Александр, подушек у Трупа вообще не было. А дальше всё таки детальки его будут. Сейчас думаю что делать с кронштнейном для установки насоса с правой сторны станка. По размерам в принципе правильно сделан, но угол установки неправильно . Вроде деталь несущественная, но червяк уже гложет. Желаю, чтобы всё...
Ну что поделаеш, инфицирован, и наверно пожизненно. Мой главный консультант нашёл ошибку. На опорных подушках я сделал гайки на поверхности деревяшки, а они были утоплены, так как в боевом положении подушка упиралась в железный брус. Пришлось переделать. Также изготовил заново поперечную балку с опорами. Она крепится на лафете или при установке ствола в люльку или в походном положении. На ранних станках её не было совсем.
[b]Федор, Спасибо за фильм ужасов?[/b] Коль уж занимаюсь сошниками, то сразу сделал железный брус, в которвый при боевом положении упираетс подушка сошника. Будет стоять на 152 мм. пушке.
Ulis, Олег, уж Вам то охать. Всё Вы могёте. StenKohri, Михаил, вот уж не верю что не можете. Насчёт терминологии, я с Вами вместе осваиваю её. А я продолжаю "тянуть одеяло" дальше. Лебёдку с рукоятью тормоза крана взял из сборки. Чуть чуть исправил. Врхнюю границу кожуха сделал прямой (в сьорке она закруглённая), добавил гаек крепления.Ручки немного укоротил , а на ранней Б-4 сделал новую.При установке лебёдки на станок следует учесть, что на ранней серии (где тягой служил тросик) она крепилась параллельно стенке станка, а вот на основной серии, когда тяга стала жёсткой её стали ставить строго перпедикулярно к тяге. Для этого под кожух лебёдки спереди делали подкладку. Теперь о кронштейне гидронасоса. Как я уже писал, в принципе он сделан правильно, даже размер не сильно отличается, но червяк меня догрыз и я переделал его. Дело в том, что угол крепления на прототипе несколько иной. На первой фотографии что было, а далее, что получилось. Обратите внимание на разницу в расстоянии меду лебёдкой и кронштейном на двух станках. Где она больше, это основной станок, а где меньше, это первой серии. На этих станках лебёдка была вынесена немного вперёд.
sdxr1805, Посмотрим, что получится в конце. Чтобы меня не упрекали, что нет деталей Трумпетера. Поставил кронштейны и площадки для номеров. Опять чуть чуть исправио. Трубку кронштейна обточил увеличив крылышки основания. Приклеил заклёпки.Сверху приклеил стоечку ограничивающую шарнир стойки площадки. Сама площадка (фототеч) немного меньше подлинной по размеру, но сделана хорошо. Решил оставить, только края немного сточил потоньше и загнул, сделав вроде плоской миски. И сразу установил площадки по месту. С левой стороны станка (в месте подхода тяги лебёдки) установил барабан лебёдки. Добавил только из полистирола толщиной 0,25 мм. основание крепления кожуха барабана и гайки на нём.К барабану при сборке будет подходить тросик от лёбёдки. На первой серии барабана не было.
Кран для заряжания сделан прилично, но из-за того что длина станка сделана меньшей, то и стрела крана короче на 5 мм. Я просто разрезал её, оставил хвостовики, подточил и поставил трубку Диам. 2 мм. Кронштейн (поддерживающий стрелу, оставил без изменений, намётки тоже, только на Б-4 ранней серии вместо металлической намётки был ремень. Кронштейн поддерживающий колонку крана отрезал ещё ранее от станка и теперь приклеил его по месту. А вот на Б-4 сделал другой. Кран чётко крепится по походному на станке. И если для Б-4 и Бр-2 кран одинаков, то для Бр-5 (280 мм.) несколько изменён. Так или иначе усилены все основные детали. Я попытался хоть немного это сделать. Но вот увеличить диаметр кронштейна крана (в который вставляется колонка не получилось. Надо было полностью переделывать. Ограничился установкой на него имитацией коробки с подшипником. На фотографии видны также усиления из трубочек на деталях крана. Трумпетер не даёт совсем крюка для крана. У меня естественно много всяких штучек в коробочках лежит. Нашёл отлитые когда то стяжки для 160 мм. миномёта и переточил тело стяжки, сделав вилку крюка и коуш. Тросик из шёлковой нитки наклеил на коуш и на блок крана.
Прочитав где то в инете, что кокоры для снарядов у Трумпа ну просто никуда не годятся, я подумал. ну вот опять заново делать. Всё оказалось не так страшно. Только сразу следует учесть, что это кокоры только для Б-4. Тем кто соберётся делать Бр-2 или Бр-5 придётся делать их с ноля. Они были совершенно другими.В общем пришлось немного довести фирменные. Дополнить некотрыми полосками "металла",подточить толщину деталей, исправить передний и задний кронштейны, добавить спереди "язык", сделать немного меньше расстояние между осями колёс. Ну и конечно поставить заклёпки. Кокоры для 280 мм. и 152 мм. покажу позже.
Кокоры ставятся в походном положении на мостик, который в свою очередь устанавливается в проёме нижнего станка и стопорится там засовами. Мостик представляет собой конструкцию из уголков с полозьями для установки колёс кокоров и рамы внизу для крепления в походном положении площадок для номеров. В начале я хотел использовать как то мостик от фирмы (на фото). Но он теперь стал ппроваливаться в проём. Решил использовать тоько верхние полозья. Но они по длине оказались больше, да и толстоваты. А рамы для площадок нет совсем. Значит строим заново и получаем такую конструкцию. Площадки для номеров тоде сделал заново. Раньше я писал, что фирменный фототеч меньше по размерам, а значит новый мостик великоват для них. Использовал только крепление площадок, срезав стойки и сложив их.