Ну тут они сверху наложили всякой всячины из навесного оборудования. И система подачи топлива или как её там как то странно назад выведена. В общем по разводке всяких трубочек, на этот движок ориентироватся не стоит.
Я сейчас как раз собираю и крашу оба двигателя и Такомовский и РФМовский, надо бы тонировку сделать подсобрать мелочёвку и тогда сделаю сравнительные фото и напишу что я о них думаю.
Никогда не говори "никогда" (с). Начал посматривать в полковые гешихты, так там, по крайней мере за осень 1943 - зиму 1944 регулярные потери Пантер от самовозгораний и жалобы на перегрев двигателя. Система охлаждения была мягко говоря немецкой, как это сказывалось на облике двигателя, сложно сказать. Сравнивать с современной легковушкой, где двигатель работает в гораздо более комфортном режиме, я бы не стал. Опять-таки, я по службе постоянно видел МТО ИМР-2 и ИРМ-2, понятно, что пример из другой оперы и совсем другой технической школы, а также армии мирного времени, но всякой сажи и "отработки" - субстанции из грязи и остатков ГСМ, в МТО постоянно было полно, при очень требовательном зампотехе. Думаю, что HL230P30 вряд ли отходил положенный для В-46 и В-84 ресурс в 500 моточасов и в экстремальном режиме работы вряд ли выглядел новым даже при непродолжительном использовании.
Насчет интерьера боевых (в моем случае инженерных) машин, даже боевой группы, т.е. тех, которые почти всегда стоят в боксах, тоже все интересно. Потертости на всевозможных крутилках и рычагах - явление постоянное, сколы краски в районе люков изнутри - тоже. Даже регламентные работы оставляют следы присутствия людей и работы с техникой, как бы внешне машина не была идеальной. Машины учебной группы вообще ушатанные в хлам, они и снаружи, и изнутри просто мечта фанатов везеринга.
Все вышесказанное - сугубое ИМХО. Можно соглашаться, можно нет. Просто мое мнение, основанное на определенном личном опыте. Строил, строю и буду строить.
Первый серьезный затык. Двигатель на место становиться ну никак не хотел. Полчаса впихивал, постирал краску, но бестолку. Пришлось разобрать правый борт, благо ничего не приклеено. Вообще, до полного сбора корпуса, хотя бы нижней его части ничего не рекомендую клеить. Не понятно какой сюрприз окажется в финале. В моём случае пришлось снимать даже правую стенку моторного отделения. Но двигатель зайти в паз торчащего коленвала так и не удосужился. Пришлось откусить часть, которая должна была входить во внутрь и тогда с щелчком движок стал на своё место.
А что скажете в итоге, Коллеги? Крутил я в руках ТАКОМ-овскую "Ягдкошку" и... был расстроен поведёнными деталями надмоторки и местами - внешней деталировкой. Но судя например по внутрянке - более чем достойно. Лучше RFM-овской она? Вроде RFM-то более ажурная в целом... хотя по опыту работы (там правда дел непочатый край пока...) с их G-шкой - как-то всё сложно... сложности ради сложностей, вот я что скажу...
По поводу красок. Крашу вентиляторы, а так сложилось, что чёрный всегда использую спиртовой акрил Тамия. И он так радует всегда. Предсказуемый, ложится тонкими слоями, быстро сохнет, не тянется за пальцами. Уже третью модель подряд крашу Аммо Миг. Да, цвета замечательно подобраны. Да, удобно работать с родным разбавителем , да всегда можно кистью подкрасить жидко разведённой краской. НО. От любого прикосновения длительного к детали краска слазит. Не смотря на то, что всегда работаю в перчатках, если деталь нуждается в силовом применении , типа вот как двигатель засунуть или корпус склеить, всегда на 100% это перекрас. Любое наслоение это глянец, любой отпечаток это непоправимо больно. И вот я решил. Да ну его к черту. Интерьер конечно закончу уже МИГом, а экстерьер перейду на Тамию. Придётся помешать, ничего. Помешаем. Кстати. Сегодня делал затест. На этой модели полосы камуфляжа будут немного размытыми, как и было в реальности. И делать камо выкладным было бы в корне не правильно. Так вот. При условии одной и той же иглы и сопла, Тамией полосы получается рисовать тоньше. Дисперсия спиртового акрила мельче по-видимому и оверспрей даже при высоком давлении меньше. Спиртовой акрил лучше сходит с иглы и струя более предсказуема. Особенно это заметно при длительном использовании. Если в «сухой» аэрограф налить МИГ и разбавить до нужной консистенции родным разбавителем, в общем-то результат одинаков. Но спустя уже 3-4 минуты работы, положить столь же ровную границу не выйдет. Тамия же льётся одинаково предсказуемо на протяжении всего периода работы. Я не могу говорить за слишком долгие периоды, поскольку всегда крашу локально, но, скажем, до получаса работы точно. Поэтому возвращаюсь на спирт.
Сообщение отредактировал Yorik - Понедельник, 17.02.2020, 12:43
У меня нет однозначного ответа на этот вопрос пока. Потихоньку собрал окрашенный моторный отсек. Не без сюрпризов. «Любимая» краска опять выкинула финт, начав облазить с патрубков, при установке в штатное место. Пришлось выкладывать масками это все, короче три часа жизни минусом. Потом обязательно, просто обязательно нужно все закрыть лаком, иначе опять где-то возьмусь и будут нервы)
По поводу красок. Крашу вентиляторы, а так сложилось, что чёрный всегда использую спиртовой акрил Тамия. И он так радует всегда. Предсказуемый, ложится тонкими слоями, быстро сохнет, не тянется за пальцами. Уже третью модель подряд крашу Аммо Миг. Да, цвета замечательно подобраны. Да, удобно работать с родным разбавителем , да всегда можно кистью подкрасить жидко разведённой краской. НО. От любого прикосновения длительного к детали краска слазит. Не смотря на то, что всегда работаю в перчатках, если деталь нуждается в силовом применении , типа вот как двигатель засунуть или корпус склеить, всегда на 100% это перекрас. Любое наслоение это глянец, любой отпечаток это непоправимо больно. И вот я решил. Да ну его к черту. Интерьер конечно закончу уже МИГом, а экстерьер перейду на Тамию. Придётся помешать, ничего. Помешаем. Кстати. Сегодня делал затест. На этой модели полосы камуфляжа будут немного размытыми, как и было в реальности. И делать камо вкладным было бы в корне не правильно. Так вот. При условии одной и той же иглы и сопла, Тамией полосы получается рисовать тоньше. Дисперсия спиртового акрила мельче по-видимому и оверспрей даже при высоком давлении меньше. Спиртовой акрил лучше сходит с иглы и струя более предсказуема. Особенно это заметно при длительном использовании. Если в «сухой» аэрограф налить МИГ и разбавить до нужной консистенции родным разбавителем, в общем-то результат одинаков. Но спустя уже 3-4 минуты работы, положить столь же ровную границу не выйдет. Тамия же льётся одинаково предсказуемо на протяжении всего периода работы. Я не могу говорить за слишком долгие периоды, поскольку всегда крашу локально, но, скажем, до получаса работы точно. Поэтому возвращаюсь на спирт.
Давно прищшел к такому же выводу. Тамия и Мистер хобби рулят!