Да,нет! одно наличие подковы на радиаторе - уже очень интересно! Хорошая деталь на модели - значит буду делать с ней... С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Здравствуйте,коллеги! Простите что долго ничего не выкладывал- только сегодня получил модель с покраски... Так что продолжу свой не лёгкий труд,если ещё никого не утомил своим чудовищем Начинаю делать балку передней подвески. Пока вырезал пару заготовок-полосок из 2мм пластика. Простите коллеги фотки выложу завтра - сели аккумуляторы... Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Добавлено (16.12.2012, 15:12) --------------------------------------------- Доброго дня! Итак,балка... Окончательно решив с формой балки,приступил к её изготовлению. Сначала попробовал делать её как у испанца,т.е набирать полосками. Результат мне не понравился Сегодня пошёл по другому пути. Из 2 мм мягкого пластика от доски для лепки, вырезал полоску шириной 3,5 мм. Нагрел в кипятке и начал гнуть. Результат порадовал,единственное только сложно сделать одинаковый изгиб с обеих сторон. Поэтому помучившись на паре заготовок,взял и изготовил 2 половинки с одинаковым изгибом,которые после просто склею в единую конструкцию. Да и ещё относительно формы балки: Ув.Boonie сказал,что балка имеет незначительный изгиб,поэтому форма выбрана именно такая. Это подтверждается и фоткой,где видно что нижний край балки проходит вровень с полвиной высоты рессоры. Вадим я правильно Тебя понял,если нет поясни Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Добавлено (16.12.2012, 21:55) --------------------------------------------- Соединил обе половинки в единую деталь и зашкурил Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Спасибо за помощь,Вадим! Едем дальше: Вырезал новую балку с другим изгибом.Он мне больше понравился...С ней пока всё,я ещё вернусь к этой детали... Следующее: Я не могу приклеить на рессоры балку,т.к. не знаю какой длины она должна быть,ориентируясь на тормозные барабаны,их длину и вылет колеса в сборе с ними. Поэтому буду делать именно их. Итак,буду ориентироваться с внешней стороны на это фото На нем представлены болты между лучами диска(Вадим,эти лучи называются не спицы случайно - не знаю их название? ) А почему на этом фото болтов не видно - они сняты или их там просто нет???А есть только отверстия для охлаждения тормозов. Какую роль на Твой взгляд играют эти болты,что они держут? Помоги разобраться Продолжение следует... С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Сообщение отредактировал ViGer - Четверг, 20.12.2012, 01:26
Ох, и непростой вопрос, Виктор. На этих машинах, как и на многих немецких тяжелых грузовиках, стояли бездисковые спицованные колеса типа "Трилекс". На верхнем фото заметно, что спицы имеют боковые приливы с обеих сторон, через которые пропущены болты крепления к тормозным барабанам. На нижнем фото болты расположены немного по-другому и приливов не видно. В чем причина такой разницы, пока мне не понятно. С уважением, Вадим
Здравствуй,Вадим! Благодарю за отзыв! Вчера сходил к своим знакомым шоферам по-поводу колес и вот какой вариант они предложили: На фото они заметили, что болт имеется не на каждой спице снизу,а только на двух диаметрально. Следовательно у всех остальных 4 спиц приливы должны иметь скосы.У диска колеса есть бортик (он хорошо просматривается на фото),который упирается в эти скосы,диск имеет коническую форму и фиксируется при посадке на барабан скосами. Если будет 5 посадочных мест для колеса - оно просто упрётся какой то частью и не оденется.А две другие спицы распираются бонками и вкручивается болт. Это даже не болт, а шпилька какая-то если быть точнее. А болты между спицами скорее всего держат барабан... Глянь Buessing...Принцип тот же...Что думаешь по поводу моего варианта???
