[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зенитный "Монстр"
лексеичДата: Воскресенье, 10.11.2013, 19:54 | Сообщение # 406
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Если я не прав, поправьте меня. При выстреле присутствует сильная отдача, и следовательно большая нагрузка на раму машины, вследствие чего она может разрушиться. Может опоры крепились к платформе орудия. Если судить по современным автокранам, то там опоры крепятся непосредственно к раме крановой установки, чтобы снять чрезмерные нагрузки с шасси автомобиля. Вот, как то так.
 
ViGerДата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:36 | Сообщение # 407
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Спасибо за предложенные варианты,коллеги!
Цитата Kool ()
крепилась четырьмя болтами

Маловато болтов однако для такой большой нагрузки. Да и снизу болты маловероятны,т.к. деталь выступает за габариты рамы... Но снизу однозначно
она крепилась,это точно.
Цитата лексеич ()
Может опоры крепились к платформе орудия.

Смутно в это верится,но всё таки чёткого опровержения этому нет... Но на фото никаких доп. конструкций не просматривается...
Цитата лексеич ()
Если судить по современным автокранам, то там опоры крепятся непосредственно к раме крановой установки

Надо глянуть... Пока думаю вместе с Вами дальше,Колллеги!!!
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


Добавлено (13.11.2013, 14:06)
---------------------------------------------
Приветствую! Продолжаю размышлять о способе крепления кронштейна боковой опоры. Скорее всего внутри в платформе была вмонтирована мощная П-образная балка,стоящая поперёк лонжерона и идущая крями вниз до нижнего края лонжерона рамы. А через лонжерон рамы к ней крепился 6-8 болтами сам кронштейн "лапы". Балка была = ширине кронштейна опоры. К балке также была прикреплена тумба FlaK 36.
Возможно,я и не прав...Кто что думает...
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор

Добавлено (19.11.2013, 13:38)
---------------------------------------------
Доброго дня! Нарисовал приблизительно саму опору с аутригером. Вот по этой схеме и буду строить опоры в кол-ве 2штук...

Есть некоторые вопросы к Вам, коллеги:в месте соединения края корпуса опоры и аутриггера проматривается сужение или это обман зрения? Подскажите...

]Продолжение следует...
С Уважением,Виктор

Добавлено (24.11.2013, 20:36)
---------------------------------------------
Доброго вечера! небольшое обновление... Сделал кронштейны выносных опор. Собираюсь прикрепить их к раме при помощи болтов,- по 3 болта
на сторону.
Приступил к самим "лапам":сделал основу,показал кое-где сварку.По поводу моего последнего вопроса выяснил - там было сужение основания
около аутриггера...Иду дальше...

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Среда, 13.11.2013, 20:00
 
KoolДата: Понедельник, 25.11.2013, 00:05 | Сообщение # 408
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2294
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
Под болты были углубления.... и скорей всего эта деталь должна быть литой....

А вообще эту деталь я вижу приблизительно так...


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Понедельник, 25.11.2013, 00:25
 
ViGerДата: Среда, 27.11.2013, 10:54 | Сообщение # 409
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую,Игорь! По поводу углублений согласен.Единственное меня смущает,что снизу болты к чему крепить?
Рама то выше находится.Продолжу искать фото,где видно эту деталь...
С Уважением,Виктор

Добавлено (25.11.2013, 22:43)
---------------------------------------------
А что скажут остальные коллеги??? (Интересно мнение всех)... Лучшего фото к сожалению не нашёл... sad
С Уважением,Виктор

Добавлено (27.11.2013, 10:54)
---------------------------------------------
Доброе утро! Коллега don_salluste предположил,что 2 болтов для такой конструкции маловато.Поэтому вот ещё один вариант кронштейна.Всё таки напрашивается именно такая вот форма или что-то приблизительное к ней...

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
KoolДата: Среда, 27.11.2013, 15:00 | Сообщение # 410
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2294
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
Не вопрос, три так три.... но вот с такой корректировкой....


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 
ViGerДата: Среда, 27.11.2013, 21:42 | Сообщение # 411
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую! Спасибо за комментарий,Игорь! Кое в чём всё-таки не соглашусь:- с размерами ушек,к которым крепилась
сама "лапа". На первом фото в сообщении №402 видно,что они были достаточно длинные и "лапа" крепилась фактически к самому
краю. А на Вашем последнем эскизе ушки очень коротки,поэтому и напрашиваются углубления для свободного вращения "лапы". Гляньте ещё раз фото - может я и не прав...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
KoolДата: Четверг, 28.11.2013, 18:21 | Сообщение # 412
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2294
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
Да, теперь разглядел на этом фото...

...действительно уши длиннее чем я думал...


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 
ViGerДата: Воскресенье, 05.01.2014, 00:43 | Сообщение # 413
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую! Немного изменил форму кронштейнов,предложенную Игорем.Заказал болты от Meng Model и отболтовал обе детали.
Сейчас работаю над местами соединения "лапы" и кронштейна.Фото вечером...

