[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зенитный "Монстр"
ViGerДата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:33 | Сообщение # 346
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Немного сегодня поработал над местами,где мост соединяется с барабанами колёс.Приклеил по кольцу,затем в них будут приклеены привода. Также дополнил дифференциал вторым приводом.Привода приклеил с запасом,чтобы потом можно было укоротить.
Цитата (Boonie)
Но общий принцип конструирования подобных вещей предполагает разъемный кожух

Здравствуй,Вадим! Да, скорее всего именно так. Кое-что сделаю подобным этому

Больше ничего у меня нет...
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор

Добавлено (10.03.2013, 13:33)
---------------------------------------------
Приветствую! Закончил с деталировкой фланцев мостов. Решил не использовать Masterclub'овские болты в места,где их совсем не будет видно.Обошёлся клёпками,сточенными до толщины шляпки болта...
Теперь мне необходимо определить ширину моста в сборе с колёсами. Для этого вырезал кусок литника и приклеил к нему колёса.Затем эту конструкцию примерил на модели,ориентируясь на положение колёс в арке по фото. Вычислил необходимую длину моста...Один размер есть
Далее,начал подгонять под этот размер свой мост.Сделал шаблон ширины рамы, чтобы не ворочать постоянно модель.
Ув.Вадим, как считаешь мост приложен правильно относительно рамы или должен быть смещён. Как по твоему на фото картер дифференциала расположен?(Карандашом отмечена необходимая длина моста)

С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
BoonieДата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:55 | Сообщение # 347
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Виктор, на большинстве машин средней грузоподъемности немцы предпочитали срединное расположение картера задних мостов. Но там применялась червячная главная передача, при которой карданы шли в одну линию. Здесь для того, чтобы соблюсти прямолинейность валов, картеры мостов могут оказаться взаимно смещенными относительно центра (как на фото в сообщении # 342). Тогда межмостовой кардан будет проходить над балками мостов, а не над картерами дифференциалов, и у подвески будет значительно больший ход. Так что надо поразмышлять и примерить.

С уважением, Вадим
 
ViGerДата: Среда, 13.03.2013, 22:35 | Сообщение # 348
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ,Вадим!
Цитата (Boonie)
чтобы соблюсти прямолинейность валов, картеры мостов могут оказаться взаимно смещенными относительно центра

Да,в этом я полностью с Тобой согласен smile
Цитата (Boonie)
(как на фото в сообщении # 342).

Этой конструкции не полностью можно доверять, и вот почему:Мне не даёт покоя то,что на фото разбитого верх картера гитары слишком выступает над картером дифференциала моста.На фото это хорошо видно.А так быть не должно
1.Вращение вала должна принимать меньшая шестерня гитары и передавать на большую,тем самым гасить излишек крутящего момента.
2.Если межмостовой кардан будет идти сверху,тогда подвеска будет ходить незначительно,а на фото http://imageshack.us/photo/my-images/401/20120825101251.jpg/ заметно что это не так...Хотя при отсутствии колёс и присутствии повреждений допускаю.
Мой вывод: Карданы должны идти снизу.Что думаешь и что видишь этому по поводу???
С Уважением,Виктор

Добавлено (13.03.2013, 22:35)
---------------------------------------------
Здравствуйте,коллеги! Приступил к изготовлению т.н. гитар (механизма понижения крутящего момента)
Отмечу сразу, что этому элементу,сделанному испанцем особо доверять не стоит. Лучше сделать как у немца имхо...
Так и поступил. Выпуклости сделал из перепиленных звездочек StuG III Звезды...Далее основу вырезал из 1 мм пластика.
Единственное забыл про болты на картерах. Пока как-то так...

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
BoonieДата: Пятница, 15.03.2013, 21:11 | Сообщение # 349
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Виктор, гитара понижает обороты, а момент при этом увеличивается (хотя в данном случае это несущественно). Другое дело - расположение карданов. Если пропускать их под мостами, то это уменьшает и без того небольшой клиренс, хотя если вспомнить за автобусное происхождение шасси, то немцы могли пойти и на такое решение. Пока ничего определенного по этому вопросу сказать не могу.

С уважением, Вадим
 
ViGerДата: Суббота, 30.03.2013, 00:44 | Сообщение # 350
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую,коллеги!Продолжаю делать потихоньку гитары...Сейчас ищу в своих остатках деталей крестовины карданов.

Цитата (Boonie)
Если пропускать их под мостами, то это уменьшает и без того небольшой клиренс

Вадим,обрати внимание на фото. Там видно 2 поперечных трубки усиления рамы. Если кардан пойдёт поверху,то при игре тележки на неровностях,его сломает...
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


Добавлено (24.03.2013, 14:20)
---------------------------------------------
Доброго дня,друзья! Решил вчера полазить по инету в поисках новой инфы по машине - а вдруг повезёт? И ПОВЕЗЛО... smile Вышел на сайт журнала Commercial Motor,глянул архив журналов аж с 1928года и нашёл в одном из них большую статью о конструкции Vomaga 7 OR с чертежами узлов,правда было отсканировано всего 2 ценнейших страницы из 10. Больше страниц к сожалению не нашёл...(журнал от 12 ноября 1928г.)
Но кое какие ответы на свои вопросы мне удалось найти.
1.Рессоры были одинарные,но доп. полурессорами,крепившимися к лонжерону рамы и к мосту(примерно как на схеме в сообщении 346). Похоже они работали на скручивание...(Вадим помоги разобраться в конструкции)
2.Форма гитары была иная,не коническая,а овальная. Некоторые элементы были также иной формы,например колпак большей шестерни.Да и расположение угловое,а не под 90 градусов.
3.Карданы шли снизу,а не сверху(как я и предполагал)
Ув.Вадим,может ещё что-то заметил,что я не упомянул!!!


Так,что раз появилась кое-какая инфа,буду переделывать весь механизм. Старые "гитары" отправлены в мусор...
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор

Добавлено (30.03.2013, 00:44)
---------------------------------------------
Здравствуйте,други!
Сделал новые элементы,опираясь на фото и рисунок.Сейчас работа приостановилась вот из-за чего: На фото видно,что гитара удалена от дифференциала на существенное расстояние.Расстояние это образовано каким то цилиндром с фланцевыми соединениями на концах. Так вот сейчас ищу деталь,из которой можно сделать этот цилиндр,благо его диаметр 8 мм. Пока ничего нужного не нашёл. Ищу у друзей...
Вот как-то так...

Цитата (ViGer)
(Вадим помоги разобраться в конструкции)


Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Воскресенье, 24.03.2013, 16:30
 
BoonieДата: Суббота, 30.03.2013, 13:34 | Сообщение # 351
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Виктор, похоже так и есть: основные рессоры (полуэллиптические) в центре через серьги крепились к поперечной трубе тележки, а по концам - к мостам. Дополнительные полурессоры к мостам крепились с помощью хомутов, охватывающих чулки полуосей (начинаю говорить техническим языком, надеюсь, понятным), а вот крепление другого их конца не вполне ясно, на трубе аналогичных хомутов не видно sad
Сами мосты, как видно из фото, были одинаковы, только развернуты на 180 друг против друга, так что кардан проходил между ними по центру, скорее всего, из-за этого и была сделана проставка между кожухами диффера и главной передачи (гитары). Кстати, если есть какой-то доступ к токарному станку, ее можно просто выточить из оргстекла подходящего диаметра (на работе именно так и делаем).


С уважением, Вадим
 
ViGerДата: Четверг, 09.05.2013, 20:54 | Сообщение # 352
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Привет,Вадим!Спасибо за ответ!
Цитата (Boonie)
(начинаю говорить техническим языком, надеюсь, понятным)

Всё предельно понятно,если что переспрошу... smile
Цитата (Boonie)
другого их конца не вполне ясно, на трубе аналогичных хомутов не видно

Пока тоже думаю над этим...Но мне всё же кажется,что они крепились другим концом именно к трубе,а иначе к чему же ещё их крепить...Просто фото размытое,было бы лучше - может мы бы и заметили...
Цитата (Boonie)
Кстати, если есть какой-то доступ к токарному станку, ее можно просто выточить из оргстекла

Интересный вариант,но пока ещё есть надежда найти деталюшку-заготовку.
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


Добавлено (06.04.2013, 19:04)
---------------------------------------------
Доброго вечера! Наконец таки поиски увенчались успехом. Нужную деталь сделал из толстой части ствола звездинской ИСУ-152. Поэтому работу продолжаю...Добавил ещё несколько деталей.Результат пока такой:

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


Добавлено (08.04.2013, 17:15)
---------------------------------------------
Приветствую!
1. Изготовил заглушку на ответной стороне одного из картеров главной передачи.
2. Начал делать соединение промежуточного кардана с картерами главных передач мостов.

Выточил основные детали крестовин...Пока всё...

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


Добавлено (15.04.2013, 20:08)
---------------------------------------------
Доброго дня,коллеги! В прошлом сообщении я не правильно назвал деталь.
Цитата (ViGer)
Выточил основные детали крестовин

В том месте крестовин быть не могло. Вал шёл целиковый ,вставлялся в отверстия ведущих шестерен главных передач.А деталь о которой я говорил называется фланец ведущих шестерен карданного вала - служит для центрирования вала в шестерне и гашения вибрации.Что-то похожее я посмотрел на ваз 2106...
Теперь о том,что сделал:
Начал собирать обе оси воедино,но пока только на одну приклеил колёса...Также на обоих мостах сделал пробки для слива масла. Эти самые пробки приклеил и на картерах главных передач...Пока всё...
Параллельно занимаюсь поиском новых фото...И опять мне повезло smile
Решил пойти следующим путём (может этот способ пригодиться Вам в будущем в поиске фото редких машин)
Итак, у меня имелось 3 фотки,разбитых фомагов в венгрии (за исключением того что разбит на улице).
Начал анализировать фото из сообщения 275 (там где мальчик) Я точно знал,что это венгрия потому что задний пейзаж характерен только ей.На заднем плане видна какая-то башня. Начал искать этот замок среди достопримечательностей Будапешта. Им оказался замок венгерских королей - Будайская крепость,одна из главных достопримечательностей Будапешта. Он там и поныне стоит,отреставрированный после войны.
Ввёл в поисковик:"Будайская крепость после войны".И там среди 100 фото была эта

Продолжение следует...Фотки деталей выложу позже...
С Уважением,Виктор

Добавлено (19.04.2013, 12:25)
---------------------------------------------
Приветствую,друзья! Пришлось разобрать ось,ввиду того что забыл одеть серьги рессор...
Выточил 8 серьг,примерил на "чулки"полуосей моста и снова приклеил колёса. Собрал аналогично вторую ось.
Рессоры решил делать парные - точно не уверен конечно,но много деталей указывают именно на это...
Сделал межмостовой кардан из Evergreen'овской трубки,примерил по месту. Буду соединять после в единую конструкцию...
Сейчас занимаюсь кожухом большой шестерни на картере главной передачи...Не мог найти подходящей формы детали для него. В итоге друг одолжил конусы от звездинского ИСа. Так что перепиливаю их...

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор

Добавлено (24.04.2013, 20:17)
---------------------------------------------
Добрый вечер! Перепилил конусы,поставил по месту. Соединил обе оси. Для того,чтобы они не разъезжались пришлось сделать противооткатные упоры. На военных фото видна пара трапециевидных деревянных упоров,вставлявшихся между задних осей.
Сейчас занимаюсь рессорами... Набрал пока только по 4 листа
Что-то давно не было от Вас коллеги сообщений. Может что нужно переделать для большей копийности???

Продолжение следует
С Уважением,Виктор

Добавлено (05.05.2013, 12:08)
---------------------------------------------
Приветствую! С рессорами ошибся - получились чуть длиннее,чем нужно. Переделываю...
За то завершил работу над серьгами,вставляющимися в мост...

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор

Добавлено (09.05.2013, 20:54)
---------------------------------------------
Приветствую,Коллеги! Поздравляю всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
Ув.don_salluste_ огромное СПАСИБО за это фото. Сам искал,но нашёл только зачернённое. Очень уж мне хотелось разгадать этот вопрос, касающийся рессор. А где нашли, если не секрет???? Я уж думал оригинала и не удастся увидеть... СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ!!!

Значит всё - таки рессоры были парные! Ув. Boonie,как думаешь,кол-во листов сверху и снизу одинаковое или снизу меньше ? Мне кажется одинаковое...
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Понедельник, 15.04.2013, 20:10
 
лексеичДата: Пятница, 10.05.2013, 08:40 | Сообщение # 353
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Конечно же количество листов одинаково. Иначе от перегрузок более тонкая рессора лопнет.
 
BoonieДата: Пятница, 10.05.2013, 10:44 | Сообщение # 354
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Совершенно согласен с Лексеичем. По идее нагрузка на рессоры должна распределяться одинаково, и количество листов тоже должно быть одинаковым.

С уважением, Вадим
 
ViGerДата: Суббота, 18.05.2013, 17:36 | Сообщение # 355
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую! Лексеич,Boonie спасибо за помощь!!! Уже начал делать... Приклеил с одной стороны пару,вторую пару пока
изготавливаю.
Друзья,всё-таки подтверждаются мои предположения относительно различий задней подвески грузовика и автобуса.На фото разбитого Vomaga с оторванной кормовой надстройкой хорошо просматривается кулак балансира,как у грузовиков. А на фото выше явно что-то иное,возможно автобусный тип...Такой тип выбрал немец на своём Vomage...
http://www.modellboard.net/index.php?topic=12419.15
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор

Добавлено (18.05.2013, 17:36)
---------------------------------------------
Доброго вечера! Закончил делать второй комплект рессор,приклеил по месту.Единственное,Коллеги, не ругайте за стяжные скобы - хотел,но не сумел сделать...Сейчас вот начну делать деталь,соединяющую пару рессор,как на фото. Вопрос: ЭТО БАЛАНСИР??? smile
Да,вот как выглядит тележка на данный момент.

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
лексеичДата: Суббота, 18.05.2013, 18:28 | Сообщение # 356
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Если исходить из здравого смысла, то таки ДА. Научное название этой железяки мне неведомо (назовём его кронштейн). Он стягивает рессоры и заодно, крутясь на оси улучшает проходимость автомобиля. Недаром сей агрегат кличут балансирной тележкой.
 
ViGerДата: Четверг, 30.05.2013, 22:17 | Сообщение # 357
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую,коллеги! Спасибо,лексеич!!! Уже приступил к этому узлу...
С Уважением,Виктор

Добавлено (30.05.2013, 22:17)
---------------------------------------------
Доброго вечера! Сделал балансирные стяжки рессор.Добавил Masterclub'овские гайки.Постарался сделать по фото крыжки
балансиров.Приступил к обратной стороне балансирных узлов... Вот пока как-то так...

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
BoonieДата: Пятница, 31.05.2013, 08:12 | Сообщение # 358
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Вполне реалистично выглядит smile .

С уважением, Вадим
 
ViGerДата: Четверг, 06.06.2013, 23:44 | Сообщение # 359
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
И снова здравствуйте! К сожалению в ближайшие пару недель фоток процесса постройки не будет - фотик уехал...
Скажу на словах: собрал почти всю тележку,единственное не могу определиться с формой крестовин - какие то они не
стандартные. В сообщении 350 на графической схеме слева большая "конусообразная" крыжка это крестовина или нет???
Ув.Boonie, Лексеич подскажите что это за форма крестовин...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Четверг, 06.06.2013, 23:45
 
лексеичДата: Пятница, 07.06.2013, 03:33 | Сообщение # 360
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Ну под конусной крышкой вероятно находится понижающий редуктор. А крестовины были закрытого типа (тогда, наверное, не умели делать стаканы для крестовин). На фланце делается выемка под крестовину, на кардане аналогичный фланец. Между ними кладётся крестовина и скрепляется всё это сокровище кожухом. Примерно такая же беда была на ЗиС-5. Пошерсти ЗиСовские валки и схемы.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей