"утопил" люк в корпус, нашлись лишние упоры, которые остаются лишними в наборах, их и поставил. Размеры такие же, как у Звезды. Стопор на турели забыл сделать, делаю.
а теперь по раннему. Переделывая предыдущую башню, меня осенило! Эврика, подумал я и попробовал. Вот что получилось. Похоже? Ракурс не смог на фотоаппарате подобрать 100%-ый
я подумал, а не стоял ли резиновый упор как на ВЛД? И сошлось, и расстояние между крышей башни и открытым люком, и в просвет виден один упор и две петли люка
С уважением, Евгений
Сообщение отредактировал evgen - Среда, 24.03.2021, 12:24
Красиво, нечего сказать. А семь штук это все же 7 штук! Ну и терпение у тебя все же. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Красиво, нечего сказать. А семь штук это все же 7 штук! Ну и терпение у тебя все же.
Спасибо Дим, что заглядываешь в мой ангар. Да 7 штук много, но интересно зараза. Терпение да, есть у меня. Мне бы мастерства и знаний побольше. Но это, как говорил наш вождь и учитель: "Учиться, учиться и еще раз учиться" С уважением, Евгений
Здорово! Ваша ветка - отличное подспорье для предстоящей стройки.
Спасибо. Жаль конечно мало людей интересуется темой многобашенников. Вопросы есть и приходится самому думать и выдумывать. Жду Вашу стройку. Я хоть не любитель современности (для меня все, что после 45 - современность ) но Ваши стройки смотрю, нравится как у Вас получается С уважением, Евгений
а теперь по раннему. Переделывая предыдущую башню, меня осенило! Эврика, подумал я и попробовал. Вот что получилось. Похоже?
Я попробовал чуть иной вариант... Также есть такой момент, что турель ставилась на плиту. Вопрос жесткости основания под турель проходил и в документах по БТ - ее могло клинить при "изогнутой" крыше. И при этом турель в ЦМВС имеет "скосы сзади" Как я понимаю, скос справа сделан для БТ и Т-26, чтобы турель при поставке была универсальной. Но это только теория.
чтобы турель при поставке была универсальной. Но это только теория.
Почему? Стандартизацию никто не отменял. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Просто некоторое знакомство с документами 30-х годов позволяет иногда сомневаться в этом. Это как импортозамещение сейчас - слово есть, а наполнение малое.
Да, отклонения были, но основные размеры сохранялись. К примеру те же немцы, при выдачи задания на двигатель оговаривали расположения крепления и основных размеров для того что бы легко модно было ставить на танк или самолет разные движки. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Следующий пошел. Что-то он мне больше всех понравился. Может, что почти все переделано? Не знаю. Но нравится он мне. Т-28 образца 1938 года, с грязеочистителями и короткими воздухозаборниками.
Как я понимаю, скос справа сделан для БТ и Т-26, чтобы турель при поставке была универсальной. Но это только теория.
Возможно, хотя те же башни на Т-28 и Т-35 тоже вроде одинаковые, а различия все равно есть. Пулеметные башни - если правильно вижу, они встречаются везде - Т-37, Т-38, Т-28, Т-35 - а различия тоже есть в смотровых щелях. Возможно и турели выпускались на одном заводе, но с доработкой к конкретному типу танка. Хотя Вы указываете, что ознакомились с документаций - да, документ это важно, но все доводилось до ума уже в частях, с привлечением специалистов завода изготовителя.
Цитатаbt7-zvo ()
Я попробовал чуть иной вариант
Пробовал я этот момент - расстояние между крышей и люком больше. Может все таки два упора? И один мы не видим из-за прибора наблюдения? Загадка. А как по Вашему - скажем так, с "политической и практической" точки зрения - возможно ли было на звезду что-либо крепить? Её назначение для определения с воздуха, и на парадах её красили. Сколько не смотрел фотографии - везде Звезда чистая
И мне smile . На мой взгляд, у этой древней модели самые правильные пропорции из всего "трио".
Максим приветствую. Очень рад тебя слышать. Давненько не заходил. Все делаю по твоим изысканиям. Да абсолютно согласен, что Алангер более "правдив". Что думаешь по поводу упоров для башенного люка на раннем танке? С уважением, Евгений