Засада
| |
Алекс056 | Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:02 | Сообщение # 256 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 899
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Ух...да уж...с такими чертежами можно и с нуля сделать. Кстати если смотреть 2-ую ссылку РИС.-4 Система выпуска газов двигателя Урал-4320, то это очень сильно разнится с тем что предлагает ICM. Ладно постараюсь сгондабить что то похожее
С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
|
|
| |
пупсик | Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:42 | Сообщение # 257 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Quote (Алекс056) Ух...да уж...с такими чертежами можно и с нуля сделать. Ну ты скажешь тоже, за + спасибо рад был помочь...
С Уважением, Эдуард
|
|
| |
Artem321 | Дата: Четверг, 29.11.2012, 04:47 | Сообщение # 258 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Quote (Алекс056) Ребята, подскажите а кто делал или делает конверсию БРМ-1К Привет Леш, вот то что ты ищеш: http://magicmodels.ru/index.p....lang=ru и http://magicmodels.ru/index.p....lang=ruДобавлено (29.11.2012, 04:47) --------------------------------------------- Алекс056, Леш, я тупанул извиняюсь, это не то, но может пригодится.
С Уважением Артем.
|
|
| |
Алекс056 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:28 | Сообщение # 259 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 899
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Всех рад вновь поприветствовать в своей теме!!! И так как вы помните, последней работой перед перерывом я запланировал УРАЛ с ЗУ-кой. Что могу я вам сказать, измучился я с этой работой совсем. Причин этому несколько. Во первых опыта по сборке автомобилей у меня не было....точнее сказать был...2 года назад я собирал Шишигу от ВЭ....но все, что я вынес для себя с того проекта-это несколько новых матершинных слов. Во вторых так как УРАЛы от ICM и Алангер старые модели, то обо всех их косяках думаю рассказывать не стоит. В общем сборка давалась очень тяжело, иногда превращаясь в психоз. Многое приходилось подгонять, ставить и делать по схемам, которыми меня ранее вооружили, предпологаю, что допустил ряд ошибок, но так как предстоит собирать еще один такой апарат,предоставляю так сказать промежуточный вариант, для того чтобы если что учесть в будущей работе.
Какой то кривызны не пугайтесь....я так понимаю части автомобиля лучше красить по отдельности, поэтому рама, колеса, кабина, кузов не склеины друг с другом, а воссоедены только для фотосета:
С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
Сообщение отредактировал Алекс056 - Воскресенье, 16.12.2012, 13:35 |
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:40 | Сообщение # 260 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Главный косяк ICM это кузов. Он должен быть с колесными арками, Примерно так: Немного криво и без подробностей, но точно.Добавлено (16.12.2012, 14:16) --------------------------------------------- Ну если ты поднял платформу и сделал ребристые борта, то надо сделать вырезы под колеса. Сама платформа остается с ровным полом. Добавлено (16.12.2012, 14:40) --------------------------------------------- Чертежи Урала с платформой старого образца в М-Хобби 5/2004. А это кузов нового образца с ровным полом:
|
|
| |
Алекс056 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:45 | Сообщение # 261 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 899
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Quote (лексеич) Главный косяк ICM это кузов. Он должен быть с колесными арками Юра сделать такие арки с Эвегриновского пластика думаю будет не так уж сложно....но трудности возникают сразу в другом...я щас прикинул по размерам, у меня тогда ЗУ-ка в кузов не сядет.. И со вторым Уралом будут те же беды. Он запланирован, с многочисленной поклажей, (бочки, канистры, ящики) В итоге возникнут трудности с их размещением и тем как это будет смотрется...как быть?
С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
|
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 15:08 | Сообщение # 262 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Попробуй нарыть фотки ЗУшек в кузовах Уралов. Какие мне попадались, там кузова нового образца. Там ровный пол, поэтому их втыкали туда. Когда я ставил ЗУ в шишигу, я удлинял опоры зенитки, чтобы она не упиралась в арки. Можно попробовать сделать кузов нового образца. Оребренные борта у тебя уже есть. Осталось только сделать нижнюю часть боковинок с вырезами под колеса. И, кстати, топливный бак дизельного Урала меньше чем у бензинового (короче).Добавлено (16.12.2012, 15:08) --------------------------------------------- А, блин! Сразу не разглядел! Бак у тебя уже короткий. Надо срезать выступы в задней части боковых бортов. Это типа держатели дуг тента (ты приклеил борта задом на перед, но это фигня).
|
|
| |
nikan | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:13 | Сообщение # 263 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Алекс056, симпатичный Урал получается
|
|
| |
Алекс056 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:41 | Сообщение # 264 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 899
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Quote (nikan) симпатичный Урал получается nikan, Благодарю, главное на финише не испортить
Quote (лексеич) Попробуй нарыть фотки ЗУшек в кузовах Уралов. Какие мне попадались, там кузова нового образца. Аналогично. У меня таких фото, только два, больше не находил.
Quote (лексеич) (ты приклеил борта задом на перед, но это фигня Как? Все по схеме же
Quote (лексеич) Надо срезать выступы в задней части боковых бортов. Это типа держатели дуг тента Укажи стрелкой п-та, не понял что срезать.
Quote (лексеич) Можно попробовать сделать кузов нового образца. Оребренные борта у тебя уже есть. Осталось только сделать нижнюю часть боковинок с вырезами под колеса. Я думаю это будет единственно правильный выход. Я примерно прикинул размеры арок по твоим фото, никак я с ними ЗУ не поставлю Жаль что всплыл этот момент, придется отложить, хотел до нового года закончить с ним, а теперь пока закажешь, пока пластик придет, долгая песня в общем
С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
|
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:56 | Сообщение # 265 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Эх, если б я умел эти стрелки рисовать! На последних двух фотках, на левом борту, на верхней кромке основного борта есть такой небольшой выступ. В самом конце, у заднего борта.
|
|
| |
Andreii | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:36 | Сообщение # 266 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Алексей, кстати, не забудь немного скаты УРАЛ-у "приспустить", больно уж они у него накачанные, как только от заправки фирменной отъехал.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
kazakmaster | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:27 | Сообщение # 267 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1827
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Леш хорошо выходит.Когда будешь второй собирать с решеткой радиатора не спеши,я тебе завтра нарисую как сделать так чтоб капот не казался коротким.И на втором Урале переделай петли дверей,будет лучше)
С уважением,Кирилл
|
|
| |
Panzermann | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 01:54 | Сообщение # 268 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1246
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Quote (Алекс056) пока пластик придет, долгая песня в общем я своё окружение "напряг", и теперь мне поддоны от тортов таскают: неплохой пластик 0,5 мм толщиной. А главное - не надо ждать! =)))
warthunder.ru
Сообщение отредактировал Panzermann - Понедельник, 17.12.2012, 01:55 |
|
| |
Алекс056 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 05:35 | Сообщение # 269 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 899
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Quote (лексеич) В самом конце, у заднего борта. Все Юра, теперь врубился
Quote (kazakmaster) Леш хорошо выходит.Когда будешь второй собирать с решеткой радиатора не спеши,я тебе завтра нарисую как сделать так чтоб капот не казался коротким.И на втором Урале переделай петли дверей,будет лучше) Спасибо Кирюх. Давай, на будущее пригодится.
Quote (Andreii) Алексей, кстати, не забудь немного скаты УРАЛ-у "приспустить", больно уж они у него накачанные, как только от заправки фирменной отъехал. Андрей а надо ли это делать в моем случае. Ведь машина будет стоять в "грунте", т.е. немного притопленной, и это, так сказать будет не очень заметно. Если все же нужно, то как поступить с родными резиновыми я представляю, но как быть со смоляными колесами?
Quote (Panzermann) я своё окружение "напряг", и теперь мне поддоны от тортов таскают: неплохой пластик 0,5 мм толщиной Ух, хороший совет, беру на вооружение!!! Quote (Panzermann) А главное - не надо ждать! =))) И не жалко испортить
С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
Сообщение отредактировал Алекс056 - Понедельник, 17.12.2012, 05:37 |
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 06:31 | Сообщение # 270 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Лёша, а передню часть кузова каким-нибудь железом будешь бронировать? И решетчатые надставки зенитке мешать не будут?
|
|
| |
|