[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Т-28 образца 1936 г. от Алангер
ValeshДата: Среда, 11.12.2013, 21:37 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Друзья, а рассуждения примерно следующие: такая крышка, как на машине ЦМВС, причем образца 36 г., с левой стороны в единственном экземпляре. На машинах в Пароле и Миккели они одинаковые и видимые шляпки болтов и гайка расположены в плоском углублении, хотя они 39 г. выпуска. Если верить книге М.Коломийца, то такая крышка редуктора ставилась с 34 г. На опытном образце она была вот такая


Почему шляпки болтов и гайки находились в углублении, а не на возвышении? Думаю объяснение само по себе простое: Сильно выпирающие части возле вращающейся звездочки могут способствовать её заклиниванию посторонними предметами. Сама крышка не плоская, а с возвышением к оси.
oddity75, дал интересную схему, где видно, что крышка фактически закреплена на шпильках которые перпендикулярны корпусу, чем и объясняется необходимостью углубления в крышке параллельного корпусу во избежания перекоса или срыва резьбы.

Наверно как-то так wink

Добавлено (11.12.2013, 21:37)
---------------------------------------------

Цитата Hart ()
А что за лючок такой квадратный? Передоработка финнов?


Думаю, что да. На наших машинах его нет. Видимо фины решили, что для эксплуатации в этом месте нужен доступ к какому-то узлу.

Цитата oddity75 ()
Думаю, что это крепление грязеочистителя ведущего колеса, свойственное поздним машинам

Я с этой версией не соглашусь и вот почему: для крепления достаточно просто приложить к броне накладку ( можно посмотреть на грязеочистители на других машинах) Здесь же видно что между корпусом и накладкой находится герметизирующая прокладка, которая свидетельствует о наличии в корпусе под ней отверстия


С уважением, Валерий.

Сообщение отредактировал Valesh - Среда, 11.12.2013, 20:19
 
oddity75Дата: Четверг, 12.12.2013, 07:46 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Valesh ()
Я с этой версией не соглашусь и вот почему: для крепления достаточно просто приложить к броне накладку ( можно посмотреть на грязеочистители на других машинах)


Вот несколько фото грязеочистителя, в том числе и на финской машине:


Тоже на КВ-1:


Цитата Valesh ()
Здесь же видно что между корпусом и накладкой находится герметизирующая прокладка, которая свидетельствует о наличии в корпусе под ней отверстия


Валерий, я, честное слово, не вижу никаких прокладок, мне видится сварной шов, т.е. пластины приварены:



Цитата Valesh ()
Видимо фины решили, что для эксплуатации в этом месте нужен доступ к какому-то узлу


А как быть с второй пластиной, приваренной на бронировку тележки? Там точно нет никаких "узлов", впрочем в корпусе в этом месте тоже. smile

Моя версия- грязеочиститель и его крепления монтировался на эту машину во время ремонта. В этом случае никто не станет рассверливать борт, резать резьбу и т.д., проще наварить крепления (пластины) в нужном месте.
Хотя должен признать, что по приведенным выше фото, ни конструкция, ни точки крепления грязеочистителя не понятны.
Поэтому это только версия (одна из....). smile


С уважением,
Максим.
 
ValeshДата: Четверг, 12.12.2013, 17:50 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
oddity75, против такой версии ни чего не имею. Но, судя по представленным вами фото и покопавшись в своих, обратил внимание, что грязеочистители имеются только на машинах образца 39 г. с пушкой Л-10, да и то не на всех.

Если увеличить ваши две верхние правые фото, то отчетливо видно, что эти пластины закреплены вот в этих местах (стрелки)



при этом расположение накладок не совпадает с углом расположения очистителя....

Зачем эти накладки понадобились финам? Думаю так и остается вопросом??????


С уважением, Валерий.

Сообщение отредактировал Valesh - Четверг, 12.12.2013, 17:55
 
oddity75Дата: Четверг, 12.12.2013, 18:13 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Valesh ()
Если увеличить ваши две верхние правые фото, то отчетливо видно, что эти пластины закреплены вот в этих местах (стрелки)

Ну, на таком вылете (плече) грязеочиститель не может быть закреплен только в одной точке, консольно. Так его ветром оторвет, не говоря уж про комья грязи. smile

Цитата Valesh ()
Зачем эти накладки понадобились финам? Думаю так и остается вопросом??????

Я думаю, что это и есть 2-я и 3-я точки крепления.

Добавлено (12.12.2013, 18:13)
---------------------------------------------

Цитата Valesh ()
при этом расположение накладок не совпадает с углом расположения очистителя.

На фото КВ-1 тоже не совпадает.
Но, повторюсь, это всего лишь моя "версия". smile


С уважением,
Максим.
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей