Совсем не обязательно снимать полностью лист - люки утоплены, достаточно прорезать их дополнительно в сторону картеров, а снизу в ниши люков вклеить полоски пластика и зашпаклевать.
Дмитрий, спасибо за совет, но решил что переделывать не буду.
Есть вот какой вопрос. На крыше трансмиссионного отделения (ТО) присутствуют бронировки заливных горловин задних топливных баков и редуктора бортовой передачи:
В сохранившихся страницах наставления есть упоминание про шибер. Соответственно вопрос в том как выглядел и куда был закреплен шиберный затвор, к крыше ТО или к топливному баку. От этого зависит необходимость рассверливать или нет крышу ТО под бронировкой. На этом фото выделил место, очень подходящее под установку шибера:
Какие будут мнения, коллеги?
Добавлено (06.11.2013, 12:23) --------------------------------------------- Сделал бронировку воздухопритока:
Установил на модель:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:45
Для изготовления решеток использовал вот такую сетку: http://www.aber.net.pl/detal,7.html На удивление количество ячеек в решетке полностью совпало с оригиналом. Крепежные планки решеток (отбортовку) паял.
Первоначально схалтурил и сделал решетки из того что было под рукой:
прикинул на модель- не понравились, "художественно" помял (порвал)- лучше, но все равно не то.
Цитатаa4s ()
А зачем Вы вырезы сделали на внутренней стороне верхнего листа бронировок?
Вырезы лучше видно на этом фото (верхняя правая) и чертеже:
Но есть загадка. Согласно чертежу выше, пробка радиатора утоплена внутрь МО, но на некоторых фото вместо пробки радиатора имеются горловины, по типу тех что я изобразил на картерах бортовой передачи:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:47
Доброго всем дня, уважаемые! Я вот по поводу треугольных бронировок хотел подсказать, по результатам собственного путешествия в Кубинку, было установлено что это бронировка ходовых огней. Вот в доказательство привожу фото...
С уважением, Бронников Александр С уважением, Александр.
Да, теперь все логично. Буду ломать голову как исправить этот прокол.
Добавлено (08.11.2013, 12:18) --------------------------------------------- Но все равно предстоит ответить на вопрос о трассировке электропроводки к фонарям.
Я думаю,что провод уходил вниз, так как на плитах нет никаких отверстий или трубок бронировки провода.
Это возможно, но только в том случае если бронировка бортовой передачи образует "фальшборт", т.е. не является непосредственно корпусом бортовой передачи. Склонен думать что провод уходит не в бронировку (картер), а под крышу ТО. Но где- это вопрос. С уважением, Максим.
в том случае если бронировка бортовой передачи образует "фальшборт", т.е. не является непосредственно корпусом бортовой передачи
А почему Вы решили, что это корпус бортовой передачи? На фото разобранного Т-35 видно, что элементы трансмиссии и корпус с полукруглыми листами - это отдельные сущности.
А почему Вы решили, что это корпус бортовой передачи? На фото разобранного Т-35 видно, что элементы трансмиссии и корпус с полукруглыми листами - это отдельные сущности.
На фото разобранного Т-35 видно КПП (под вентилятором), планетарный механизм поворота (большой, круглый) и не видно бортовой передачи, от которой крутящий момент передается на ведущее колесо. Но она (бортовая передача) должна быть С уважением, Максим.
О как! А есть ли у вас столь же "интимные" фото других узлов?
Есть, но совсем немного и, к сожалению на другом компьютере...
Цитатаoddity75 ()
Но все равно предстоит ответить на вопрос о трассировке электропроводки к фонарям.
Проводка уходит сразу внутрь трансмиссионного отделения.
Цитатаoddity75 ()
Это возможно, но только в том случае если бронировка бортовой передачи образует "фальшборт", т.е. не является непосредственно корпусом бортовой передачи.
Так и есть, там до бортовой передачи ещё уйма места...
Цитатаoddity75 ()
На фото разобранного Т-35 видно КПП (под вентилятором), планетарный механизм поворота (большой, круглый) и не видно бортовой передачи,
Возможно я Вас разочарую, но в Т-35 нет планетарных передач, если не сложно, покажите что именно Вы под этим подразумевали.
С уважением, Бронников Александр. С уважением, Александр.