Триплекс Б-4, Бр-5 и Бр-2
|
|
Andrey75 | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:48 | Сообщение # 106 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Войцех, Скорее всего на гусеничном,по колесному надо чертить,а у нас тележки в ужасном состоянии.Сейчас в цене металлолом,а не историческая ценность
С уважением ,Андрей
|
|
| |
Войцех | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 18:46 | Сообщение # 107 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Andrey75, в этом есть сермяжная правда, я по поводу металлолома.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
Войцех | Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:28 | Сообщение # 108 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| На фото видно насколько лобовая часть отличается по размерам. Кроме того сбоку показано углубление, а не отверстие. В ощем склеил её заново. Таким образом станина сделана в размер. Теперь буду "клепать" на неё листовой металл.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
Войцех | Дата: Среда, 20.04.2011, 18:13 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Тихо сам с собою, я веду беседу. Вчера оказался неправ, погорячился. Это я в отношении отверстий сбоку. Они конечно есть, но внутри виднв вторая половина балки станка. Специально сфотографировал, чтобы теь на неё падала. С внутренней стороны лобовой части приклеил лист с загнутыми уголками. Он дополнительно скрепляет её с балками станка.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
ХиППиЭнД | Дата: Среда, 20.04.2011, 21:18 | Сообщение # 110 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| титанически.
-------------------------------- майн проекты. Бт-2 (или сферическая курица в вакууме)
|
|
| |
JBIT | Дата: Среда, 20.04.2011, 21:38 | Сообщение # 111 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Quote (ХиППиЭнД) титанически. Ни добавить, ни убавить. В точку.
Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
|
|
| |
Войцех | Дата: Среда, 27.04.2011, 22:11 | Сообщение # 112 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Наконец закрыл три нижних станка. Выкладываю результаты. Для начала их общий вид. Сейчас пока сделана имитация металлических связей и листов. На хоботовой части сделаны два варианта связей. Первый на ранний вариант Б-4, второй на Бр-2 и Бр-5 (основной).
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
Войцех | Дата: Среда, 27.04.2011, 22:14 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Далее средние связи усиления. Первый вариант для ранней Б-4, второй с языком прмежуточный вариант, для Бр-2, третий вариант. усиление было сделано для 280 мм. мортиры Бр-5 и в дальнейшем его стали делать на все лафеты.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
Войцех | Дата: Среда, 27.04.2011, 22:18 | Сообщение # 114 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Показываю листы и связи на лобовой части. Изнутри при соединении со средней частью. Сверху и снизу.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
Войцех | Дата: Среда, 27.04.2011, 22:40 | Сообщение # 115 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Изнутри средняя часть и задняя соединены угловыми связями. Сверху задняя часть закрыта одним листом железа. Далее два вида снизу. Первый на место крепления летнего сошник и место крепления домкрата.Второй на хоботовую часть. И ещё один общий вид.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
Войцех | Дата: Четверг, 28.04.2011, 18:21 | Сообщение # 116 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Пока не еачал работать по методу "натягивания одеяла" решил установить кронштейны крепления боевой оси. В силу того, что балки станины стали шире, в кронштейнах подрезал изнутри боковые стенки. Блого толщина позволяет это сделать. И заточил на конус выступающие снаружи кольца. Приклеил по месту, дополнил снаружи недостающий уголок, прошпаклевал.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
Войцех | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 17:15 | Сообщение # 117 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Понемногу стал насыщать станк деталями. Поставил крюковые лапы сзади. На ранних станках они немного отличались. Главное, не было уголков усиления. Боковые скобы на хоботовой части стояли на станках основной серии, на самых ранних их не было.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
Войцех | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 17:26 | Сообщение # 118 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| На верхней плоскости хоботовой части поставил задний люк. С крестообразной выштамповкой для ранней серии, и с выштамповкой в виде буквы Y на основной серии. На станке ранней серии начал клеить направляющие рельсы, а на основной приклеил опоры для переносных рельсов. На всех станках заново сделал средний люк. На основной серрии поставил на хоботовой части скобки для крепления по походному рукояток гусениц. На раннем станке снизу на хоботовой части установил опорный каток, а сверху возле заднего люка штырь для его ключа.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
VeteR | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:48 | Сообщение # 119 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Превосходно. Любопытно наблюдать как шаг за шагом рождается шедевр
|
|
| |
Sarik | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:55 | Сообщение # 120 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Красота!!!!
С уважением, Александр!
|
|
| |