Зенитный "Монстр"
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 17:59 | Сообщение # 316 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Блоки моторов были чугунными, а чугун имеет цвет очень темно-серый, почти черный. На моей первой машине (ГАЗ-51) блок был покрыт красно-коричневой грунтовкой, а с капиталки серебрянкой. Что касается немецкой техники, то возможно моторы красили панцерграу, а клапанные крышки были черные. Крышки трамблёров могли быть коричневыми или черными (если они пластмассовые). А за остальное не скажу.
|
|
| |
ViGer | Дата: Пятница, 18.01.2013, 23:28 | Сообщение # 317 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Вот спасибо,Юрий!!! Это уже кое-что...Буду красить С Уважением,Виктор
Добавлено (09.01.2013, 19:40) --------------------------------------------- Доброго вечера,друзья! Вчера ко мне зашёл друг,тоже моделист с целью посмотреть как продвигается строительство автобуса. Сказал,что я балбес,гоняюсь за клёпками и болтиками,а низ платформы у меня совсем не похож на прототип.Спросил куда глядел когда делал и посоветовал переделать. Заодно нашёл несоответствие в углах проставки передних дверей,отсюда и неправильный изгиб передних дверей. Я ответил,что платформу переделаю,двери трогать не буду...Но,увы придётся делать и двери заодно новые вместе со всей начинкой... Итак,начал с платформы... Такая должна быть Моя была однозначно неверна. Основание,на котором крепилась платформа не должно доходить до краёв платформы.Там крепились кронштейны петель откидных бортов. Испанец сделал правильно,а я вот проглядел Гляньте http://fotos.miarroba.es/fo/9d35/224FFAF25A284F8B8BDF314F8B867E.jpg Может быть,Вы,коллеги ещё что-нибудь видите на фото прототипа... Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Добавлено (13.01.2013, 21:01) --------------------------------------------- Приветствую! Вымерил по чертежу и склеил основание из 2мм пластика от доски для лепки. Окантовку снизу сделал по фото. К ней приваривался нижний край треугольных кронштейнов,держащих борт. Сейчас занят перемычками внутри,над рамой. Продожение следует... С Уважением,ВикторДобавлено (18.01.2013, 23:28) --------------------------------------------- Здравствуйте! Начал переделывать переднюю часть заново. Постарался сделать как можно более копийнее... Поэтому все углы постарался соблюдать по шаблону. Два раза уже накололся Переделал углы проставок моторной перегородки,переделал стойки междверной перемычки. Сейчас вот хочу сделать выштамповки на дверях. Вырезать в пластике все одинаковые вряд ли получится... Но хочу сделать все одинаковые,поэтому собираюсь выпилить матрицу. Вот из этих железок...Не знаю,что получится. Результат покажу Вам коллеги,если ещё не надоел с этими очередными переделками дверей. Продолжение следует... С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Сообщение отредактировал ViGer - Воскресенье, 13.01.2013, 21:01 |
|
| |
dm1980 | Дата: Суббота, 19.01.2013, 11:51 | Сообщение # 318 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| доброго времени суток! пара фоток, недавно на и-бее выложили, может пригодится:
Сообщение отредактировал dm1980 - Суббота, 19.01.2013, 11:51 |
|
| |
Panzermann | Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:35 | Сообщение # 319 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1245
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Последнее фото - шикарное =)
warthunder.ru
|
|
| |
ViGer | Дата: Среда, 06.02.2013, 01:58 | Сообщение # 320 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Приветствую,коллеги! Коллеги,можно попросить ещё раз Вас не выкладывать сюда уже имеющиеся фото,как это сделал Ув. dm1980. Я конечно понимаю,что просматривать 22 страницы никому не хочется,но всё таки...Ув,Модератор, уберите сообщение если можно. Теперь о результатах моей стройки:Выточив из болванки матрицу, не сумел добиться нужного результата...На пластике он выштамповка проявлялась не вся...Поэтому решил сделать шаблон из пластика,процарапав по нему контуры... Осталось сделать ёщё 1 выштамповку. Продолжение следует... С Уважением,ВикторДобавлено (27.01.2013, 17:47) --------------------------------------------- Доброго вечера! Закончил с новыми выштамповками.Теперь переделываю двери расчёта. Наконец-то нашёл свою ошибку,из-за которой занимаюсь переделкой всех дверей. Всё дело было в неправильном угле перегородки за спиной водителя. Подпилил и устранил. Вот теперь работа пошла побыстрее... Вырезал задние двери,приклеил замки,сделал подиумы без перекосов. Всё таки решил ещё раз попытаться сделать замки под винтовки. Сейчас вот приступаю...О результатах доложу... Продолжение следует... С Уважением,Виктор Добавлено (06.02.2013, 01:58) --------------------------------------------- Здравствуйте,коллеги! Решил не начинать делать замочки винтовок пока не прибудет чудо инструмент - гнулка. Пришла в пятницу...Спасибо Павлу Черепанову. Гнулка понравилась,да и ещё и за такую цену... Попробовал сделать с её помощью. Рабочие,конечно сделать не смог,но за то получились маленькие и с одинаковым изгибом. Я доволен...Приклеил винтовки по месту... Сейчас переделываю стойки,следовавшие за дверями.Одну переделал,поставил по месту... Продолжение следует... С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
Stefanoff | Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:22 | Сообщение # 321 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| ViGer, Вы молодец,завидую вашему упорству
|
|
| |
ViGer | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:36 | Сообщение # 322 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Приветствую! Вырезал новые уголки,держащие стойки. Постарался сделать максимум похожими и формой и размером на оригинал.Сварку решил снизу не делать - её всё равно не увидишь на рифлёном полу... Кое где перетёр крупные риски наждачкой большего номера. Сделал новый ручник. Старый был ну слишком длинный, доходил аж до самого верха. Сделал по высоте как на Buessing-Nag'е... Сделал новые дверные ручки по фото с утончением и полукруглой формой. Ну вот вроде на этом моя переделка кабины закончена... Остались 8 дверных петель да четверо скоб...Но это после покраски вышеуказанного... И потом едим дальше Цитата (Stefanoff) завидую вашему упорству Вы хотели сказать:"Поражаюсь,как Вы,косячите!!!" Цитата (east75) Попалась вот такая фотка, не знаю видели или нет, Это фото здесь уже выкладывают в 3 раз. Может удалите в связи с повторением...??? Продолжение следует... С Уважением,ВикторДобавлено (10.02.2013, 20:36) --------------------------------------------- Доброго вечера,друзья!!! Приступаю к изготовлению самого сложного,на мой взгляд,узла - задней тележки. К сожалению располагаю лишь одним фото,где можно посмотреть частичную компоновку этого элемента... Считаю,что лучше собрать весь узел отдельно,а потом прокрасив, в сборе просто приклеить к раме. Буду опираться на модель немца,т.к считаю его компоновку более аутентичной прототипу... http://www.modellboard.net/index.php?topic=12419.15 Кое-что буду смотреть у испанца. Надеюсь на помощь Ув.Boonie... да впрочем на любую помощь!!! Итак за дело... Раз я решил начать с колёс,то проделал с ними процедуру,аналогичную передним.Не думаю,что нужно снова её описывать (если что сообщение №308) Да и ещё обнаружил вот что: Mercedes Benz G4 ICM имеет очень похожую компоновку задней тележки,только меньшего размера. В магазине инструкция оказалась запечатана в пакете с литниками,поэтому мне не дали до нее добраться. Отзовитесь,коллеги, у кого есть эта инструкция на руках. Интересно было бы глянуть этот узел на мерсе...Заранее благодарен. Продолжение следует... С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:45 | Сообщение # 323 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Цитата (ViGer) Отзовитесь,коллеги, у кого есть эта инструкция на руках
На руках нет, но может на первое время и такая сойдёт?
http://www.super-hobby.ru/product....rs.html
нужный лист http://www.super-hobby.ru/zdjecia/2/2/1/2341_2_icm35531_3.jpg
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Воскресенье, 10.02.2013, 20:46 |
|
| |
пупсик | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:50 | Сообщение # 324 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Цитата (ViGer) Отзовитесь,коллеги, у кого есть эта инструкция на руках. Есть такая, что нужно?
С Уважением, Эдуард
|
|
| |
ViGer | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:57 | Сообщение # 325 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| don_salluste_,пупсик!Спасибо коллеги за отзывчивость!!! Ув.Пупсик,сделайте пожалуйста с 12 по 15 позицию. Чем крупнее,тем лучше. На фото,предоставленном don_salluste_ кое-какие мелочи не видно Заранее спасибо!!! С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
пупсик | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:05 | Сообщение # 326 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Цитата (ViGer) Ув.Пупсик,сделайте пожалуйста с 12 по 15 позицию. Занимаюсь, выложу здесь, ничего? Пожалуйста... надеюсь поможет...
С Уважением, Эдуард
Сообщение отредактировал пупсик - Воскресенье, 10.02.2013, 21:22 |
|
| |
ViGer | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:24 | Сообщение # 327 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Цитата (пупсик) Занимаюсь, выложу здесь, ничего? Буду только благодарен!!! С Уважением,ВикторДобавлено (10.02.2013, 21:24) --------------------------------------------- Эдуард,большое спасибо!!! Начал осмысливать... С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
Boonie | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:35 | Сообщение # 328 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Виктор, тогда для задних телег был наиболее распространен тип WD (с продольными рессорами). Тележки такого же типа имели, например, Хеншель 33 и другие трехоски легкого и среднего классов. В моделях испанца и немца видны серьезные расхождения в конструкции: у немца рессоры двойные, а испанец сделал одиночные. Чем они руководствовались - мне не ведомо но то, что просматривается на фото, больше напоминает одиночную рессору над мостами. Скорее всего, конструкция в деталях должна быть аналогична конструкции тележки Бюссинг-НАГ 900 (у него тоже одиночная). От этого зависят форма и расположение кулака тележки (детали, на которой она подвешивалась к раме). Так что есть о чем подумать
С уважением, Вадим
|
|
| |
ViGer | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:48 | Сообщение # 329 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Здравствуй,Вадим! Как всегда было очень интересно узнать твоё мнение. Значит Ты всё-таки считаешь,что на фото разбитой машины рессоры одиночные,а не спаренные. А почему тогда на Mercedes Benz G4 рессоры спаренные,ведь машина весит не 10 тонн... Чем это обусловлено??? Цитата Тележки такого же типа имели, например, Хеншель 33 Кстати,у него рессоры спаренные С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Сообщение отредактировал ViGer - Воскресенье, 10.02.2013, 22:00 |
|
| |
Boonie | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 22:23 | Сообщение # 330 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Сейчас залез в Освальда: у него указано, что и у Бюссинга, и у Фауна задние рессоры двойные. Однако кто-то выкладывал валк на Бюссинг: http://fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/Buessing_900_Le_15-1.jpg, там на фото видно, что рессора только сверху. Пока что я в тупике Что же касается G4, то машина создавалась с позиций придания максимального комфорта для сиятельных задниц, поэтому концепция двойных рессор могла быть применена для придания большей плавности хода на полевых дорогах (тот, кто ездил на советских армейских трехосках, прекрасно знает, как их подбрасывает на ухабах даже при загруженном кузове).
С уважением, Вадим
|
|
| |
|