[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зенитный "Монстр"
ViGerДата: Понедельник, 05.11.2012, 22:09 | Сообщение # 286
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Привет всем! Сегодня продолжил борьбу с колёсными арками. В частности с отбортовкой.Сначала попытался сделать отбортовку из тонких полосок,но понял что это слишком утомительно в плане подгонки углов. Поэтому вырезал её целой отдельной деталью. Так гораздо легче и меньше времени ушло... Почти 2 часа работал над гранями,выводил наждачкой. Всё-таки решил их сделать. И по-моему мне удалось передать отбортовку прототипа. На концах сымитировал сужения,как на фото. Интересно было бы услышать Ваше мнение по поводу проделанной работы. Фотки слишком яркие,но общий вид просматривается. Надо скорее покрасить...
Да и вопрос к Boonie: А с внутренней стороны могла быть такая же отбортовка или там нет необходимости её делать? Ведь грязь летит вовнутрь, а не наружу... На фото плохо видно - только чернота...Что думаешь,Вадим,по поводу граней?!. smile

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
BoonieДата: Вторник, 06.11.2012, 10:55 | Сообщение # 287
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (ViGer)
А с внутренней стороны могла быть такая же отбортовка или там нет необходимости её делать? Ведь грязь летит вовнутрь, а не наружу... На фото плохо видно - только чернота...Что думаешь,Вадим,по поводу граней?!.

Полагаю, что была. На фото



виден внутренний фартук, идущий до продольного подкузовного бруса, лежащего на раме (думаю, что его положили, чтобы компенсировать изгиб рамы над задними мостами). Прямоугольный стык колесной арки и фартука образовал бы потенциально коррозионное место скопления грязи и влаги. Так что скорее всего переход от арки к фартуку был сделан таким же профилем, как и наружная отбортовка (к тому же это и прочнее с инженерной точки зрения).
Наверное, эту грань проще вывести шпаклевкой.


С уважением, Вадим
 
ViGerДата: Вторник, 06.11.2012, 18:35 | Сообщение # 288
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую! Спасибо за пояснение,Вадим. Решил сделать сам фартук и места крепления его к арке...Как думаешь оставить так или ещё поколдовать над этим элементом smile
Вот так:

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
BoonieДата: Среда, 07.11.2012, 17:51 | Сообщение # 289
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Думаю, достаточно. Просто аккуратно вывести внутреннюю грань - после установки колес снаружи мало что видно будет.

С уважением, Вадим
 
ViGerДата: Среда, 07.11.2012, 17:56 | Сообщение # 290
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Здравствуй,Вадим! А поводу копийности отбортовки снаружи,ты ничего так и не сказал...Похожа хоть на оригинал???
Я в 286 сообщении задавал вопрос
Quote (ViGer)
Что думаешь,Вадим,по поводу граней?!.

С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
BoonieДата: Среда, 07.11.2012, 18:13 | Сообщение # 291
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Виктор, снаружи очень похожа. Если учесть, что потом немного сгладится при окраске, в самый раз smile .

С уважением, Вадим
 
ViGerДата: Суббота, 17.11.2012, 01:50 | Сообщение # 292
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую,друзья! Ну вот в принципе и всё пока с кормой... Другие элементы в виде багажного отделения на верху и катушек,сделаю после изготовлению ходовой. Единственное сделал на раме сзади парочку уголков,держащих надстройку. Сегодня доклеил рифление пола платформы. Результатом удовлетворён - по моему неплохо...
Теперь вот руки чешутся начать самое трудоёмкое - ходовую часть.
Пока не знаю с чего начать делать заднюю тележку,поэтому решил собирать с переда, а конкретно с рессор. Хорошего фото,с изображением этой детали,у меня нет. Поэтому буду делать похожими на эти
http://fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/Buessing_900_Le_14-1.jpg и ещё использовать фото из 235 сообщения
Пока выточил серьги.

Вадим,как считаешь 8 листов (вместе с коренным) будет достаточно на одну рессору? На бюссинге 8,но он меньшей грузоподъёмности.Что скажешь про его (Bussing ) рессоры. Может что увидел на фото?
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор

Добавлено (17.11.2012, 01:50)
---------------------------------------------
Приветствую! Еду дальше...
Начал делать потихоньку рессоры. Сначала изготовил из литника 4 резинометаллических шарнира. После уже стал набирать пластины. Пока набрал по 3 с каждой из сторон...
Модель просто была отдана другу на задувание,с целью выявления косяков,поэтому ничего не делал в течение нескольких дней. Сегодня её получил обратно... При внимательном рассмотрении, оказалось всего 3 косяка, и то не смертельных - недошкур и мелкие раковинки. Буду исправлять... smile



Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Суббота, 17.11.2012, 01:51
 
ВойцехДата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:22 | Сообщение # 293
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
ViGer, Виктор, а хоть какая-то нагрузка на рессоры будет? А то я обычно первый лист с обоймами для пальцев делаю из металла. Чтобы надёжней было.

Желаю, чтобы всё...
 
ViGerДата: Вторник, 20.11.2012, 01:01 | Сообщение # 294
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Войцех)
а хоть какая-то нагрузка на рессоры будет?

Приветствую,Сергей Васильевич! Давно что-то не появлялись в моей стройке. Если честно,то вопрос не очень понял. Модель получается не такая уж тяжёлая. Да и я решил каждую рессору сделать из 8 пластин,вместе с коренным. (Мнения Вадима я не дождался,поэтому решил сделать по своему.)
Quote (Войцех)
первый лист с обоймами для пальцев делаю из металла.

На мой взгляд нет необходимости в этом.Разве что проще делать загибы (шарниры). Я все несущие детали склеиваю толуолом - клеит наметво и выдерживает огромное давление... А у Вас что получаются модели перетяжелённые???
Пока собираю пластины. Фото завтра...
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Вторник, 20.11.2012, 01:03
 
BoonieДата: Вторник, 20.11.2012, 23:47 | Сообщение # 295
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Виктор, извини, что сразу не отписался: не было времени толком все проанализировать. Согласен, что 8 листов вполне хватит.

С уважением, Вадим
 
ViGerДата: Среда, 21.11.2012, 15:08 | Сообщение # 296
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Доброго дня!
Здравствуй,Вадим! Да,ничего,просто хотелось узнать мнение того,кто неплохо разбирается во всём этом
Почаще заходи - начал ходовую,будут нужны твои советы! smile
Теперь о сборке...
Закончил набирать обе рессоры и уже хотел приступить к их деталировке,как заметил ошибку в форме кронштейнов. На фото кронштейны совсем другие, у меня сделаны как у испанца,что совершенно неверно...Решил сделать новые кронштейны по фото Bussing-Nag'а.
Заготовки рессор и кронштейнов

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Среда, 21.11.2012, 15:09
 
ВойцехДата: Среда, 21.11.2012, 21:12 | Сообщение # 297
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
ViGer, Виктор, да я смотрю тему постоянно. Но что добавить то? Вы сами всё прерасно знаете. А про верхний лист рессоры написал, подумал о том что может бломится. А пригляделся,рессора так устроена, что нижние листы поддерживают. Я же заточен на рессоры от повозок и лёгких пушек, у них верхняя пластина иногда имеет свес, не поддерживаемый снизу.

Желаю, чтобы всё...
 
ViGerДата: Понедельник, 26.11.2012, 23:33 | Сообщение # 298
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Доброго,вечера! Вот сегодня закончил передние кронштейны. Они несколько отличались от задних,отсутствием серьг. Совсем не сравнятся с предыдущими...

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


Добавлено (25.11.2012, 01:17)
---------------------------------------------
Сегодня закончил деталировать одну из рессор:Сделал 4 скобы-стяжки и центрирующий болт. Качество деталировки решать Вам...

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


Добавлено (25.11.2012, 23:51)
---------------------------------------------
Приветствую! Потратил вечерочек на вторую рессору...Обе готовы

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


Добавлено (26.11.2012, 23:33)
---------------------------------------------
Приклеил рессоры на кронштейны. Кое-что расскажу интересное(по моему мнению): прежде чем посадить рессоры по месту,необходимо было определить какую форму имеет балка передней подвески и как она расположена - на рессорах или под ними,как стандартная компоновка грузовых машин.
Судя по имеющимся фото, балка ложилась на рессоры и имела изогнутую необычную форму,отличавшуюся от формы Bussing-Nag'а. Я сделал такой вывод по этому фото.
http://www.kfzderwehrmacht.de/Hauptseite_deutsch/Kraftfahrzeuge/Deutschland/VOMAG/VOMAG_8_8cm_Sfl_/vomag_8_8cm_sfl_.html (предпоследнее фото)
На нем видно нижний край рессоры и всё - балки под ним нет... Значит балка идёт как-то сверху wacko Да и ещё видно,что рессоры прогнуты вниз,значит балки снизу быть не может... Хотелось бы узнать мнение Boonie - что он подскажет о форме балки??? Вадим помоги!!! Глянь 73 сообщение,первое фото- похожий Vomag
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Понедельник, 26.11.2012, 23:40
 
BoonieДата: Четверг, 29.11.2012, 23:38 | Сообщение # 299
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Виктор, похожий, да не такой. У этого мебельного фургона рессоры лежат сверху балки, поэтому она имеет обычный изогнутый вид. А на этом фото видно, что у зенитки рессоры под балкой, и похоже, что изгиб есть, но очень небольшой.


залить картинку

К сожалению, больше картинок, на которых был бы виден передний мост, не накопал. sad


С уважением, Вадим
 
ViGerДата: Среда, 05.12.2012, 22:56 | Сообщение # 300
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую! Спасибо,Вадим, за помощь!!! Вопрос: А расположение и изогнутость балки на что-то влияли? Может на плавность хода?
Quote (Boonie)
К сожалению, больше картинок, на которых был бы виден передний мост, не накопал

Да, и я тоже! Может ещё вылезут где-то...? wink
Хотелось бы купить вот эту книгу,но что-то денег жалко dry
http://www.amazon.de/VOMAG-E....8426004
Она скорее всего посвящена этой машине...
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор

Добавлено (02.12.2012, 19:48)
---------------------------------------------
Привет всем! Решил отдать ещё раз модель на покраску другу.Чтобы ещё раз выявить косяки на моторном отделении,раме и т.д. Заодно он подпылит и загрязнит слегка мто. Раз я делаю машину на период 1942-1943г.,то тогда она должна быть густо запылёна,вследствие дальних маршей. Это видно на фото того периода.Далее буду начинать делать балку передней подвески.
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор

Добавлено (05.12.2012, 22:56)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте друзья! Пока модель не пришла с покраски,решил ещё раз пошерстить интернет в поиске новых фото. И вот что нашел,если кому-то интересно:
попались вот такие фото. Они помогут в сборке и деталировке поворотных кулаков.



Если ещё что-нибудь попадётся,выложу...
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей