[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 10«12678910»
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » Генезис конструктивных элементов серийных танков Т-26 (Структуризация.)
Генезис конструктивных элементов серийных танков Т-26
fromSalekhardДата: Вторник, 10.03.2015, 10:43 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата Panzermann ()
Цитата fromSalekhard ()
"Доработка турели в 1938 г. привела к рождению турели 56-У-322 (П-40-УМ)." [1, стр.178; 4, стр.43]. Барятинский с этим согласен, но называет её "56-У322Б".


Эк, мы с вами в унисон!
 
АлАРДата: Вторник, 10.03.2015, 10:43 | Сообщение # 107
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата fromSalekhard ()
по самолету из Т-26 лупят из пехотного пулемета

Все таки из танкового )))
 
PanzermannДата: Вторник, 10.03.2015, 10:43 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Репутация: 44
Статус: Offline
Цитата fromSalekhard ()
Эк, мы с вами в унисон!

Да, но обратите внимание на это:


фото хостинг


warthunder.ru
 
fromSalekhardДата: Вторник, 10.03.2015, 10:43 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата АлАР ()
Все таки из танкового )))

Таки да, поторопился. Виноват.
Но без турели.

Цитата Panzermann ()
Да, но обратите внимание на это:

Аргумент, но мнения, как и говорил, не поменяю.
 
PanzermannДата: Вторник, 10.03.2015, 10:43 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Репутация: 44
Статус: Offline
Цитата fromSalekhard ()
Аргумент, но мнения, как и говорил, не поменяю.

biggrin Вообще то это цитата из официального документа, а не из популярного технического издания.

Добавлено (17.02.2015, 20:38)
---------------------------------------------
И о пять о трёх пулемётах, но уже на БТ-7. Цитата из руководства "БТ-7. Наставление автобронетанковых войск РККА. 1938 г.":



В этом же руководстве о танках второй половины 1937-го. В части турели:



Добавлено (17.02.2015, 21:11)
---------------------------------------------
А это уже из руководства "Наставление автобронетанковых сил РККА. Танк БТ-5. 1935 г.":



Добавлено (17.02.2015, 21:20)
---------------------------------------------
А теперь отвлечёмся от лёгких танков и посмотрим немного шире - на танки РККА того периода. И что же у нас с пулемётами у КВ? Цитата из руководства 1941-го года:



Как видим, есть и спаренный, и хвостовой, и запасной. Чем хуже Т-26?


warthunder.ru

Сообщение отредактировал Panzermann - Вторник, 17.02.2015, 21:24
 
RhinocerusДата: Вторник, 10.03.2015, 10:43 | Сообщение # 111
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1089
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата
как я получил удостоверение о прохождении психологического тренинга

Это к вопросу о реальной ценности всех этих тренингов и паразитической, мошеннической сути работы тренеров. biggrin
 
АлАРДата: Вторник, 10.03.2015, 10:44 | Сообщение # 112
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Panzermann ()
А это уже из руководства "Наставление автобронетанковых сил РККА. Танк БТ-5. 1935 г.":

Эмм, а правда книга про БТ-5? Просто я видел только одно фото БТ-5 с турельной установкой, вот оно.

Все остальные виденные мной БТ-5 несут обычные 2 квадратных люка.
Так как танк немецкий трофейный, то предполагаю, что на нем возможно заменили башню на башню от БТ-7.
Еще один интересный момент на приведенном Вами чертеже: При наличии турели, отсутствует стаканчик крепления рукоятки зенитного ДТ "по походному"
 
PanzermannДата: Вторник, 10.03.2015, 10:44 | Сообщение # 113
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Репутация: 44
Статус: Offline
Цитата АлАР ()
Эмм, а правда книга про БТ-5?



warthunder.ru
 
АлАРДата: Вторник, 10.03.2015, 10:44 | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 20
Статус: Offline
Охренеть не встать. А у Вас случаем нет подобной по БТ-7 с коническими башнями. Интересует башня с турелью, а именно место установки стаканчика крепления рукоятки зенитного ДТ "по походному", а то на всех имеющихся фотках этот узел отснят с очень неудачного ракурса.
 
PanzermannДата: Вторник, 10.03.2015, 10:44 | Сообщение # 115
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Репутация: 44
Статус: Offline
К вопросу о трёх ДТ на Т-26:


И ещё одно фото радийного двухбашенного:


warthunder.ru
 
fromSalekhardДата: Вторник, 10.03.2015, 10:44 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Репутация: 89
Статус: Offline
Чтобы для себя закрыть тему ходовой танка Т-26, позволю себе предложить вашему вниманию некоторые изыски, обнаруженные мной в процессе поиска по существу вопроса, и которые, надеюсь, будут вам интересны или полезны .

Танк Т-18(МС-1) с подвеской от Т-26




Читать здесь:
Золотое правило механики. Испытания танка Т-18 (МС-1) с подвеской от Т-26

Танк Т-26М с подвеской по типу Шкода



Читать здесь:
Несостоявшиеся пехотные танки – Т-26-5 (он же Объект-126-1), Объект-126-2, Объект-211 и Объект-127 Там еще есть и другое интересное.
Или здесь:
Модернизация Т-26? Не дам скотинку мучить! Также полно интересного

Прыгающий танк ТПП-2



Читать здесь:
Танк преодоления препятствий ТПП-2

Шагающий танк Т-26



Читать здесь:
Малоизвестные варианты Т-26. Часть 2 Система «стражиц» на танке Т-26

Т-26 с прицепом



Читать здесь:
Малоизвестные варианты Т-26. Часть 4 «Походный магазин» для танка

PS Начинаю понимать людей, которые делают несколько Т-26. Да его можно делать если не всю жизнь, то половину - точно: такая куча модификаций! Он бедолага был как лабораторная белая мышь - как идея, так опыт и всё на нем.

Добавлено (20.02.2015, 14:53)
---------------------------------------------
Цитата Georgsv ()
иных фото т-26РТ с поручневой антенной, установленной по периметру подбашенной коробки, не встречал

Ох уж этот товарищ сержант!
По моему разуменью, встречал и не раз, как и все остальные, просто не заметил.

Давайте вспомним:

Цитата fromSalekhard ()
с опытной радиостанцией "№ 7Н" ... получили поручневые антенны, стойки крепления которых устанавливались на крыльях (грязевиках)

Цитата fromSalekhard ()
радиостанция 71-ТК-1 с поручневой антенной, установленной по периметру подбашенной коробки


А попробуйте догадаться какие еще машины нуждались и имели радиостанцию 71-ТК-1 с поручневой антенной?
Поскольку запас нудности у меня слегка исчерпался (вот жена удивится) то сразу и показываю

Телетанк

[3, стр.57] [4, стр.101]

Наблюдательный пункт

[4,стр.120] [10, стр. 60]

[4, стр.121]

Поручневая антенна на подбашенной коробке. Правильно? Только самих башен нет.
У меня лично не вызывает сомнения, что часть этих машин была сделана на базе двухбашенных Т-26РТ, а на части (вполне возможно) была реализована уже опробованная схема расположения антенн. Если бы это было сделано заново, то наиболее логичным местом была бы крыша рубки.
И народ, правда только в масштабе 1/72, может воссоздать такой танк простой комбинаций вот этих моделей (от второй модели только антенна).



А можно конверсию провести и самостоятельно.


Добавлено (20.02.2015, 16:39)
---------------------------------------------
И дополнительно схема в хорошем разрешении


Заодно и шкодную подвеску можно рассмотреть.

Добавлено (22.02.2015, 05:52)
---------------------------------------------
И немного о люках и лючках
"...начиная со второй половины 1938 года в днище был введен эвакуационный люк..." [4, стр.50; 5, стр.51]. Барятинский с этим согласен, но называет его иначе "...в днище боевого отделения был введен люк-лаз..." [3, стр.17]. Свирин же имеет и свое название и свой период, относя это к 1939 году, говоря о наличии "...аварийного люка в днище корпуса..." [1, стр.222].
Фотографий с этого ракурса очень немного, поэтому в качестве иллюстрации я приведу выдержки из двух схем [4, стр.21 и стр.53]



Руководство с одной стороны подтверждает наличие такого люка, но вот дает его строго зеркально. Вот и пойми - то ли автор не прав, то ли просто изображение зерканулось.



Коломиец во всех своих изданиях упоминает о том, что при модернизации "... на однобашенных и двухбашенных машинах с мая 1940 года производилась вырезка общего лючка над мотором, маслобаком и бензобаком." [4, стр.62; 5, стр.60]. Хотя на схемах в этих же книгах общий лючок указывается и для танков с 1938 года выпуска.
Т.е. было так:



а стало вот так:



И мнится мне, что на одном из блогов по постройке Т-26 мелькала информация, что в какой-то период эти лючки были развернуты по иному. Не нашел (ни блога, ни подтверждения).

Еще Свирин упоминает о том, что "В 1939 г. введен штампованный лобовой щиток механика-водителя..." [1, стр.222]. Это я вообще не понял и иллюстраций не нашел.

PS Как-то на этой странице я в монолог ударился. А ведь раньше так хорошо и интересно разговаривали!


Сообщение отредактировал fromSalekhard - Воскресенье, 22.02.2015, 05:53
 
PanzermannДата: Вторник, 10.03.2015, 10:44 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Репутация: 44
Статус: Offline
Цитата fromSalekhard ()
Руководство с одной стороны подтверждает наличие такого люка, но вот дает его строго зеркально. Вот и пойми - то ли автор не прав, то ли просто изображение зерканулось.

Руководство дает его как "вод сверху" (из корпуса), у автора - "вид снизу"


warthunder.ru
 
vftdrf47Дата: Вторник, 10.03.2015, 10:45 | Сообщение # 118
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 37
Статус: Offline
Насчет лючков.... Единый лючок на корме уже присутствует у АТ-1, а это 1934 г. С 1935-36 г., судя по некоторым фото, у части машин, даже с клепанными корпусами, уже есть этот лючок....
 
fromSalekhardДата: Вторник, 10.03.2015, 10:45 | Сообщение # 119
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата Panzermann ()
Руководство дает его как "вид сверху" (из корпуса), у автора - "вид снизу"


Не сообразил, спасибо. Реабилитировали авторов.

Цитата vftdrf47 ()
Насчет лючков....

Да, действительно для АТ-1 Барятинский на схеме дает общий лючок [3, стр.38].



И по периоду вы правы: начали проектировать в 1933 г., первое испытание в 1935 г. [3, стр.37]. Но вот создаваемая в это же время на этом же заводе №185 (1934 г. -опытный образец, войсковые испытания - лето 1936 г.) СУ-5-2 [3, стр.34] сохранила вид и взаимное расположение этих лючков, правда совсем в другом месте. Это видно и на схеме [3, стр.33] и на фото [4, стр.105]



Коломиец на схемах дает общий лючок для танков, начиная с 1935 года выпуска [4, стр.38 и стр.42].



Правда сам же приводит фото, на котором танк с круглыми крышками датирует 1936 годом выпуска.



Мне думается, что можно принять такое хронологическое деление: до 1935 года - строго два круглых лючка, 1935-1936 гг. - вперемежку, 1937 и позже - строго один.
 
oddity75Дата: Вторник, 10.03.2015, 10:45 | Сообщение # 120
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата fromSalekhard ()
Как-то на этой странице я в монолог ударился. А ведь раньше так хорошо и интересно разговаривали!

Не знаю как остальные участники дискуссии, но должен признаться, что лично я уже потерял нить обсуждения smile .
Очень непросто следить за прыжками по календарю от 1933г. к 1939г. и обратно при этом апеллируя документами разного периода. Полагаю, что если модель создается под конкретный прототип, то автору модели, по большому счету, все равно какой элемент и в каком году был внедрен в производство- что вижу на фото прототипа, то и делаю на модели.
Если строится "абстрактная" модель машины образца такого-то года, то хочется четкого понимания, что именно было характерно для данной производственной серии.
В качестве пожелания, было бы очень неплохо обсуждать конструкцию в рамках одной производственной серии, например, Т-26 обр. 1931г., Т-26 обр. 1933г. Т-26 обр. 1935г. и т.д. Ведь именно такое деление нам предлагает ХоббиБосс в своих наборах smile .




С уважением,
Максим.
 
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » Генезис конструктивных элементов серийных танков Т-26 (Структуризация.)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016