[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-34 пр- ва УВЗ
serg_hizДата: Воскресенье, 17.05.2015, 00:25 | Сообщение # 166
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Олег-69 ()
Непонятно только какие катки.

Оба фото ремонтные варианты, поскольку, на корпусах машин поручни установлены по сормовсому типу,а корпуса на
сборку подавались голые. (см. фото Макарова) Я же говорю,что признаков серийного производства "гибридных" машин не
наблюдаю.
 
bj85Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 06:58 | Сообщение # 167
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Цитата serg_hiz ()
Оба фото ремонтные варианты, поскольку, на корпусах машин поручни установлены по сормовсому типу,а корпуса на сборку подавались голые. (см. фото Макарова) Я же говорю,что признаков серийного производства "гибридных" машин не наблюдаю.

я с вами хочу согласиться, что серийности нет (по крайней мере, по фото), но для справедливости корпус (на фото Макарова) не голый: на нём полный обвес по-сормовски для весны 42-го - скобы для брезента в центральной части левого борта + крепления для одного бака в задней (а поручней в таком варианте и не предполагалось), только сталинградцы добавили на задние брызговики крепления для бруска под домкрат по-своему. таких машин по фото три штуки.


http://riaslov.livejournal.com - личные мысли о Т-34
 
Макаров_АлексейДата: Воскресенье, 17.05.2015, 12:14 | Сообщение # 168
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Я все больше прихожу к мнению, что точно определить завод-производитель отдельно взятой тридцатьчетверки можно только по заводскому номеру машины.
Существуют конечно для каждого завода свои так сказать "типовые варианты" конструкции корпуса и башни, но при более глубоком изучении этой темы всплывают и сварные башни в Сормово, и сормовские корпуса на СТЗ, и ворошиловградские и коломенские башни "пирожки", поставлявшиеся в Омск в конце 42-начале 43 гг.., и обезличенные ремонты корпусов и башен на заводе № 180 опять таки с поставкой в Омск, и широкая кооперация уральских заводов начиная со второй половины 42 года в т.ч. и по броневым деталям, и прочая, прочая, прочая.
В общем чтобы полностью разобраться и восстановить картину, нужно трудиться много лет )


Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Воскресенье, 17.05.2015, 12:15
 
serg_hizДата: Воскресенье, 17.05.2015, 13:44 | Сообщение # 169
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
В общем чтобы полностью разобраться и восстановить картину, нужно трудиться много лет


Согласен,вопрос остается открытым.


Сообщение отредактировал serg_hiz - Воскресенье, 17.05.2015, 14:21
 
bj85Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 15:05 | Сообщение # 170
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
Я все больше прихожу к мнению, что точно определить завод-производитель отдельно взятой тридцатьчетверки можно только по заводскому номеру машины. Существуют конечно для каждого завода свои так сказать "типовые варианты" конструкции корпуса и башни

Алексей, вам ли быть в печали... smile А в целом вы согласны, что нынешние (пусть даже условные, и не всегда консенсусные) деления по заводам адекватны и не будут меняться кардинально? Ведь если сравнить с ситуацией лет 10-12 назад и раньше, когда в частности в сталинградки записывали практически все машины со сварной башней с упрощённой кормой, шевронными траками, молоткообразными крюками и т.д., прогресс есть.
Цитата Макаров_Алексей ()
и ворошиловградские и коломенские башни "пирожки", поставлявшиеся в Омск в конце 42-начале 43 гг.

это о таких башнях может идти речь: с бронировкой ПОУ и вентилятора от гайки, с щелями вместо смотровых приборов, без пистолетных портов?


http://riaslov.livejournal.com - личные мысли о Т-34
 
Макаров_АлексейДата: Воскресенье, 17.05.2015, 18:20 | Сообщение # 171
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
"А в целом вы согласны, что нынешние (пусть даже условные, и не всегда консенсусные) деления по заводам адекватны и не будут меняться кардинально?"

В целом согласен )

"это о таких башнях может идти речь: с бронировкой ПОУ и вентилятора от гайки, с щелями вместо смотровых приборов, без пистолетных портов?"

Пока не готов ответить.
 
SlavaДата: Пятница, 22.05.2015, 13:19 | Сообщение # 172
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Собрал гусеничную ленту на одну сторону. Каждый трак рассверливал полностью и сажал на гитарную струну. Толи МК пожадничали, траков не доложили, толи у меня руки не из того места растут. Может быть придется делать ремонтную гусеницу с 500мм траками. На задний фон и ходовую внимание не обращайте:




 
AlexDДата: Пятница, 22.05.2015, 14:55 | Сообщение # 173
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Slava, МК стали траки серого цвета отливать ? На каждой стороне должно быть по 72 трака... МК кладет в комплект по 160 траков - 16 лишних вполне достаточно на доп.траки и возможность косякнуть.

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.


Сообщение отредактировал AlexD - Пятница, 22.05.2015, 14:56
 
SlavaДата: Пятница, 22.05.2015, 15:40 | Сообщение # 174
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
Slava, МК стали траки серого цвета отливать ? На каждой стороне должно быть по 72 трака... МК кладет в комплект по 160 траков - 16 лишних вполне достаточно на доп.траки и возможность косякнуть.


Давно уже. У меня 72 трака, правильно. Видимо не доложили. wacko
 
скаутДата: Воскресенье, 24.05.2015, 12:23 | Сообщение # 175
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 296
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
МК кладет в комплект по 160 траков

Пересчитал у себя 152 шт. Выходит что не докладывают? Слав, а ты где брал их, я на арморе. Наверно надо написать в магазин и написать об этой ситуации


Просите и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам (Лук 11:9)

Сообщение отредактировал скаут - Воскресенье, 24.05.2015, 12:25
 
SlavaДата: Среда, 27.05.2015, 21:38 | Сообщение # 176
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата скаут ()
МК кладет в комплект по 160 траков

Пересчитал у себя 152 шт. Выходит что не докладывают? Слав, а ты где брал их, я на арморе. Наверно надо написать в магазин и написать об этой ситуации


Брал на Армор35. Да уж, ситуация не самая приятная. Мало того, на некоторых траках с гребнем есть непроливы. Хотя они легко шпаклюются.

Добавлено (27.05.2015, 21:38)
---------------------------------------------
Небольшое обновление.
Подправил бронировку вентилятора и перепилил звездовский смотровой прибор. Вроде бы неплохо получилось. cool





 
dima_kobzevДата: Среда, 27.05.2015, 21:47 | Сообщение # 177
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Слав,башенный люк к петлям уже приваривался.
 
SlavaДата: Среда, 27.05.2015, 21:52 | Сообщение # 178
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
Слав,башенный люк к петлям уже приваривался.


Дим, я помню. Эти клепки сточу, руки не доходят. biggrin
А клепки на петле на крыше башни должны быть?
 
dima_kobzevДата: Среда, 27.05.2015, 21:55 | Сообщение # 179
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Слав,да должны.
 
SlavaДата: Среда, 03.06.2015, 17:07 | Сообщение # 180
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Вернулся к уральскому "пирожку". smile
Собрал гусеницы от МК. Осталось ровно 4(!) трака: 3 безгребневых и один с гребнем. При попытке рассверлить последний петля треснула и улетела куда- то, пришлось потрошить новый набор, уверен что и с ним будет такая же ситуация. О таких мелочах как траки на полках я вообще молчу и стараюсь не вспоминать. Работа по сталинградке остановлена, банально- не хватает траков. Я понимаю- не доложить болтов или заклепок, но недоложить траки... просьба всем кто столкнулся сданной ситуацией писать мне в личку.





 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей