Зенитный "Монстр"
| |
Sarik | Дата: Пятница, 07.06.2013, 22:17 | Сообщение # 361 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Коллега, снимаю шляпу!!!
С уважением, Александр!
|
|
| |
ViGer | Дата: Вторник, 02.07.2013, 00:18 | Сообщение # 362 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Приветствую,коллеги! За прошедшее время сделано многое,но нечем сфоткать всю эту красоту Взял у брата фотик,но качество фото ужасное... Цитата (Sarik) Коллега, снимаю шляпу!!! Спасибо,стараемся!!! С Уважением,ВикторДобавлено (29.06.2013, 12:41) --------------------------------------------- Доброго дня! Ну наконец-то приехал фотик,поэтому обо всем по порядку. Итак,что было сделано 1. Задута тележка в Revell MAT 79 2. Задут двигатель пока в базовый чёрный,покрашен серебром ТНВД и фильтр,ржавчиной выпускной коллектор...Мотор пока не оттонирован. 3. Приступил к изготовлению центрального карданного вала,сделал обратную часть на радиаторе,вырезал опору КПП,изготовил новые передние кронштейны передней рессоры - прежние оказались малы.Рессоры передние также будут длиннее. Пока всё...Модель находится на покраске у товарища Продолжение следует... С Уважением,Виктор Добавлено (02.07.2013, 00:18) --------------------------------------------- Приветствую,коллеги! Сделал задние кронштейны передних рессор.Какие они были не знаю,поэтому сделал примерно,как на Бюссинге 900. Поработал над Нотеком,сделав кронштейн крепления к бамперу (козырёк не приклеил).Проводку делать не буду - на фото она не видна совсем,возможно шла внутри.. Да и ещё вопрос,друзья: Кто может поделится щитом от FlaK 88mm.Нужен щит,как на коробке,гранённый поздний Доставку оплачу! Продолжение следует... С уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
ViGer | Дата: Среда, 03.07.2013, 23:19 | Сообщение # 363 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Спасибо за помощь,coast70!!! А Что мне нужно для этого сделать???Сколько будет стоить доставка??? С Уважением,ВикторДобавлено (03.07.2013, 23:19) --------------------------------------------- Приветствую! Начал заниматься фарами... - Они были действительно внушительные на Vomag'е. Ни у одной машины не было таких больших фар,как тут. Поэтому ничего из запасников не подошло,у Эльфа также не оказалось ТАКИХ размеров...Оставалось одно - самодел... Корпус фары сделан из 2 звездинских частей: Крышки ступицы Pz.III и кольца от Pz.IV...Остальное и так понятно Единственное,форма фары должна быть конусная,как на фото. Коллеги,как считаете,такая форма фары пойдёт??? У меня: Продолжение следует... С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Сообщение отредактировал ViGer - Среда, 03.07.2013, 11:35 |
|
| |
Ankay | Дата: Четверг, 04.07.2013, 09:37 | Сообщение # 364 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Как-то слабовато сделанное похоже на оригинал. Там конус более ярко выражен, и сферичность в конце имеет гораздо меньший радиус, ИМХО.
|
|
| |
ViGer | Дата: Вторник, 16.07.2013, 20:32 | Сообщение # 365 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Доброго дня! Спасибо за отзывы,коллеги! Да,согласен,по поводу фар: конусности нет, фаска спереди не просматривается... don salluste тут писал "Может форма передней части и правильная, т.к. подразумевается светомаскировочная шторка, а на фото реальных фар они без шторок..." Не встречал ни одного фото,где фары были без кожухов...Может где-то и есть такое фото,не знаю... Попытаюсь сделать другие... Продолжение следует... С Уважением,ВикторДобавлено (06.07.2013, 01:04) --------------------------------------------- Сегодня Vomag пришёл с предварительной покраски. Итак,что было сделано новое,а какие детали заново...
1. Новый бампер по чертежу - старый в мусор...Расширен до краёв колёсных арок,как и должен быть. Добавлены клёпки,держащие бампер на концах лонжеронов.На бампер наклеен сделанный недавно Notek.На концах бампера сделаны заготовки трубок под габаритные усы. На них показаны тонкие сварные швы. 2.Сделана новая поперечина под бампером под опору-домкрат (Старая совсем неверна). Всю проваривать не стал - на фото шов еле виден...Правда внутри нее квадратик проварил. Опору закрепил на 4 болта (по 2 каждой из сторон) 3. Далее за вышеописанной опорой следует опора двигателя в виде двутавра. Она также зафиксирована на 4 болтах... 4.Приклеены сделанные задние кронштейны передней рессоры 5.Сделан выходной (первый)карданный вал.Пропущен в опорный подшипник.На фланце вала показано болтовое соединение. 6.Добавлены ножки держащие радиатор снаружи Продолжение следует... С Уважением,Виктор Добавлено (16.07.2013, 20:32) --------------------------------------------- Приветствую,Коллеги!!! За прошедшее время сделано следующее: 1.Изготовлена почти вся передняя подвеска "зверюги":новые передние кронштейны,новые 10-ти листовые рессоры,передняя балка,стремянки и пластины рессор с MC болтиками. 2. Добавлены кронштейны фар (на болтиках) 3.Сделано почти всё в моторном отделении: Добавлена с обратной стороны деталь радиатора. И наконец то поставлен двигатель (Ох и трудно было запихнуть его туда). Двигатель соединён с выходным валом. В моторном отделении осталось сделать ещё одну деталь,чуть его подпылить и можно делать бронеколпак... Не знаю,Друзья,нравится Вам или нет,но я доволен... Продолжение следует... С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
пупсик | Дата: Вторник, 16.07.2013, 21:58 | Сообщение # 366 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Цитата (ViGer) Не знаю,Друзья,нравится Вам или нет, Нет слов, просто охрененно... смотрю и плачу от восторга...
