[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Немецкий средний танк Sd.Kfz.171 Panther Ausf.G Early/Late (RFM 5018 1/35)
Немецкий средний танк Sd.Kfz.171 Panther Ausf.G Early/Late
snaiderДата: Среда, 26.12.2018, 19:36 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Друзья  ,каждая новая фирма,которая приходит на рынок из Китая гонится за прибылью,а не за копийностью ...Именно поэтому Дрэгон  будет рулить еще долго,потому что там база знаний,чертежи и нормальное финансирование
 
РишельеДата: Среда, 26.12.2018, 20:40 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Цитата Memphis ()
Не понимаю споров: все модели имеют те или иные трудноустранимые косяки и, если хочется более или менее точное соответствие, придется вложиться деньгами на допы и руками на всё остальное.

Да никто и не спорит. Просто тут некоторые из Драгона фетиш делают. Повторюсь, катки от Драгона тоже не идеал. И если речь о копийности то каточки там тоже менять бы похорошему, вот только на что? Бандаж на катках с обрезинкой там тоже не в дугу. Так что я лучше смирюсь с переразмереными болтами тем более эти сотые доли особо в глаза не бросаются.
 
MemphisДата: Среда, 26.12.2018, 22:41 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 491
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Цитата Ришелье ()
я лучше смирюсь с переразмереными болтами

Вот в этом и всё дело: каждый определяет для себя приоритеты. Я этот образец "базы знаний, чертежей и нормального финансирования" переделываю уже год с лишним (ссылку на ГБ с фото уже приводили). Мелочь можно заменить смолу/травление, что-то руками сделать. Важна база, набор, если не без косяков, то с минимальными трудозатратами на их исправление. Увы, и на сегодня Пантера достойной своей копии в 35ом масштабе не имеет. sad
 
KaisДата: Среда, 26.12.2018, 22:55 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
Коллеги, а подскажите какой-нибудь реальный вариант окраски на самую позднюю машину с последним металлическим катком и бородатой маской? Польские мурзилки смотрел - "не верю" (с)
- а постройте финальную MAN в двухцветке с ровными границами. Она не просто поздняя, финальная, я бы сказал.
Или MNH-ный "полосатик".


Сообщение отредактировал Kais - Среда, 26.12.2018, 22:55
 
VitekДата: Среда, 26.12.2018, 23:06 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Цитата Kais ()
Цитата Rhinocerus ()Коллеги, а подскажите какой-нибудь реальный вариант окраски на самую позднюю машину с последним металлическим катком и бородатой маской? Польские мурзилки смотрел - "не верю" (с)
- а постройте финальную MAN в двухцветке с ровными границами. Она не просто поздняя, финальная, я бы сказал.
photo upload

P.S. дисковый камо вышел на Лаговской машине хорошо, но по матчасти именно воспроизводимой MNH есть огрехи )
 
KaisДата: Четверг, 27.12.2018, 00:26 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
...в студию, кроме количества траков на борту башни (ну и кстати с номером-то беда и печаль, там на скулах нет ничего.
Все доработки что сделаны - со ссылками на описания из Панцертрактс, а также -  Panther: EDC.
Я не во всех кстати моментах сам уверен, но гарантированно подтвердить или опровергнуть всё что можно мне не удалось, пришлось... "принять решение", как говорится.
Эпик был когда я отдирал сдвижные решётки с сеток. При том что они были приклеены, а в рассверленные отверстия - вставлены болты...
Расскажете если что и как - будет интересно!


Сообщение отредактировал Kais - Четверг, 27.12.2018, 00:32
 
VitekДата: Четверг, 27.12.2018, 00:51 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Цитата Kais ()
...в студию, кроме количества траков на борту башни (ну и кстати с номером-то беда и печаль, там на скулах нет ничего.Все доработки что сделаны - со ссылками на описания из Панцертрактс, а также -  Panther: EDC.
Я не во всех кстати моментах сам уверен, но гарантированно подтвердить или опровергнуть всё что можно мне не удалось, пришлось... "принять решение", как говорится.
Эпик был когда я отдирал сдвижные решётки с сеток. При том что они были приклеены, а в рассверленные отверстия - вставлены болты...
Расскажете если что и как - будет интересно!

Легко.
Но для этого хотелось бы видеть фото покрупнее, а не ужатые вкшные.
 
RhinocerusДата: Четверг, 27.12.2018, 01:03 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
VitekKais, думал. Но  не раскраска ли это? 
да и хотелось бы все-таки на катки и корму поглядеть, как минимум. Что-то я не очень люблю последнее время "собирательные образы". а что она финальная - так это хорошо, такую и хочу собрать.
 
KaisДата: Четверг, 27.12.2018, 07:56 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Нет, это не раскраска. Есть много фото таких машин. Катки стандартно: последний с ВА. Я с телефона только, вечером могу переслать фото какие есть.
 
VitekДата: Четверг, 27.12.2018, 10:13 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Цитата Rhinocerus ()
Но не раскраска ли это? да и хотелось бы все-таки на катки и корму поглядеть, как минимум. Что-то я не очень люблю последнее время "собирательные образы". а что она финальная - так это хорошо, такую и хочу собрать.
https://www.gettyimages.es/detail/v%C3%ADdeo/v%C3%ADdeos-de-noticias/mr_00012943
Именно эта машина снята со всех сторон, более чем подробно.
Сейчас ее убрали на реставрацию. Если я правильно помню в Форт Беннинг.
 
snaiderДата: Четверг, 27.12.2018, 14:04 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Vitek, а то что  каток последний нестандартный это какая то особенность? В арденах  такая вторая вроде была с таким же расположением
 
KaisДата: Четверг, 27.12.2018, 14:23 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Это особенность поздних машин завода MAN.
 
