Vitek, я понял). Живые машины сейчас либо лишены проводки, либо восстановлены энтузиастами, с разным уровнем погружения. В любом случае доверие к их изделиям не стопроцентно. С уважением, Александр.
eckeisen, пожалуйста. Попробовал накатать ДБшный циммерит на корму башни. В 16м масштабе достаточно муторное занятие и двухкомпонентка летит в огромном количестве. С уважением, Александр.
были и плоскими тоже ) Но это не суть) Их надо оплести еще будет. Ящики же надо доработать - крышки посмотреть и посмотреть все щели на ящиках, крепление петель.
Vitek, приветствую! Здесь мне намного проще общаться, чем на фейсбуке). По поводу крышек вы имеете ввиду их внутреннюю часть? Там абер предлагает хитрую конструкцию с отбортовками входящими друг в друга, которая к сожалению не попадает в размер с пазами под них. Вынужден отказаться от их установки к сожалению и сделать ящики закрытыми. Защелки и прочий крепёж ещё на них не устанавливал, боялся, что поотлетает в процессе деформации ящиков. Так же как и щели планирую ликвидировать после грунтовки, часть пролил цианакрилатом и пока не могу понять где они видны, а где это прозрачный клей. Крепления петель я так понял нужно обварить? Кольца на сетках оплетаю как раз. С уважением, Александр.
Великолепная работа с циммеритом! Я смотрю на саму модель и понимаю: а её и правда лучше с циммеритом делать... стык кормовой плиты башни с бортом башни показывает, что её кормовая плита не уступает лобовой броне корпуса по толщине
Kais, спасибо! Я позволю себе не согласится. Откорректировать толщину листов в этом месте проще не размазывая полбатона двухкомпонентки - швы там не очень - их все рано нужно было бы смахнуть и слепить заново, чуть сместив кнутри. Работы на 20 минут. Тем более что и в месте стыка лба с бортами их тоже стоит переделать. Оплёл кольца на сетках вентиляторов. Пока это максимум на который я способен. Не представляю как это в 35м масштабе делают. С уважением, Александр.