С Уважением, Эдуард
|
|
| |
Panzermann | Дата: Вторник, 16.07.2013, 23:54 | Сообщение # 367 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1245
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Замечательно выходит. Створки капота рабочие будут?
warthunder.ru
|
|
| |
лексеич | Дата: Среда, 17.07.2013, 02:53 | Сообщение # 368 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Ну что тут скажешь? Блеск, отлично, так держать!
|
|
| |
redd | Дата: Среда, 17.07.2013, 08:40 | Сообщение # 369 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
| Цитата (ViGer) Не знаю,Друзья,нравится Вам или нет,но я доволен...
Конечно нравится, как может быть иначе?
Мои работы
|
|
| |
ViGer | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 21:24 | Сообщение # 370 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| СПАСИБО,ДРУЗЬЯ!!! ЗНАЧИТ БУДЕМ СОЗИДАТЬ ДАЛЬШЕ... Цитата (redd) Створки капота рабочие будут? Panzermann,правая пластина приклеена намертво,левой(для обзора двигателя) не будет вовсе... С Уважением,ВикторДобавлено (23.07.2013, 20:54) --------------------------------------------- Доброго вечера!!! Переделал замки,держащие боковину моторного отсека - старые уж больно страшные были... Приступаю к изготовлению следующих деталей:- передней и задней опор.Как и полагается,начал с изучения конструкции по имеющимся фото. На первый взгляд показалось,что они идентичны.Однако после того как сделал основу,выяснилось,что задняя опора чуть короче передней примерно на 2 мм (в масштабе).Это вызвано тем,что задние створки не смогли бы открыться, будь она выше.Поэтому пришлось подрезать. За пару вечеров сделал это: Продолжение следует... С Уважением,Виктор Добавлено (04.08.2013, 18:45) --------------------------------------------- Приветствую!!! Пока пытаюсь сделать опоры,но увы не удаётся...Уже вторую пару отправил в мусор - запарываюсь на сварных швах.Этот элемент деталировки у меня не получается совсем,в частности сама фактура шва...Но буду пытаться,стараться.Так что меня не теряйте,коллеги!!! С Уважением,Виктор Добавлено (12.08.2013, 21:24) --------------------------------------------- Доброго вечера! Ну вот что-то начало получаться (ех не сглазить)... Сейчас делаю опорные пластины...Коллеги,вообще похоже на оригинал или опять мимо кассы!!! Интересно Ваше мнение. Продолжение следует... С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Вторник, 13.08.2013, 20:54 | Сообщение # 371 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Цитата (ViGer) похоже на оригинал или опять мимо кассы
На самом деле сложно с ходу сказать, есле не в теме... В самом начале, на первой стр есть крупное фото переднего (тот что на бампере) - так имхо длинный похож. Виктор - а это варианты или они в реале были разные*
|
|
| |
ViGer | Дата: Среда, 14.08.2013, 16:59 | Сообщение # 372 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Здорово,всем! Цитата (don_salluste_) Виктор - а это варианты или они в реале были разные Серег,они в самом деле были разные:- в 371 сообщениий,в самом начале я об этом упоминаю... С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
Andreii | Дата: Среда, 14.08.2013, 22:06 | Сообщение # 373 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Виктор, не удивлюсь если к концу блога машина таки заведется, настойчивость и упорство на этом пути просто выше всяких похвал! Ну и руки конечно, это откуда надо руки...
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
ViGer | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:24 | Сообщение # 374 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Доброго вечерка! почти закончил работу над опорами,за исключением мест соединения с рамой. Самое сложное позади,так сказать. Сделал отливы на плите как на фото.Вроде похожи на оригинал.Они скорее всего служили для прочности.Также сделал буксирные пальцы с проушиной. Проушину не получилось лучше сделать... Вот как-то так...Продолжаю стараться С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
Stefanoff | Дата: Вторник, 20.08.2013, 18:59 | Сообщение # 375 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| ViGer, Старайтесь старайтесь батенька - ждёмс результатов Добавлено (20.08.2013, 18:59) --------------------------------------------- Вот трудоголик то а
|
|
| |
|