Оба фото ремонтные варианты, поскольку, на корпусах машин поручни установлены по сормовсому типу,а корпуса на сборку подавались голые. (см. фото Макарова) Я же говорю,что признаков серийного производства "гибридных" машин не наблюдаю.
Оба фото ремонтные варианты, поскольку, на корпусах машин поручни установлены по сормовсому типу,а корпуса на сборку подавались голые. (см. фото Макарова) Я же говорю,что признаков серийного производства "гибридных" машин не наблюдаю.
я с вами хочу согласиться, что серийности нет (по крайней мере, по фото), но для справедливости корпус (на фото Макарова) не голый: на нём полный обвес по-сормовски для весны 42-го - скобы для брезента в центральной части левого борта + крепления для одного бака в задней (а поручней в таком варианте и не предполагалось), только сталинградцы добавили на задние брызговики крепления для бруска под домкрат по-своему. таких машин по фото три штуки. http://riaslov.livejournal.com - личные мысли о Т-34
Я все больше прихожу к мнению, что точно определить завод-производитель отдельно взятой тридцатьчетверки можно только по заводскому номеру машины. Существуют конечно для каждого завода свои так сказать "типовые варианты" конструкции корпуса и башни, но при более глубоком изучении этой темы всплывают и сварные башни в Сормово, и сормовские корпуса на СТЗ, и ворошиловградские и коломенские башни "пирожки", поставлявшиеся в Омск в конце 42-начале 43 гг.., и обезличенные ремонты корпусов и башен на заводе № 180 опять таки с поставкой в Омск, и широкая кооперация уральских заводов начиная со второй половины 42 года в т.ч. и по броневым деталям, и прочая, прочая, прочая. В общем чтобы полностью разобраться и восстановить картину, нужно трудиться много лет )
Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Воскресенье, 17.05.2015, 12:15
Я все больше прихожу к мнению, что точно определить завод-производитель отдельно взятой тридцатьчетверки можно только по заводскому номеру машины. Существуют конечно для каждого завода свои так сказать "типовые варианты" конструкции корпуса и башни
Алексей, вам ли быть в печали... А в целом вы согласны, что нынешние (пусть даже условные, и не всегда консенсусные) деления по заводам адекватны и не будут меняться кардинально? Ведь если сравнить с ситуацией лет 10-12 назад и раньше, когда в частности в сталинградки записывали практически все машины со сварной башней с упрощённой кормой, шевронными траками, молоткообразными крюками и т.д., прогресс есть.
ЦитатаМакаров_Алексей ()
и ворошиловградские и коломенские башни "пирожки", поставлявшиеся в Омск в конце 42-начале 43 гг.
это о таких башнях может идти речь: с бронировкой ПОУ и вентилятора от гайки, с щелями вместо смотровых приборов, без пистолетных портов? http://riaslov.livejournal.com - личные мысли о Т-34
Собрал гусеничную ленту на одну сторону. Каждый трак рассверливал полностью и сажал на гитарную струну. Толи МК пожадничали, траков не доложили, толи у меня руки не из того места растут. Может быть придется делать ремонтную гусеницу с 500мм траками. На задний фон и ходовую внимание не обращайте:
Slava, МК стали траки серого цвета отливать ? На каждой стороне должно быть по 72 трака... МК кладет в комплект по 160 траков - 16 лишних вполне достаточно на доп.траки и возможность косякнуть. Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Сообщение отредактировал AlexD - Пятница, 22.05.2015, 14:56
Slava, МК стали траки серого цвета отливать ? На каждой стороне должно быть по 72 трака... МК кладет в комплект по 160 траков - 16 лишних вполне достаточно на доп.траки и возможность косякнуть.
Давно уже. У меня 72 трака, правильно. Видимо не доложили.
Пересчитал у себя 152 шт. Выходит что не докладывают? Слав, а ты где брал их, я на арморе. Наверно надо написать в магазин и написать об этой ситуации Просите и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам (Лук 11:9)
Сообщение отредактировал скаут - Воскресенье, 24.05.2015, 12:25
Пересчитал у себя 152 шт. Выходит что не докладывают? Слав, а ты где брал их, я на арморе. Наверно надо написать в магазин и написать об этой ситуации
Брал на Армор35. Да уж, ситуация не самая приятная. Мало того, на некоторых траках с гребнем есть непроливы. Хотя они легко шпаклюются.
Добавлено (27.05.2015, 21:38) --------------------------------------------- Небольшое обновление. Подправил бронировку вентилятора и перепилил звездовский смотровой прибор. Вроде бы неплохо получилось.
Вернулся к уральскому "пирожку". Собрал гусеницы от МК. Осталось ровно 4(!) трака: 3 безгребневых и один с гребнем. При попытке рассверлить последний петля треснула и улетела куда- то, пришлось потрошить новый набор, уверен что и с ним будет такая же ситуация. О таких мелочах как траки на полках я вообще молчу и стараюсь не вспоминать. Работа по сталинградке остановлена, банально- не хватает траков. Я понимаю- не доложить болтов или заклепок, но недоложить траки... просьба всем кто столкнулся сданной ситуацией писать мне в личку.