[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-54-3 образца 1951 года. (Операция "Вихрь" Будапешт.Осень 1956 г.)
Т-54-3 образца 1951 года.
DmitryShavrinДата: Среда, 01.06.2016, 12:15 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Boonie, абсолютно с Вами согласен - связи установки новой гусеницы РМШ и нового механизма натяжения, по-видимому, никакой нет.
Скорее всего, так и получается, что на всех Т-54 стояли старые механизмы натяжения.

Цитата Barns ()
Дмитрий, прошу прощения, если не совсем в тему, но почему Тамия, а не Т-54Б от Такома?
Просто думаю, что лучше взять для запила.


Barns, тут несколько мотивационных моментов...
- Купил несколько коробок Тамии (на разные модели) в два раза дешевле Такома (граждане моделисты, в предвкушении такомовских, миниартовских и пандовских моделей, кинулись распродавать тамию...)
- В связи с предстоящим пилением и доработкой пластиковых деталей, отдаю однозначное предпочтение пластику Тамии - он значительно качественней, чем у любого другого производителя (включая Таком) в плане обработки (я вдоволь намаялся с трумпетеровским пластиком, когда пилил ИС-4... Пластик Такома не намного лучше...)
- Имеющийся у меня в наличии афтермаркет на Тамию - травление, стволы, смоляные допы...

Модель Такома однозначно хорошая. И в плане сборки "из коробки" она, на мой взгляд, выигрышнее тамиевской модели.
Но, если дорабатывать модель, детализировать ее, то тут все плюсы Такома сводятся на нет...
- сварные швы дорабатывать
- болты менять
- мелочевку менять на травление и смолу
- траки менять на подвижную цепь
- ствол менять
- с катками там - еще та засада... проще менять
Ну, вобщем, все то же самое, что и для тамиевской модели.
Поэтому у меня, после некоторого раздумья, выбор пал именно на Тамию.

Но, это моё личное мнение и я его не навязываю. Каждый сам для себя решает - как и из чего собирать свою модель.

Если не собираетесь особо заморачиваться с деталировкой - берите Таком.
В моем случае - мне более подходит Тамия.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 01.06.2016, 12:25
 
BarnsДата: Среда, 01.06.2016, 12:27 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
Дмитрий, большое спасибо.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 02.06.2016, 13:13 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Вот - что получилось у меня с механизмами натяжения гусениц.

Приклеил пластиковые трубочки подходящего диаметра (прошу извинить за качество фото - снимал на планшет при отвратительном освещении unsure ):



Тамиевской шпаклевкой вывел конфигурацию и слепил сварные швы. Поставил натяженые и стопорные болты.






Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 02.06.2016, 13:14
 
madwolf_vvДата: Четверг, 02.06.2016, 19:33 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Достойно
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 11.06.2016, 14:59 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Закончил возню с надмоторной плитой...











 
ArvarДата: Суббота, 11.06.2016, 15:55 | Сообщение # 36
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1061
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Дмитрий высший класс!
...как люди так делают швы, ума не прилажу, не получается у меня :(
С интересом наблюдаю!



Можно просто, Евгений!
 
вэсэрДата: Суббота, 11.06.2016, 16:26 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
помню вашу любовь к хвалебным отзывам и болезненной реакции на замечания, но вы бы хоть валк какой открыли перед началом работы. Ошибка с петлями люка воздухоочистителя
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 11.06.2016, 17:47 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Спасибо!
Валки изучал. И не один...
То, что где-то вышла ошибка - вполне может быть. Покажите - где и что именно не правильно.
Ввиду возраста и профессии, терпеть не могу словоблудия....
вэсэр, приведите, пожалуйста, примеры моих "...любви к хвалебным отзывам и болезненной реакции на замечания..."
Абсолютно не хочу вступать в полемику, но Ваш снобизм "знатока" слегка раздражает...
Если есть что подсказать - подскажите, а свои умозаключения о моей персоне оставьте при себе...
Надеюсь, это не будет в очередной раз расценено, как "...болезненная реакция на замечания..."


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 11.06.2016, 17:47
 
вэсэрДата: Суббота, 11.06.2016, 20:13 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Спасибо!
Валки изучал. И не один...
То, что где-то вышла ошибка - вполне может быть. Покажите - где и что именно не правильно.
Ввиду возраста и профессии, терпеть не могу словоблудия....

Какое словоблудие? Ошибку я указал. Сравните петли на вашей модели и где они были у Т-54 - Bы же и валки изучали, и М.В.Павлова

Цитата DmitryShavrin ()
приведите, пожалуйста, примеры моих "...любви к хвалебным отзывам и болезненной реакции на замечания...

сообщение 24 -"сердится", "спокойнее", "эмоциональный надрыв", "пишите в другом месте". Вопрос-то был простой насчет авторства - у нас с Вами, возможно, разные авторитеты. И обоснование связи с РМШ тоже меня заинтересовало - вот не смог я сам эти вещи увязать. Чего Bас так расплющило-то?

Цитата DmitryShavrin ()
Абсолютно не хочу вступать в полемику, но Ваш снобизм "знатока" слегка раздражает...

ну это взаимно, меня раздражает лень и невежество. Материалов по теме пруд пруди, наверное можно было почитать до постройки?

Цитата DmitryShavrin ()
Если есть что подсказать - подскажите, а свои умозаключения о моей персоне оставьте при себе...

т.е вы свои умозаключения (про сноба-знатока) озвучиваете на форуме, а мне советуете держать при себе? Это как-то... нагловато

Цитата DmitryShavrin ()
Надеюсь, это не будет в очередной раз расценено, как "...болезненная реакция на замечания..."

не надейтесь
 
CaesarSlavaДата: Суббота, 11.06.2016, 21:33 | Сообщение # 40
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
вэсэр, а нельзя просто показать фотографию нужного узла? Обязательно надо сначала написать вот это вот?

Цитата вэсэр ()
помню вашу любовь к хвалебным отзывам и болезненной реакции на замечания


А потом удивляться, а чего это так реагируют... И чего то не помню у Димы особой любви к хвалебным отзывам, болезненной реакции на замечания, но помню много очень хороших моделей. С весьма проработанной матчастью: включая самоделки, включая разные масштабы. Не адвокатствую, просто констатирую факт.

И этот ваш тон

Цитата вэсэр ()
меня раздражает лень и невежество. Материалов по теме пруд пруди, наверное можно было почитать до постройки?


Что за лень и невежество? Мы тут что, на производстве каком-то? Такое чувство, что училка начальных классов разговаривает с нерадивыми учениками, по поводу ошибок в контрольной. Без обид, но именно так это и выглядит. И да, материалов по теме действительно пруд пруди. И этот пруд настолько глубокий ( конкретно тема Т-54/55), что можно целый год читать бесчисленное кол-во форумов, книг, просматривать тысячи фотографий. И то! даже после этого будут ошибки. И то, даже после этого, известные на форумах знающие люди, бывает допускают ошибки, или не видят этих ошибок. Потому что танк разработанный в одной стране, был произведен на заводе второй страны, модернизирован в третьей стране, для прохождения службы в четвертой стране. Сделаете шаг влево/ вправо, на другое семейство, другие образцы ( в пределах техники всего лишь одной армии). И сами будете допускать не мало ошибок, задавать казалось бы простые вопросы.

Если вы обладаете какой-то информацией, то ею наверное следует поделиться. Но, по моему, это не повод, со снобистским прищуром ( это выглядит именно так и только так) общаться с коллегами по хобби.

Вставить нужную фотографию, выделив определенные моменты/ детали в редакторе, занимает не так много времени.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Суббота, 11.06.2016, 21:35
 
andreialiДата: Суббота, 11.06.2016, 22:42 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Цитата
Вставить нужную фотографию, выделив определенные моменты/ детали в редакторе, занимает не так много времени

Поддержу Славу
 
capatovДата: Суббота, 11.06.2016, 22:44 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Я думаю так....
Люди занимающиеся творчеством, а моделизм это и есть, делают это для своего удовольствия. Форум-место единомышленников с которыми приятно поделится своими успехами или принять здоровую критику. И никому на форуме, ничем не обязаны! И выражения типа "чё, не мог сначала всё изучить , , а потом и делал бы" вообще здесь не уместны! Так что друг вэсэр, ты не прав. Хочешь помочь, помоги. Думаю, здесь не то место, чтобы умничать......
 
Сергей77Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 00:06 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Тоже пилю надмоторку....ее вариантов куча (видимо модернизации в разные годы),длинный люк бывает на 3 петлях???
А то на надмоторке от ХоббиПланет 3 петли-это выдумка?

Добавлено (12.06.2016, 00:06)
---------------------------------------------
Нашел!!! Три петли устанавливались на Т-54 обр 1949 года



Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 11.06.2016, 23:23
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 12.06.2016, 00:13 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Ребята, спасибо.

Видимо, речть идет о петлях на правом люке.
Петли я спациально сделал сбоку - как на поздних машинах, прошедших частичную модернизацию. Причина - сделать танк максимально отличающимся от Т-54 образца 1949 года.
Насколько я понял, почитав литературу и посмотрев валки, петли переносились в процессе доработок, связанных с установкой на танки ОПВТ (начиная с ноября 1952 года). Конкретно, устанавливать рамку крепления чехла над воздуховодами мешали петли этого люка. Судя по всему, именно в связи с этим был изменен и вид торсиона откидного среднего листа с жалюзи - чтобы уместить его под чехол.



По-моему, вполне можно предположить, что петли уже были перекинуты экипажем, а остальные доработки пока сделаны не в полном объеме. Вобщем, ничего, что было бы абсолютно нереально тут, на мой взгдяд, нет.

Если я ошибаюсь, порошу меня поправить.

Сергей77, на кубинском Т-54 образца 1949 года - на длинном люке - три петли:



Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 12.06.2016, 01:21
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 12.06.2016, 00:17 | Сообщение # 45
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
А ещё у петель форма разная. Квадратная и треугольная. Дима, ты уверен, что у тебя должны быть квадратные? Именно квадратные вроде на Т-55 появились.

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-54-3 образца 1951 года. (Операция "Вихрь" Будапешт.Осень 1956 г.)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей