[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Panther G
ДокторДата: Среда, 15.04.2020, 07:45 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Виктор, спасибо за подробные разъяснения. С камуфляжем я все таки до конца хочу понять. Значит камо наносили на полностью собранный танк. Родди, который является, как я понял, авторитетным исследователем утверждает, что на конкретно этой машине камуфляжные пятна нанесены из краскопульта и что четкие границы пятен без оверспрея, это фишка DB. Причём на его же проекции пятна уходят на борта ванны за катки. С теми же катками - он утверждает, что они окрашены в оливгрюн и ротбраун и установлены вразбивку. То есть катки окрашены до нанесения камо, в процессе сборки? Ну и любопытно какого цвета катки с изнанки, в дюнкеле, если он база?

С уважением, Александр.
 
VitekДата: Среда, 15.04.2020, 13:59 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Цитата Доктор ()
С камуфляжем я все таки до конца хочу понять. Значит камо наносили на полностью собранный танк. Родди, который является, как я понял, авторитетным исследователем утверждает, что на конкретно этой машине камуфляжные пятна нанесены из краскопульта и что четкие границы пятен без оверспрея, это фишка DB. Причём на его же проекции пятна уходят на борта ванны за катки. С теми же катками - он утверждает, что они окрашены в оливгрюн и ротбраун и установлены вразбивку. То есть катки окрашены до нанесения камо, в процессе сборки? Ну и любопытно какого цвета катки с изнанки, в дюнкеле, если он база?
Да, Родди был ведущим исследователем, по  сути, их с  Мартином книга сейчас является наиболее полным трудом по кошке, понимать и развивать можно только при наличии качественных фото. 
Да, оверспрей был на части машин ДБ, но тут же вообще сложно что-либо говорить конкретно, так как фото в массе своей бликуют или в пыли и грязи. Камо за катками я не знаю почему он нарисовал, однако, я не встречал фото такого камо для ДБ за катками и более того, все что наносилось на борта ванны наносилось так, что бы красящий мог за катки достать сверху. Опять же, судя по всему, машины Сентября и Октября не имели камо за катками, а только  по уровню гусениц, скорее всего там так же были точки.
Катки. Катки вообще отдельный разговор, так как всего пара фото есть свежих, не уделанных машин ДБ, на них наружные катки разного цвета, но при этом, только одно фото сентябрьской машины, одна машина Декабря-=Января (у нее все катки одинаковые - зеленые). В любом случае, наружные части катков можно окрасить на собранном танке. Остальные части скорее всего в ДГ.
 
ДокторДата: Среда, 15.04.2020, 22:20 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Vitek, Виктор, спасибо за информацию. Я так понимаю что есть всего три фото этой машины? Ну или мне не удалось найти больше.
Сейчас дело идёт к монтажу интерьера. С окраской его у DB не было никакой своей специфики в этот период? Я ориентируюсь на живые машины и реставрацию и предполагаю вариант с агрегатами окрашенными либо в серый, либо в грунт и классический красно-белый окрас корпуса и башни изнутри с границей на уровне пола башни. Если я ошибаюсь, надеюсь вы меня поправите.


С уважением, Александр.
 
ДокторДата: Среда, 15.04.2020, 22:41 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Двигатель практически готов поехать в грунт. Добавил немного трубопроводов. Все это прикроется воздушными фильтрами сверху, но пусть будет. По непостижимой логике трубач досконально проработал наиболее непросматриваемые узлы и проигнорировал достаточно заметные детали.





С уважением, Александр.

Сообщение отредактировал Доктор - Среда, 15.04.2020, 22:48
 
VitekДата: Среда, 15.04.2020, 22:43 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





По окраске интерьера нет сведений, в части отличий. 
Советую использовать фото машины со стальными катками, фото нутра которой в  книге по МАН опубликовал Родди.
 
ДокторДата: Среда, 15.04.2020, 22:57 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Vitek, по интерьеру принято. Он конечно будет достаточно условный, многое я не могу привести в соответствие с оригиналом( глобальная переработка потянет за собой нестыковки по всем потрохам) но постараюсь максимально не налажать в том, что будет доступно обзору через открытые люки.

С уважением, Александр.
 
ДокторДата: Четверг, 16.04.2020, 09:34 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Коллеги, вопрос наверно даже не по матчасти, а технический. В башне пантеры есть два алюминиевых гибких шланга. От вентилятора к гильзосборнику и от башенного пулемета ко второму. На фото они выглядят как многогранные гофрированные трубы. Если кто нибудь занимался изготовлением подобных элементов и/или похожих на них - буду благодарен, если поделитесь опытом.

И заодно, буду рад, если поможете разобраться с шлангами компрессора на полу башни, откуда и куда они идут. Не смог найти внятных фото, где это было бы видно.


С уважением, Александр.
 
eckeisenДата: Четверг, 16.04.2020, 14:00 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую!
Имитацию гофра можно сделать из проволоки, на глаз подобрать подходящий диаметр, и обвивать вокруг сверла.
В инструкции к Пантере от Rye Field Models есть установка шлангов, может, она поможет.


Сообщение отредактировал eckeisen - Четверг, 16.04.2020, 14:00
 
ДокторДата: Четверг, 16.04.2020, 15:22 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
eckeisen, приветствую. Проволока на сверле не прокатит. При изгибании появятся щели( мотать нужно уже на гнутую трубу) плюс трубы граненые, к не круглые. Про проволоку я уже думал. За инструкцию спасиб, гляну для общего развития, как рфм себе это приедставляет.

С уважением, Александр.
 
eckeisenДата: Пятница, 17.04.2020, 01:03 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доктор, тогда можно попробовать ФУМ-ленту, или герметизирующую нить из этого же материала. Полагаю, с ними можно достовернее показать гранёную гофру.
 
KnelsonДата: Пятница, 17.04.2020, 16:45 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 46
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Как то встречал такой способ, сам не пробовал) Суть такая, есть же куча термоусадочных трубок разных диаметров для изоляции проводов. Далее, делаем из проволоки пружину, растягиваем чутка, одеваем термоусадочную трубочку, греем, соответственно она под действием температуры облегчает нашу пружинку из проволоки, и вуаля!!! Гофрированная трубка готова))
Как то так)))
 
ДокторДата: Пятница, 17.04.2020, 18:07 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Коллеги спасибо за советы! К сожалению по объективным причинам вынужден пользоваться тем, что есть дома. Пока есть чем себя развлекать - зачищать траки, клеить на них зубцы, которые тоже нужно зачищать и собирать в ленты.
Из доступных технологий пока придумал только один вариант. Каркас из Толстой проволочины, двухкомпоненткой леплю уже заранее по месту подогнанные трубы, жду пока полимеризуется, воспроизвожу граненость и поверх аккуратно мотаю тонкую проволоку максимально плотно, без пробелов. По идее должно выглядеть более менее похоже.


С уважением, Александр.
 
AnkayДата: Пятница, 17.04.2020, 19:48 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Когда-то "на заре туманной юности", когда понятия "допы" ещё не существовало, недостающие гайки и болты на моделях имитировали наклеиванием... пошинкованного на пятаки литника)))))
Вот только литнику перед нагревом и растяжкой придавали шестигранное сечение.
Что удивительно -  при аккуратном нагреве и равномерном растягивании, грани чётко читались вплоть до размера полученной "шляпки болта" 0.4 мм.
Ну сделайте не шесть, а сколько вам нужно граней и попробуйте.
Тем более что попробовать не долго, а литники в доме моделиста найдутся всегда))))))
 
ДокторДата: Пятница, 17.04.2020, 20:22 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Ankay, У меня масштаб не позволит тянуть литник, там труба диаметром 4-5 мм толщиной на глаз. И я не уверен, что полистирол позволит мне его настолько ловко изогнуть, чтоб он четко прошёл от вентилятора в крыше башни, до гильзосборника, огибая все башенное оборудование. Я пока отложил решение этого вопроса на потом, перепрыгнул на ходовую. Тем более в башне есть компрессор, с проводкой которого я полностью не разобрался.
Причудливый трубач очень интересно выполнил тубус для запасных стволов. Пока я не приложил его к пулемету, даже не понял, что что-то не так.


С уважением, Александр.
 
ДокторДата: Вторник, 21.04.2020, 17:14 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Обновлю немного тему. Полторы недели унылой монотонной работы и гусеничные ленты готовы. Заодно обварил надмоторную плиту. Трубач достаточно творчески подошёл к сварным швам - по самым скромным прикидкам не хватает пары метров.
Заодно начал потихоньку добавлять недостающее на трансмиссию. Из коробки она грустновата на фоне рфм и такома.






Какая то беда с личкой. Висит ноль сообщений и постоянно мигает красным. Не имею возможность попросить перенести тему в средние танки.


С уважением, Александр.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей