[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35
Т-35
oddity75Дата: Среда, 06.11.2013, 12:23 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Совсем не обязательно снимать полностью лист - люки утоплены, достаточно прорезать их дополнительно в сторону картеров, а снизу в ниши люков вклеить полоски пластика и зашпаклевать.


Дмитрий, спасибо за совет, но решил что переделывать не буду.

Есть вот какой вопрос. На крыше трансмиссионного отделения (ТО) присутствуют бронировки заливных горловин задних топливных баков и редуктора бортовой передачи:



В сохранившихся страницах наставления есть упоминание про шибер. Соответственно вопрос в том как выглядел и куда был закреплен шиберный затвор, к крыше ТО или к топливному баку. От этого зависит необходимость рассверливать или нет крышу
ТО под бронировкой. На этом фото выделил место, очень подходящее под установку шибера:



Какие будут мнения, коллеги?

Добавлено (06.11.2013, 12:23)
---------------------------------------------
Сделал бронировку воздухопритока:



Установил на модель:



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:45
 
NeoДата: Среда, 06.11.2013, 13:09 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Очень здорово получилось! Скажите,а откуда такие отличные решетки,самодел?


С уважением
А.Николаев
 
a4sДата: Среда, 06.11.2013, 14:41 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Присоединяюсь к вопросу о решетках smile

А зачем Вы вырезы сделали на внутренней стороне верхнего листа бронировок? Вроде он был прямоугольным

PS Упс. Увидел вырез на своей же фотографии smile


Сообщение отредактировал a4s - Среда, 06.11.2013, 15:25
 
oddity75Дата: Среда, 06.11.2013, 17:44 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Очень здорово получилось!

Артем, спасибо!

Цитата Neo ()
Скажите,а откуда такие отличные решетки,самодел?

Цитата a4s ()
Присоединяюсь к вопросу о решетках smile


Для изготовления решеток использовал вот такую сетку:
http://www.aber.net.pl/detal,7.html
На удивление количество ячеек в решетке полностью совпало с оригиналом. Крепежные планки решеток (отбортовку) паял.

Первоначально схалтурил и сделал решетки из того что было под рукой:



прикинул на модель- не понравились, "художественно" помял (порвал)- лучше, но все равно не то.

Цитата a4s ()
А зачем Вы вырезы сделали на внутренней стороне верхнего листа бронировок?


Вырезы лучше видно на этом фото (верхняя правая) и чертеже:



Но есть загадка. Согласно чертежу выше, пробка радиатора утоплена внутрь МО, но на некоторых фото вместо
пробки радиатора имеются горловины, по типу тех что я изобразил на картерах бортовой передачи:



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:47
 
NeoДата: Среда, 06.11.2013, 22:06 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Максим за разшифровку сетки большое спасибо! По пробке совсем непонятно,проверил свои архивы,пока к выводам не пришел.


С уважением
А.Николаев
 
Alex_BronnДата: Пятница, 08.11.2013, 11:19 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Доброго всем дня, уважаемые!
Я вот по поводу треугольных бронировок хотел подсказать, по результатам собственного путешествия в Кубинку, было установлено что это бронировка ходовых огней.
Вот в доказательство привожу фото...


С уважением, Бронников Александр


С уважением, Александр.
 
NeoДата: Пятница, 08.11.2013, 11:24 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
О как! А есть ли у вас столь же "интимные" фото других узлов? smile


С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Пятница, 08.11.2013, 11:51 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Александр, и где Вы были две недели назад? biggrin biggrin

Цитата Neo ()
О как! А есть ли у вас столь же "интимные" фото других узлов? smile


Присоединяюсь, очень интересуют фото бронировки "выхлопа".


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Пятница, 08.11.2013, 12:10 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
А я то думал зачем 2 "дыдочки" в бронировке wacko


С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Пятница, 08.11.2013, 12:18 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
А я то думал зачем 2 "дыдочки" в бронировке wacko

Да, теперь все логично. Буду ломать голову как исправить этот прокол.

Добавлено (08.11.2013, 12:18)
---------------------------------------------
Но все равно предстоит ответить на вопрос о трассировке электропроводки к фонарям.


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Пятница, 08.11.2013, 13:31 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Но все равно предстоит ответить на вопрос о трассировке электропроводки к фонарям.

Я думаю,что провод уходил вниз, так как на плитах нет никаких отверстий или трубок бронировки провода.



С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Пятница, 08.11.2013, 14:38 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Я думаю,что провод уходил вниз, так как на плитах нет никаких отверстий или трубок бронировки провода.


Это возможно, но только в том случае если бронировка бортовой передачи образует "фальшборт", т.е. не является непосредственно корпусом бортовой передачи. Склонен думать что провод уходит не в бронировку (картер), а под крышу ТО. Но где- это вопрос. smile


С уважением,
Максим.
 
a4sДата: Пятница, 08.11.2013, 14:51 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
в том случае если бронировка бортовой передачи образует "фальшборт", т.е. не является непосредственно корпусом бортовой передачи

А почему Вы решили, что это корпус бортовой передачи? На фото разобранного Т-35 видно, что элементы трансмиссии и корпус с полукруглыми листами - это отдельные сущности.
 
oddity75Дата: Пятница, 08.11.2013, 14:59 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата a4s ()
А почему Вы решили, что это корпус бортовой передачи? На фото разобранного Т-35 видно, что элементы трансмиссии и корпус с полукруглыми листами - это отдельные сущности.

На фото разобранного Т-35 видно КПП (под вентилятором), планетарный механизм поворота (большой, круглый) и не видно бортовой передачи,
от которой крутящий момент передается на ведущее колесо. Но она (бортовая передача) должна быть smile


С уважением,
Максим.
 
Alex_BronnДата: Пятница, 08.11.2013, 15:30 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
О как! А есть ли у вас столь же "интимные" фото других узлов?

Есть, но совсем немного и, к сожалению на другом компьютере...
Цитата oddity75 ()
Но все равно предстоит ответить на вопрос о трассировке электропроводки к фонарям.

Проводка уходит сразу внутрь трансмиссионного отделения.
Цитата oddity75 ()
Это возможно, но только в том случае если бронировка бортовой передачи образует "фальшборт", т.е. не является непосредственно корпусом бортовой передачи.

Так и есть, там до бортовой передачи ещё уйма места...
Цитата oddity75 ()
На фото разобранного Т-35 видно КПП (под вентилятором), планетарный механизм поворота (большой, круглый) и не видно бортовой передачи,

Возможно я Вас разочарую, но в Т-35 нет планетарных передач, если не сложно, покажите что именно Вы под этим подразумевали.

С уважением, Бронников Александр.


С уважением, Александр.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей