Т-54-3 образца 1951 года.
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 01.06.2016, 12:15 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Boonie, абсолютно с Вами согласен - связи установки новой гусеницы РМШ и нового механизма натяжения, по-видимому, никакой нет. Скорее всего, так и получается, что на всех Т-54 стояли старые механизмы натяжения.
Цитата Barns ( ) Дмитрий, прошу прощения, если не совсем в тему, но почему Тамия, а не Т-54Б от Такома? Просто думаю, что лучше взять для запила.
Barns, тут несколько мотивационных моментов... - Купил несколько коробок Тамии (на разные модели) в два раза дешевле Такома (граждане моделисты, в предвкушении такомовских, миниартовских и пандовских моделей, кинулись распродавать тамию...) - В связи с предстоящим пилением и доработкой пластиковых деталей, отдаю однозначное предпочтение пластику Тамии - он значительно качественней, чем у любого другого производителя (включая Таком) в плане обработки (я вдоволь намаялся с трумпетеровским пластиком, когда пилил ИС-4... Пластик Такома не намного лучше...) - Имеющийся у меня в наличии афтермаркет на Тамию - травление, стволы, смоляные допы...
Модель Такома однозначно хорошая. И в плане сборки "из коробки" она, на мой взгляд, выигрышнее тамиевской модели. Но, если дорабатывать модель, детализировать ее, то тут все плюсы Такома сводятся на нет... - сварные швы дорабатывать - болты менять - мелочевку менять на травление и смолу - траки менять на подвижную цепь - ствол менять - с катками там - еще та засада... проще менять Ну, вобщем, все то же самое, что и для тамиевской модели. Поэтому у меня, после некоторого раздумья, выбор пал именно на Тамию.
Но, это моё личное мнение и я его не навязываю. Каждый сам для себя решает - как и из чего собирать свою модель.
Если не собираетесь особо заморачиваться с деталировкой - берите Таком. В моем случае - мне более подходит Тамия.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 01.06.2016, 12:25 |
|
| |
Barns | Дата: Среда, 01.06.2016, 12:27 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, большое спасибо.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 02.06.2016, 13:13 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Вот - что получилось у меня с механизмами натяжения гусениц.
Приклеил пластиковые трубочки подходящего диаметра (прошу извинить за качество фото - снимал на планшет при отвратительном освещении ):
Тамиевской шпаклевкой вывел конфигурацию и слепил сварные швы. Поставил натяженые и стопорные болты.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 02.06.2016, 13:14 |
|
| |
madwolf_vv | Дата: Четверг, 02.06.2016, 19:33 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Достойно
|
|
| | |
Arvar | Дата: Суббота, 11.06.2016, 15:55 | Сообщение # 36 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1061
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Дмитрий высший класс! ...как люди так делают швы, ума не прилажу, не получается у меня :( С интересом наблюдаю!
Можно просто, Евгений!
|
|
| |
вэсэр | Дата: Суббота, 11.06.2016, 16:26 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| помню вашу любовь к хвалебным отзывам и болезненной реакции на замечания, но вы бы хоть валк какой открыли перед началом работы. Ошибка с петлями люка воздухоочистителя
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Суббота, 11.06.2016, 17:47 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Валки изучал. И не один... То, что где-то вышла ошибка - вполне может быть. Покажите - где и что именно не правильно. Ввиду возраста и профессии, терпеть не могу словоблудия.... вэсэр, приведите, пожалуйста, примеры моих "...любви к хвалебным отзывам и болезненной реакции на замечания..." Абсолютно не хочу вступать в полемику, но Ваш снобизм "знатока" слегка раздражает... Если есть что подсказать - подскажите, а свои умозаключения о моей персоне оставьте при себе... Надеюсь, это не будет в очередной раз расценено, как "...болезненная реакция на замечания..."
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 11.06.2016, 17:47 |
|
| |
вэсэр | Дата: Суббота, 11.06.2016, 20:13 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Цитата DmitryShavrin ( ) Спасибо! Валки изучал. И не один... То, что где-то вышла ошибка - вполне может быть. Покажите - где и что именно не правильно. Ввиду возраста и профессии, терпеть не могу словоблудия.... Какое словоблудие? Ошибку я указал. Сравните петли на вашей модели и где они были у Т-54 - Bы же и валки изучали, и М.В.Павлова
Цитата DmitryShavrin ( ) приведите, пожалуйста, примеры моих "...любви к хвалебным отзывам и болезненной реакции на замечания... сообщение 24 -"сердится", "спокойнее", "эмоциональный надрыв", "пишите в другом месте". Вопрос-то был простой насчет авторства - у нас с Вами, возможно, разные авторитеты. И обоснование связи с РМШ тоже меня заинтересовало - вот не смог я сам эти вещи увязать. Чего Bас так расплющило-то?
Цитата DmitryShavrin ( ) Абсолютно не хочу вступать в полемику, но Ваш снобизм "знатока" слегка раздражает... ну это взаимно, меня раздражает лень и невежество. Материалов по теме пруд пруди, наверное можно было почитать до постройки?
Цитата DmitryShavrin ( ) Если есть что подсказать - подскажите, а свои умозаключения о моей персоне оставьте при себе... т.е вы свои умозаключения (про сноба-знатока) озвучиваете на форуме, а мне советуете держать при себе? Это как-то... нагловато
Цитата DmitryShavrin ( ) Надеюсь, это не будет в очередной раз расценено, как "...болезненная реакция на замечания..." не надейтесь
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Суббота, 11.06.2016, 21:33 | Сообщение # 40 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| вэсэр, а нельзя просто показать фотографию нужного узла? Обязательно надо сначала написать вот это вот?
Цитата вэсэр ( ) помню вашу любовь к хвалебным отзывам и болезненной реакции на замечания
А потом удивляться, а чего это так реагируют... И чего то не помню у Димы особой любви к хвалебным отзывам, болезненной реакции на замечания, но помню много очень хороших моделей. С весьма проработанной матчастью: включая самоделки, включая разные масштабы. Не адвокатствую, просто констатирую факт.
И этот ваш тон
Цитата вэсэр ( ) меня раздражает лень и невежество. Материалов по теме пруд пруди, наверное можно было почитать до постройки?
Что за лень и невежество? Мы тут что, на производстве каком-то? Такое чувство, что училка начальных классов разговаривает с нерадивыми учениками, по поводу ошибок в контрольной. Без обид, но именно так это и выглядит. И да, материалов по теме действительно пруд пруди. И этот пруд настолько глубокий ( конкретно тема Т-54/55), что можно целый год читать бесчисленное кол-во форумов, книг, просматривать тысячи фотографий. И то! даже после этого будут ошибки. И то, даже после этого, известные на форумах знающие люди, бывает допускают ошибки, или не видят этих ошибок. Потому что танк разработанный в одной стране, был произведен на заводе второй страны, модернизирован в третьей стране, для прохождения службы в четвертой стране. Сделаете шаг влево/ вправо, на другое семейство, другие образцы ( в пределах техники всего лишь одной армии). И сами будете допускать не мало ошибок, задавать казалось бы простые вопросы.
Если вы обладаете какой-то информацией, то ею наверное следует поделиться. Но, по моему, это не повод, со снобистским прищуром ( это выглядит именно так и только так) общаться с коллегами по хобби.
Вставить нужную фотографию, выделив определенные моменты/ детали в редакторе, занимает не так много времени.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Суббота, 11.06.2016, 21:35 |
|
| |
andreiali | Дата: Суббота, 11.06.2016, 22:42 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| Цитата Вставить нужную фотографию, выделив определенные моменты/ детали в редакторе, занимает не так много времени Поддержу Славу
|
|
| |
capatov | Дата: Суббота, 11.06.2016, 22:44 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Я думаю так.... Люди занимающиеся творчеством, а моделизм это и есть, делают это для своего удовольствия. Форум-место единомышленников с которыми приятно поделится своими успехами или принять здоровую критику. И никому на форуме, ничем не обязаны! И выражения типа "чё, не мог сначала всё изучить , , а потом и делал бы" вообще здесь не уместны! Так что друг вэсэр, ты не прав. Хочешь помочь, помоги. Думаю, здесь не то место, чтобы умничать......
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 00:06 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Тоже пилю надмоторку....ее вариантов куча (видимо модернизации в разные годы),длинный люк бывает на 3 петлях??? А то на надмоторке от ХоббиПланет 3 петли-это выдумка?
Добавлено (12.06.2016, 00:06) --------------------------------------------- Нашел!!! Три петли устанавливались на Т-54 обр 1949 года
Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 11.06.2016, 23:23 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 00:13 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Ребята, спасибо.
Видимо, речть идет о петлях на правом люке. Петли я спациально сделал сбоку - как на поздних машинах, прошедших частичную модернизацию. Причина - сделать танк максимально отличающимся от Т-54 образца 1949 года. Насколько я понял, почитав литературу и посмотрев валки, петли переносились в процессе доработок, связанных с установкой на танки ОПВТ (начиная с ноября 1952 года). Конкретно, устанавливать рамку крепления чехла над воздуховодами мешали петли этого люка. Судя по всему, именно в связи с этим был изменен и вид торсиона откидного среднего листа с жалюзи - чтобы уместить его под чехол.
По-моему, вполне можно предположить, что петли уже были перекинуты экипажем, а остальные доработки пока сделаны не в полном объеме. Вобщем, ничего, что было бы абсолютно нереально тут, на мой взгдяд, нет.
Если я ошибаюсь, порошу меня поправить.
Сергей77, на кубинском Т-54 образца 1949 года - на длинном люке - три петли:
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 12.06.2016, 01:21 |
|
| |
CaesarSlava | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 00:17 | Сообщение # 45 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| А ещё у петель форма разная. Квадратная и треугольная. Дима, ты уверен, что у тебя должны быть квадратные? Именно квадратные вроде на Т-55 появились.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
| |
|