Рино" ЮАР-овской. Опять - резина съела пластик.

И пользуясь случаем, хотел бы обратиться ещё к Коллеге Svemukika:
А у Вас нет измерения двойного катка по ширине? Ну, двух "блинов" вместе?

По последней инфе что я знаю - эту "кошку" мерить бесплатно не дают сейчас (мотороллер не мой, инфа не 100%).


Сообщение отредактировал Kais - Воскресенье, 30.12.2018, 10:56
 
VitekДата: Воскресенье, 30.12.2018, 11:31 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5901
Репутация: 291
Статус: Offline
Цитата Vitek ()Видимо и не судьба фото увидеть моделей некоторых тоже...)
- это каких?

Я ранее говорил, что в вк фото пантеры в дисковом не очень большие и рассмотреть мелочи, которые там есть - неудается. Крупный план дает только общее представление о проделанной работе. Но и на нем было видно несоответствие.


Победа любит подготовку :)
 
KaisДата: Воскресенье, 30.12.2018, 15:25 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 117
Статус: Offline
Все фото на форумах выложены.
Напишите конкретно в чём вопрос и в лс лучше.
В чём смысл в ветке обзора пантеры от rfm (!) после рекомендации от меня Коллеге ринрцерусу обратить внимание на двухцветку ман или полосатик мнх обсуждать мою пантеру от драгон (!!) в дисковом (!!!) камо?

Есть конкретика-пишите какие замечания. Я только с интересом. При чём тут просто обзор рфм-пантеры?
 
KaisДата: Воскресенье, 30.12.2018, 15:36 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 117
Статус: Offline
Сегодня уже дома, после нг в случае чего могу прокомментировать что. Но эту тему предлагаю не загружать: есть лс, есть профильная "кошачья".
 
VitekДата: Воскресенье, 30.12.2018, 15:39 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5901
Репутация: 291
Статус: Offline
Да я только за. Но я кроме двух форумов нигде не хожу.
Ссылку можно?


Победа любит подготовку :)
 
KaisДата: Воскресенье, 30.12.2018, 22:14 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 117
Статус: Offline
Вышлю в лс. Мои извинения топикстартеру за замусоривание темы.
 
shpongoutДата: Понедельник, 31.12.2018, 02:27 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Kais, ну почему замусоривание...   интересно и позновательно читать.  tongue
 
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Немецкий средний танк Sd.Kfz.171 Panther Ausf.G Early/Late (RFM 5018 1/35)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2019