Добавлено (25.12.2012, 20:53) --------------------------------------------- Приветствую,друзья! Начал с колёс...Исходные колёса Famo не полностью подходят на Vomag - нужны некоторые доработки. Итак,что сделал... 1. Необходимо полностью срезать перемычки ступицы,крепящиеся на барабан - На Vomag'е диаметр кольца побольше. (смола приятная- срезается без труда) 2. Сделал новый прилив в ступице,взамен срезанного 3. Зашпатлевал по отвертстию на каждой ступице 4. Сымитировал по окружности 12 болтов. 5. Срезал носик ступицы и выточил новые колпаки ступичного подшипника,добавил болты по окружности Поработал над внутренней стороной... 1.Сделал барабаны 2. Вклеил тормозные колодки 3.Приступил к тормозному механизму...Пока не доделал 4. Начал изготавливать поворотные кулаки... Было Стало Пока всё...Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Добавлено (29.12.2012, 20:31) --------------------------------------------- Приветствую! Продолжил работы над внутренней стороной колеса...Сделал рабочие тормозные цилиндры. Делал похожими на фото из сообщения №300. Вроде похожи...Сейчас делаю рычаг,сдавливающий цилиндр.Приклеил под него площадочку Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Добавлено (30.12.2012, 14:43) --------------------------------------------- Вчера доделал тормозные цилиндры,трубки к ним,механизм торможения и проушины под поворотную тягу и трапецию. Колеса в сборе... Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Добавлено (30.12.2012, 23:12) --------------------------------------------- Коллеги,сейчас собираюсь делать поперечину подвесного подшипника карданного вала,но не имею ни одной фото,где бы она была видна вместе с подшипником. Убедительная просьба,помогите коллеги фоткой,пожалуйста. Кто-то же покупал себе Buessing-Nag 500 S или хоть фото поперечины Opel Blitz заднеприводного. Может хоть инструкцию сфоткайте... Не хочу пока делать как у испанца в 151 сообщении. Параллельно ищу сам... Может,ТЫ Вадим,что-нибудь подскажешь по поводу детали С Уважением,Виктор
Добавлено (31.12.2012, 18:56) --------------------------------------------- Доброго вечера,друзья! С Новым годом всех!!! Потратил несколько часов в поисках приблизительного фото данной детали тяжёлого грузовика и ничего не нашёл. Удивительно, до наших дней дожил и Bussing-Nag 900, и Mercedes-Benz L10000, и Faun 900. Неужели в инете нет хороших Walko'в на этих монстров. Похоже так и получается... В итоге нашёл только это фото Это конечно модель,но думаю детали скопированы с оригинала. Тем более модель немецкая...Немцы народ правильный. Сделаю свою деталь аналогично... С Уважением,Виктор
,вспомнил что на модели её видно. Правда это модель,но деталь скорее всего очень похожа,пусть формой, на оригинал
Добавлено (04.01.2013, 01:05) --------------------------------------------- Приветствую! Сделал опорный подшипник на поперечине.Поперечину приклепал к раме.Не знаю,но эта деталь осталась также для меня под вопросом. Коллеги,ну Вы хоть укажите на мои косяки и неправильности. А то я как будто сам с собой разговор веду... Я понимаю,что сей раритет мало кому интересен,но всё таки... Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Коллеги,ну Вы хоть укажите на мои косяки и неправильности. А то я как будто сам с собой разговор веду... Я понимаю,что сей раритет мало кому интересен,но всё таки...
Ну это Вы зря! очень даже интересно все, видеть как рождается модель. Я в подшипниках не селен но мне кажется что приклепали Вы его зря (нужно прикрутить) этот узел должен быть съемным и разборным. Сам подшипник я бы прикрутил на 8 болтов (у меня на вольво легковом 4, а тут такой тяжеловес). Это я так пофилософствовал. А на счет разговоров самим с собой это нормально, Вы же не т-34 строите. Удачи! С уважением Сергей
Сергей прав. Вы выбрали экзота, в котором мало кто понимает. Поэтому никто ничего дельного сказать не может. А поводу поперечины с промежуточной опорой, скажу как водитель, не один час пролежавший под машиной : Сама поперечина может быть приклёпана к раме, а вот корпус опоры должен быть съёмным для удобства замены подшипника. По крайне мере на тех грузовиках с которыми я имел дело так и есть.
Я понимаю,что сей раритет мало кому интересен,но всё таки...
Это Вы точно зря, слежу за стройкой с удовольствием, т. к. считаю что стройка с нуля это и есть настоящее моделирование. Удачи Вам! С Уважением, Эдуард
А может и нет! Если подшипник в резиновом основании то да, а если подшипник установлен жестко тогда рама устанавливается на резиновые подушки и крепится 4 болтами тем самым рама получается рабочей. К примеру видел на мерсе вариант что подшипник установлен в приличное резиновое основание и сама рама на подушках. Немцы люди очень аккуратные и делают все основательно могли быть варианты разные. Водителям конечно виднее у них опыт, хорошо бы взглянуть на его сородича если на этого валка нет. С уважением Сергей
Приветствую! Вот спасибо за отзывы,друзья!!! Поддержали Отвечаю по очереди
Цитата (bozic77)
что приклепали Вы его зря (нужно прикрутить)
Я знаю,что подшипник должен быть съёмным. Однако я знал и то,что эту модель на полке никогда не перевернёшь для просмотра низа. Ухватиться просто не за что. Приклею борта и сам не знаю,что брать - только за корму... Так,что просто пожалел мастерклубовские болты...
Цитата (bozic77)
хорошо бы взглянуть на его сородича если на этого валка нет.
Какие валки на него. До наших дней не дожил не один. Наши в Кубинку ни одного не притащили... С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Тык Вы сами жаждали внимания к теме, вот и получили
Приветствую,коллеги!!! Так меня всё устраивает...Вчера зашпатлевал и вышкурил пару раковинок на верхней кормовой детали. Сейчас вот хочу исправить ещё пару косячков.Результат обязательно покажу... Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Добавлено (07.01.2013, 16:55) --------------------------------------------- Добрый вечер! Вчера исправил ещё пару своих ошибок: 1. Выровнил все двери 2. Убрал скачок на крыле (зашпатлевал и вывел наждачкой) Коллеги,настала очередь красить мотор. Просмотрев десяток тем о грузовиках на нашем форуме,не пришёл к однозначному выводу в плане цвета блока,крышки клапанов и всяких деталей. Каждый красит как хочет... Порывшись в инете,просмотрев фото того времени,пришёл к выводу что блок красился в цвет машины,например в серый только темнее,крышка клапанов была намного светлее, мелочёвка серебристая - под аллюминий... http://fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Artikel/Motoren.html Кто что думает... С Уважением,Виктор