С Уважением,Виктор

Добавлено (05.12.2013, 11:12)
---------------------------------------------
Коллеги,фотик стал плохо снимать,поэтому фото такие не чёткие.Извините...
С Уважением,Виктор

Добавлено (06.12.2013, 21:29)
---------------------------------------------
Доброго вечера! Собираю "лапы" в единую конструкцию. Изготавливаю домкраты на их концах...

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор

Добавлено (14.12.2013, 19:21)
---------------------------------------------
Приветствую! Продолжаю работы над "лапами"...Сделал сами опорные плоскости,3-х сторонние приливы на них для жёсткости. На фото еле заметны тонкие усиления на верхней круглой части подушки - показал и их. Пальцы в местах соединения самих "лап" и кронштейна,сделал примерно - на фото ничего не видно. Может кто-то что подскажет,тогда переделаю... smile
Сейчас приступаю к складывающимся фиксирующим упорам.Начал делать ромбообразную основу.

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор

Добавлено (23.12.2013, 01:26)
---------------------------------------------
За прошедшее время доделал обе "лапы": Сделал складывающиеся рычажные упоры,изогнутый прижимной стопор. Вообще,если кому
интересно,могу рассказать о некоторых интересных особенностях,увиденных мною на фото.

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор

Добавлено (30.12.2013, 08:58)
---------------------------------------------
Доброго утра! Решил сделать новые переднюю и заднюю опоры,-старые в отправлены в мусорное ведро,уж слишком они не похожие на оригинал. Заново описывать их изготовление не имеет смысла...Как сделаю - так непременно выложу...Всех с наступающим Новым годом!!!
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор

Добавлено (05.01.2014, 00:43)
---------------------------------------------
Приветствую! Хоть и не собирался выкладывать постройку новых передней и задней опор - всё таки надо кое-что упомянуть,а конкретно
очередной косяк чертежа Trojki. Задняя часть надстройки у него полностью неверна: неправильные размеры кормовых створок багажника,размеры опоры,расстояние между барабанами.В следствии чего задняя опора получилась короткой на 4мм и исправить не представляется возможным.Если сделать по правильным размерам,тогда верх опоры залезает на дверцы и они не откроются. Придётся оставить так.Строго не судите,коллеги!

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Пятница, 06.12.2013, 21:30
 
AnkayДата: Воскресенье, 05.01.2014, 09:09 | Сообщение # 414
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
С наступившим, Виктор!
Смотрю на фото и молча давлюсь от завидок - одно слово МАСТЕР! Чесслов, здорово!
 
ViGerДата: Среда, 15.01.2014, 13:08 | Сообщение # 415
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Доброго дня!
Цитата Ankay ()
одно слово МАСТЕР!

Мастер,блин,а опоры перед\зад сделать не получается.Не получается сделать башку кривошипа аккуратно...Вот наконец-то нашёл фото в большом
разрешении.Попытаюсь сделать по нему:
http://www.fortepan.hu/?view=query&q=busz&lang=en&img=22268
Если нажать кнопку Download,фото откроется в большом размере
Помогите со скобой под ручкой,которая откинута вниз.Для чего она.Может быть такое,что она для фиксации ручки кривошипа от случайного проворачивания на марше???
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
RSДата: Среда, 15.01.2014, 13:31 | Сообщение # 416
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Цитата ViGer ()
со скобой под ручкой,которая откинута вниз.Для чего она.Может быть такое,что она для фиксации ручки кривошипа от случайного проворачивания на марше???


Очень похоже, что так и было


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
ViGerДата: Среда, 15.01.2014, 14:10 | Сообщение # 417
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Спасибо,Серёг!Буду делать всё заново!
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
AnkayДата: Среда, 15.01.2014, 17:54 | Сообщение # 418
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата ViGer ()
Буду делать всё заново!

Пардон муа, а накой переделывать ВСЁ? На фото хорошо видно, что фиксирующая скоба шарнирно крепится к хомуту, одетому поверх тела домкрата. Изготовить подобный хомут для вас не проблема, я думаю, как и одеть его. Или я чего-то не понял?
 
ViGerДата: Четверг, 16.01.2014, 14:57 | Сообщение # 419
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую,Ув.Ankay!
Цитата Ankay ()
а накой переделывать ВСЁ

Потому что на e-bay вчера нашёл новые фото зенитки. А также фото где видно всю опору-домкрат в сборе,её форму.У меня она мало соответствует оригиналу - поэтому прошу всех помочь мне сделать эти опоры...
Плясать будем отсюда...

и отсюда

Также новые фото машины



Продолжение следует...
С Уважением,Виктор

Добавлено (16.01.2014, 14:57)
---------------------------------------------
Итак,нарисовал то что необходимо изготовить в кол-ве 2 шт.

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
AnkayДата: Четверг, 16.01.2014, 16:07 | Сообщение # 420
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата ViGer ()
нарисовал то что необходимо изготовить

Судя по фото, сверху не кривошип, а угловой червячный редуктор. Корпуса подобных устройств как правило литые, редко фрезерованные из болванки, и если волнистая линия рядом с приливом под червяк у вас обозначает сварку, от вы (ИМХО) ошибаетесь. Тем более, что на фото я сварных швов не разглядел.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей