[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Немецкий средний танк Sd.Kfz.171 Panther Ausf.G Early/Late (RFM 5018 1/35)
Немецкий средний танк Sd.Kfz.171 Panther Ausf.G Early/Late
snaiderДата: Понедельник, 31.12.2018, 07:03 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Покопал на немецких форумах . Пишут  что  20 построенных пантер  с  800мм  стальными колесами  были убийцами гусеничных траков и быстро  ломались .Исходя из этого было принято решение оставлять только сзади .Дело точно не в весе корме . Я думаю что Пантера была вечно сырой и ломучей и вполне возможно стальные катки на ней были тем же самым недоработанным  инженерами  слабым местом . Согласно  пониманию  перспектив  дальнейшего строительства немцы хотели  сделать один общий каток на тигр -пантеру.  Насколько это реально  или нет  думаю знатоки Пантер подскажут .

Сообщение отредактировал snaider - Понедельник, 31.12.2018, 07:08
 
VladislavBДата: Вторник, 01.01.2019, 18:14 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Ну не знаю, серьёзные источники пишут что отзывы были в целом положительные, и неизвестна причина по которой этот эксперимент не получил продолжение.А вообще данные катки разрабатывались для проекта Пантера 2, и после отказа от него в пользу обычной пантеры, решили попробовать их на обычных пантерах и тиграх. На тиграх они прижились, а на пантерах нет. Могу сделать предположение что выгода от них по сравнению с более тяжелыми тиграми не была столь высокой, а вот шумность ходовой и неудобства для экипажа (на обрезиненных катках всегда удобней) скорее всего решили исход.А с чего вы взяли что пантера была вечно сырой? На самом деле версия G была вполне надёжной машиной по тем меркам. Уж по крайней мере не меннее надёжной чем Т-34 который к 1945 году был уже 7 лет в производстве в отличие от 2 летней пантеры.
 
VladislavBДата: Вторник, 01.01.2019, 18:28 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Kais ()
Я кстати ещё вернусь к обсуждению профильной темы.Мне модель от RFM тоже всё больше нравится. Пока не имею законченной до конца машины, но всё-же пожалуй для постройки машин реальных - буду брать её.
Гусеницы это прорыв, реально. Я тут по дурости конечно купил продававшийся отдельно набор с траками (по деньгам наверное оно того не стоило, и не совсем они подошли для той цели что я хотел) -
но блин, КАК они пролили эти все вот номера на них?! Теперь думаю, как это не закрасить...
Ящики ЗИП чуть опечалили. Я ставлю пластик: повреждённые не люблю, а... так - не скажу что для меня много разницы. 
Хотя доработать можно, трагедии я не вижу.
Ящик ПНВ расстроил очень: в общем по форме-похож, но блин... там всё надо обваривать... и запирающее устройство - прям вообще по мотивам. Монтажной скобы для подъёма нет...
RFM кстати некоторые вопросы копнула неплохо, хотя меня например фото инструкции с сдвижными решётками слева - огорчило.
Однако, проработан например вопрос с бронировкой воздуховода вентиляции отделения управления: детали разные даны, указания. Я правда не согласен что прям вот только 2 варианта - но всё равно норма.
Деталь Y-86 огорчила, всё-же можно было и с ножкой дать.
Домкрат я не очень понял, если честно... какое-то крепление странное. Молодцы конечно как они дали что он при травлёном основании клеится пластик к пластику, но... смущает само крепление.

Кстати, вопрос (Владислав, возможно уже был опыт кстати... хотя и времени прошло мало):
а что на счёт резинового бандажа? "Приколов" нет с пластиком?
Я просто помню раньше были косяки с "Уралами" от ICM, жрало пластик. Сейчас, ГОВОРЯТ, всё пошло вперёд и т.п...
Однако: недавно на "Каропке" парень показывал фото судя по всему САУ "Рино" ЮАР-овской. Опять - резина съела пластик.

И пользуясь случаем, хотел бы обратиться ещё к Коллеге Svemukika:
А у Вас нет измерения двойного катка по ширине? Ну, двух "блинов" вместе?

По последней инфе что я знаю - эту "кошку" мерить бесплатно не дают сейчас (мотороллер не мой, инфа не 100%).

Алексей мне РФМ пантера нравится гораздо больше драгоновской. Лишняя сварка на стандартных кормовых ящиках устраняется шкуркой за 5 мин, согласись это не срезание крышек крепления амортизаторов и перенос их на правильное место. (лично у меня не получилось это сделать так что бы срезанная крышка имела “товарный” вид, я решал вопрос за счёт ягдпантер). Что мне действительно не понравилось так это их резиновые втулки. Я их смысла вообще не вижу каток с ними не вращается, при этом скорее всего из за не однородности стенок встаёт на балансир криво, я пока застопорился на их замене, думаю делать их из пластиковых стержней пока не могу найти свёрла нужного диаметра. Ведущая звёздочка и ленивец на родных резиновых втулках просто болтаются, у них свободный ход +- 30 градусов во все стороны (легко заменил на втулки из литника, теперь они вращаются свободно и люфт минимальный, правда теперь они не съёмные).
 
snaiderДата: Вторник, 01.01.2019, 18:36 | Сообщение # 79
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
VladislavB, Тигр и Пантера одинаковая ходовая ? Пример с резинками на траках конечно можно с хономагов взять . В 44 кажется в целях экономии резинки с траков убрали что привело к ломучести  ходовой .  В целом я просто  написал что нашел у немцев на форумах .
 
VitekДата: Вторник, 01.01.2019, 21:16 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





Цитата VladislavB ()
вот шумность ходовой и неудобства для экипажа (на обрезиненных катках всегда удобней) скорее всего решили исход.

В катках с ВА так же стояла резина, интересно, насколько Самурский КТ шумнее пантеры беговой?Есть данные о том, что катки с ВА более неудобные?
 
VladislavBДата: Вторник, 01.01.2019, 22:01 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Привет Виктор!
С Новым годом!
Ну то что резина внутри была это понятно. Совсем без неё никак нельзя, наши на Т-34 пробовали совсем без резины, но тогда ходовая разбивалась вообще очень быстро, а главное страдали даже внутренние агрегаты. Как ты думаешь что даёт больше шума - резина по металу, или же метал по металлу? Мне просто запомнился отчёт об испытании катков с ВА на Т-34.
 
VitekДата: Среда, 02.01.2019, 00:07 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные





Привет, Владислав.
С Новым годом!
Я не знаю, какой у какого соединения уровень шума. Но в принципе можно видео покатушек посмотреть. Их регулярно показывают. Думаю, что в общей картине танка в движении, особой разницы не будет.
Использование катков с ВА на тиграх не вызывало как видим особых нареканий в плане шумности.
Да и в принципе вопрос наверное стоял в большей степени в возможности сэкономить на количестве катков и резины на бандажах. Это применительно к тиграм.

Пока что в вопросе выбора одной или другой пантеры не было самого гоавного-разбора копийности в сравнении с оригиналом или хотя бы трактсами. Пока что все описанное сводится к тому, что все косяки легко устранимы. А вот с катками с болтами ничего не сделать легко.
Но с другого боку - самый большой косяк драгона, который гемрно устранять, это первый лист крыши корпуса.
Остальное всё просто поправить.
 
VladislavBДата: Среда, 02.01.2019, 00:29 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Ну на РФМ он такой же. Посмотрим что сделает Таком.
 
KaisДата: Четверг, 03.01.2019, 21:39 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
В продолжение темы, комент конечно ниочём, но... вытащил из набора RFM для "Пантыры-Ф" драконьей ящик хранения ПНВ.
Пока дорабатывал сварные швы из пластиковых прутков (да если честно, пока и не до конца доделал - сохнут новые петли) - на правой руке вены как после тренировки проступили (утрирую конечно, но задолбало).
Ящик ниочём: ни одного сварного шва. Запирающие устройства... к чёрту, бред сумасшедшего. С нуля. Петли адски недоразмерены.
Короче я вначале был рад: ну как-бы, делать можно "Пантеры" с коробом ПНВ. Не можно. Объём работ процентов на 15 меньше чем если например ящик делать с нуля (как с нуля... драконий как основу используя, точить и доклеивать...).
По самой машине кстати так скажу: принято решение купить набор БЕЗ интерьера, построить, закупиться литературой некоторой, потом строить с интерьером.
Штудирование инструкции впрочем показывает: копали-то на полный штык.
 
YorikДата: Пятница, 18.01.2019, 00:30 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Добрый вечер всем. Я прошу прошения, может тема уже поднималась, но у RFM есть кит 5016 full interior. Там больше травла в комплекте, но я так понимаю это та же модель, но упрощенная. Может кто собирал уже 5016 у меня по нему пара вопросов имеется.
 
VladislavBДата: Пятница, 18.01.2019, 23:21 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Работаю в данный момент над 5016. Что за вопросы?
 
RhinocerusДата: Вторник, 05.02.2019, 07:24 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
К вопросу о серо-зеленой окраске "Пантер".

Таки да, решил построить финальную версию машины МАН с бородатой маской, крайним стальным катком (позаимствую драгоновский - что делать?), без кольцевой турели.
ОК, такая машина из Мюнхена (из 22 ТП) есть в музее Паттона, и она же запечатлена на видео в сообщении №74. однако же, я тут высказывал гипотезу, что это видео - раскраска, и скорее всего я прав и это лично для меня - большой облом!
Что мы видим на видео? Танк в серо-зеленой окраске. А согласно описаниям и немногочисленным фото мюнхенской/паттоновской машины ДО реставрации, ее окраска была стандартной RAL 8017 Rotbraun/RAL 6003 Olivgruen. То есть, те самые цвета, в которые окрашены большинство заборов и крыш по кр. мере в нашей, Московской области, включая мой дом и мой забор )))) 
Почему на видео коричневый стал серым? А очень просто - это особенности изохроматической ЧБ-кинопленки. У нее провал чувствительности а красной области и пик в сине-зеленой. То есть, зеленые пятна выглядят более светло-серыми, чем коричневые (где преобладает красный пигмент). Если "подкрасить" темные области коричневым - то получиться очень темный, почти черно-красный цвет. 
Уверен, что по той же схеме были окрашены и известные машины с башенными 421 и 423.
Черт побери, а как же хотелось серо-зеленый танк на полку поставить! ((((
Немого об истории "паттоновской" машины найдете по ссылке, там же некоторое количество фотографий (переход в галерею  - в правом нижнем углу).

http://www.armorfortheages.com/MilitaryVehicles/PantherG/PantherG.html

И все-ж интересно: существовали ли в природе серо-зеленые "Пантеры"?
 
VitekДата: Вторник, 05.02.2019, 12:57 | Сообщение # 88
Группа: Удаленные





Цитата Rhinocerus ()
машина из Мюнхена (из 22 ТП) есть в музее Паттона, и она же запечатлена на видео в сообщении №74. однако же, я тут высказывал гипотезу, что это видео - раскраска, и скорее всего я прав и это лично для меня - большой облом!Что мы видим на видео? Танк в серо-зеленой окраске. А согласно описаниям и немногочисленным фото мюнхенской/паттоновской машины ДО реставрации, ее окраска была стандартной RAL 8017 Rotbraun/RAL 6003 Olivgruen. То есть, те самые цвета, в которые окрашены большинство заборов и крыш по кр. мере в нашей, Московской области, включая мой дом и мой забор ))))
Почему на видео коричневый стал серым? А очень просто - это особенности изохроматической ЧБ-кинопленки. У нее провал чувствительности а красной области и пик в сине-зеленой. То есть, зеленые пятна выглядят более светло-серыми, чем коричневые (где преобладает красный пигмент). Если "подкрасить" темные области коричневым - то получиться очень темный, почти черно-красный цвет.
Уверен, что по той же схеме были окрашены и известные машины с башенными 421 и 423.
Черт побери, а как же хотелось серо-зеленый танк на полку поставить! ((((

Можно проиллюстрировать, как "коричневый стал серым"? где это видно на фото?
Я не считаю эту пленку раскраской, все на мой взгляд выглядит логично и понятно.
Зеленый и коричневый, не желтый и зеленый или иные цвета.

Более того, могло быть и использование https://www.ralcolorchart.com/ral-classic/ral-6011-reseda-green
Зеленый над полусферой остался зеленым, несмотря на покрытие танка лаком или иной жидкостью, которая изменила оттенки




free photo hosting
 
RhinocerusДата: Вторник, 05.02.2019, 17:00 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
А причем тут зеленый? С зеленым - порядок, он довольно светлый и на ЧБ-фото, и надо полагать - на кинопленке. 
Кстати - да, "резеда грюн", отсутствующий в современных редакциях РАЛ (пишут - по причине ядовитости применявшегося пигмента проще было цвет убрать совсем, чем изменить массовую технологию) - очень даже возможное дело. На артефактах конца войны он частенько попадается. Но вот коричневого на видео я не вижу! Серый и серый. Я, конечно, могу допустить, что съемка велась на пленку Agfa color c ее довольно узкой спектральной чувствительностью, тем не менее - не вижу коричневого на видюшке.
 
VitekДата: Вторник, 05.02.2019, 17:25 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





Цитата Rhinocerus ()
А причем тут зеленый? С зеленым - порядок, он довольно светлый и на ЧБ-фото, и надо полагать - на кинопленке. Кстати - да, "резеда грюн", отсутствующий в современных редакциях РАЛ (пишут - по причине ядовитости применявшегося пигмента проще было цвет убрать совсем, чем изменить массовую технологию) - очень даже возможное дело. На артефактах конца войны он частенько попадается. Но вот коричневого на видео я не вижу! Серый и серый. Я, конечно, могу допустить, что съемка велась на пленку Agfa color c ее довольно узкой спектральной чувствительностью, тем не менее - не вижу коричневого на видюшке.

Ну это проблемы цветовосприятия, коричневый там отчетливо виден.
 
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Немецкий средний танк Sd.Kfz.171 Panther Ausf.G Early/Late (RFM 5018 1/35)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей