Я тоже пока ничего не нашел.Роюсь по инету.Нашел фотку больших размеров,чем имею,но также ничего не видно http://imageshack.us/f/401/20120825101251.jpg/ Мне кажется рессоры спаренные, машина ведь весила почти 20 тонн. Да и пушка была смещена немного к корме,следовательно вес орудия приходился на зад. Вадим,огромное Спасибо,что помогаешь решить эту загадку. Прости что отвлекаю Тебя от более важных дел С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Сообщение отредактировал ViGer - Воскресенье, 10.02.2013, 22:49
Да, фото сумрачное, элементы подвески скорее угадываются. Вот здесь более четко видно, что под кулаком что-то продольное есть. Правда, не наблюдается характерный пакет листов, но и фото слегка смазано. Но само расположение кулака более характерно для двойных рессор. При одиночной рессоре для машины такой массы кулак находился бы ощутимо ниже. С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Воскресенье, 10.02.2013, 23:00
Я тоже,если честно склонялся к этому фото,но также не увидел набора листов. И это что-то продольное меня также заинтересовало. Выхлопной трубой это никак быть не может,а больше ничего там продольного нет. Значит,действительно это был набор листов. Да и ещё вот что предположу Те машины,которые переделали из автобусов могли быть со спаренными рессорами - автобусы возят людей,поэтому важна плавность хода. Тележки,думаю в процессе переделки вряд ли трогали,и без этого работы много. А те,которые из грузовиков - с одиночными рессорами,но с большим кол-вом листов ,им комфорт не нужен,важна грузоподъёмность... Что думаешь,Вадим... Сейчас попробую получше порассматривать фото разбитого. О результатах расскажу... Глянь на вот это место,мне кажется что здесь просматривается ромбик,соединяющий обе рессоры. Если бы рессора была одна,то левая часть моста была бы отчетливей и доходила бы до самого барабана - ромбика не было бы. А здесь видна явная граница. Следовательно левая часть моста находится на заднем плане и заслонена этим ромбиком,т.е пропущена через него.
С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Сообщение отредактировал ViGer - Понедельник, 11.02.2013, 00:10
Добрый вечер,друзья!!! Всю неделю делаю тормозные барабаны,но результат пока не радует... На ступицу сделал прилив,добавил по 12 клёпок,сымитировав болты,но когда приклеил барабан,то он лёг как то кривовато. Если сейчас закрыть на это глаза,то потом криво пойдёт мост,рессоры ну и вся тележка. Это недопустимо - буду переделывать... Вот так я накосячил Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Добавлено (23.02.2013, 20:51) --------------------------------------------- Приветствую,коллеги! Всех поздравляю с 23 февраля!!! Переделал таки барабаны. Эти гораздо лучше!Если есть замечания,говорите... Продолжение следует... С Уважением,Виктор
ViGer, Снимаю шляпу перед вашим упорством! Заглядываю на блог после каждого обновления. К сожалению нечем дельным не могу помочь, желаю вам что б хватило сил на эту модель. Из принцыпа не собираю ничего американского.
И снова здравствуйте... Приклеил барабаны на колесо. Вот теперь они сидят ровно,без перекосов,так что проблем быть вроде не должно...Заодно вчера восстановил 48 клёпок на наружной поверхности барабана. Сейчас вот думаю,как сделать копийно колпаки ступичного подшипника в кол-ве 4 шт. Но сначала решил вставить 3 мм пятачки в отверстие ступицы. Это необходимо для того,чтобы колпачок ступицы лучше держался в сцеплении с пластиком,а не со смолой. Пятачок встанет заподлицо со ступицей,и колпак приклеится намертво... Продолжение следует... С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Сейчас вот думаю,как сделать копийно колпаки ступичного подшипника в кол-ве 4 шт
мне когда лень с литьем заморачиваться для цилиндрических деталей делаю резец-шаблон в половину радиуса (вид сбоку) из обломка ножовочного полотна и из литника на токарном (на дрели). одинаковые детали влет. только надо с перерывами а то литник поплавиться может.
Добавлено (25.02.2013, 00:36) --------------------------------------------- наверно непонятно обьяснил. например если нужен шар сверлю отверстие в металле и стачиваю половину до середины отверстия. надеюсь помог
Приветствую! Приступил к изготовлению ступичных колпаков. Нужно сделать такие (стр.19,сообщение 275,1 рисунок) На нём видно,что колпаки были цельные, с проточенными канавками на лицевом круге. Я сначала выточил пятачки- основание,а затем приклеил кольцо. С канавками пока решил...Делать их или нет? Может оставить так- колпаки в целом похожи на оригинал.Единственное смущает :- Колпаки выступали за края диска или были вровень...Что посоветуете,коллеги... Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Добавлено (27.02.2013, 22:58) --------------------------------------------- Доброго вечера,друзья! Закончил колпаки ступичных подшипников... Определился таки с расположением колпаков. Они не выступали за края обода,а были вровень с ним.Так и сделал. Канавки решил не делать- их будет не видно.В центре добавил MasterClub'овский болтик,с максимально сточенной шляпкой Пока с колёсами достаточно... Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Добавлено (01.03.2013, 00:31) --------------------------------------------- Итак,мост и с чего его начать строить... Во первых,имея всего одно фото,необходимо поискать инфу о таком типе мостов и подвески в целом.На каких грузовиках она встречается или встречалась...Вбил в Google:ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ТРЁХОСНЫХ ГРУЗОВИКОВ... И вот что нашёл интересное: http://www.77truck.net/zadpodv.htmll http://www.tataspb.ru/show_articles_46.html Во вторых определился таки с вытянутыми набалдашками на каждом из мостов.Здесь их положение не соответствует фото,но в целом верно. Что думаешь,Ув.Boonie по поводу этих элементов. Мне объяснили так: Когда мотор высоко оборотистый,то они понижают обороты на мостах и тем самым тяжёлой машине легче трогаться с места. Ув.Вадим,очень будет нужна твоя помощь...Заранее благодарю Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Добавлено (05.03.2013, 22:00) --------------------------------------------- Вечер добрый! Начал изготовление моста с кожуха дифференциала. Глухую часть сделал из детали моста Газ-66,приклеив по месту.Обратную сторону сделал из обрезанных картеров от Тигра.Добавил клёпки крепления по всей окружности. Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Виктор, классическая балансирная задняя подвеска трехосок 30-х годов получила название тип WD (от английского War Department - то есть тип Военного Министерства), поскольку впервые была применена на грузовиках, заказанных английской армией во время Первой мировой. Двойные рессоры применялись, как мне объяснили, для повышения плавности хода. Передача мощности на задние мосты решалась по-разному: с помощью червячных или гипоидных шестеренных передач, понижавших обороты и увеличивавших усилие на мостах. Здесь, по-видимому, применена т.н. гитара - передача с цилиндрическими шестернями. С уважением, Вадим
Приветствую! Спасибо,Ув.Вадим,за ответ! Кстати,а Ты не знаешь никакой другой машины,где встречается т.н. гитара. Хотелось бы глянуть получше на деталировку... Начал изготавливать привода. Для этого склеил пакет из 1,5мм полосок и весь вечер обтачивал...Далее приклеил одной стороной к кожуху дифференциала и оставил сохнуть.Не знаю что получится, но надеюсь на лучшее... Продолжение следует... С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Виктор, с гитарой в приводах мостов столкнулся в первый раз. Обычно или червячка, или гипоидная. Очевидно, немцы исходили из своих возможностей передачи большого усилия на мост. Но общий принцип конструирования подобных вещей предполагает разъемный кожух на болтах и крепление фланцев входящих и выходящих валов также на болтах. С уважением, Вадим