VitekДата: Четверг, 27.12.2018, 17:04 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Да, такие катки впервые мы можем увидеть на V1 в конце июня 43. Они разрабатывались для Пантеры 2. Но затем, с закрытием проекта Пантеры 2
Катки нашли свое применение на Тиграх, затем на Тиграх 2.
Затем, в Сентябре 44 MAN, видимо желая срубить еще денег или может быть по иным причинам запустил в серию, порядка 30 машин такие катки, в качестве эксперимента. 
После того, такие катки по пока не выясненным причинам не пошли в массовую серию, возможно и не должны были...
Но тем не менее, снова катки с ВА впервые на последнем балансире мы видим в Венгрии, что дает основание предположить, что не с весны 45 стали на MAN ставить их на последний балансир. Хотя, нельзя исключать и ремонтную машину, так как пока что фото подтверждают в Венгрии только наличие одной машины. А учитывая то, что для операции восстанавливались и получались многие танки, однозначный вывод сделать сложно...

В итоге - после Января/Февраля 45 МАНовские машины все чаще и чаще видны на фото с последним катком с ВА. Возможно это связано с тем, что часть оставшихся катков нужно было использовать. Возможно с тем, что корма использовала нагрузку от мотора, но тогда разумно было бы на Бергах установить такие катки, чего сделано не было.
 
VladislavBДата: Пятница, 28.12.2018, 00:53 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата snaider ()
Новый  косячный танк с убогими катками и невнятной крышей . По теме сборки пантер G  есть целый групбилд VITEK  где  каждая мелочь описана . В погоне за дешевой ценой в инете можно найти дрэгон за 2700 от Дрэгона .

АБСОЛЮТНО НЕОБСНОВАННОЕ И НЕВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ!!!

Собрал 3 драгоновские пантеры Г и недоделал 2 драгоновские Яги. Речь идёт о “смарт китах”, старые имперские пантеры ещё то убожество по современным меркам. Фирма РФМ проделала огромную работу, интерьер проработан лучше, подробнее и копийнее чем у трампа в 16 масштабе. Если вы хотите иметь полное представление о пантере, то набор с интерьером как говорится “маст хев”.Набор без интерьера стоит 2500 рублей в Питере в магазине, при цене “новинок” от драгона где они просто вложили 2 корпуса и не исправили ни одного косяка 3100 рублей. При наличии неплохой рабочей гусеницы против резинок от драгона, гораздо более полезного травла, гораздо более деталированной и лучше проработанной внешности модели, лично я делаю выбор в пользу РФМ.

Убогие катки?
Если даже сравнивать с идеалом то всё равно лучше драгоновских в общем зачёте причём на голову. Если сравнивать по размеру болтов наружного и внутреннего ряда то да уступают драгону, зато во всём остальном его превосходят. Внутренняя часть катков у драгона вообще на реальность даже не похожа.

Eсли не считать заклёпок и не углублятся в матчасть, то что у драгона хуже сделано:
1. При условии что я покупал все модели в магазине и открывал 2 или 3 коробки и выбирал лучший набор, у меня не было ни одной ровной ванны и ни одного ровного верха
корпуса! У РФМ, ни знаю как, верх корпуса идеально ровный, ванна собирается из отдельных деталей, но стыковка великолепна и если руки не кривые можно собрать идеально        ровную ванну корпуса.
2. У Драгона надо переносить головки кронштейнов крепления амортизатора по правому борту на правильное место. Это ещё тот геморой если делать аккуратно.
3. У драгона не внятная расшивка крыши корпуса в районе моторного отсека. Нужно убирать не нужную сварку и на её месте делать глубокую и узкую щель. Там где расшивка сделана верно, она широкая и не глубокая. У рфм все эти детали даны отдельно и при сборке из коробки всё очень красиво.
4. очень могие детали отлиты гораздо более филиграно если так можно сказать.
5. передние брызговики даны отдельно, что в случае их замены не требует лишней работы по их удалению.
6. На РФМ катках нет следа от стыковки пресформ, что делает их подготовку к окраске просто праздников в отличие от драгоновских у котрых не только этот след есть, так катки отлиты со смещением половинок прессформ. что делает их подготовку к окраске долгой и мучительной.
7. кормовой башенный люк у рфм на своём месте.
8. защита перископов у РФМ отлита гораздо тоньше драгоновской, и не требует стачивания до приемлемой толщины.
9. мелочёвка отлита ажурней при этом многие детали имеют аналог в травле. В принципе базовый набор травла РФМ не нужен как таковой в отличие от драгона. Решётки у обоих производителей безобразны и лучше ставить аберовские.
10. да вспомнил у драгона оба ленивца не лeзут между зубьями траков их надо стачивать по толщине
11. У рфм фару можно сделать без светомаскировочной насадки. Т.е. остекление сделано так что получится правильных пропорций фара со снятой насадкой.


Сообщение отредактировал VladislavB - Пятница, 28.12.2018, 01:26
 
svemukikaДата: Пятница, 28.12.2018, 12:49 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 173
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Может, это дрегон недоразмеривает?
 
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Немецкий средний танк Sd.Kfz.171 Panther Ausf.G Early/Late (RFM 5018 1/35)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей