[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Jagdpanzer iv l/70 (A) поздняя
YorikДата: Вторник, 12.02.2019, 13:46 | Сообщение # 226
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
«Смешались в кучу кони, люди». У товарища Vaderа один тип трака, у меня другой. У меня поздний с двойным «шевроном» с зубом без высштамповки. Вот такой:

Вот то, что на модели.

Можно было лучше? Ну наверняка. Всегда можно лучше. Похоже? Как по мне достаточно.
 
VitekДата: Вторник, 12.02.2019, 14:04 | Сообщение # 227
Группа: Удаленные





Цитата Yorik ()
Смешались в кучу кони, люди». У товарища Vaderа один тип трака, у меня другой. У меня поздний с двойным «шевроном» с зубом без высштамповки. Вот такой:Вот то, что на модели.

Можно было лучше? Ну наверняка. Всегда можно лучше. Похоже? Как по мне достаточно.


Приведенный трак не подходит для ягдпанцеров.
Должен быть облегченный трак, как на фото Самурской машины.
 
YorikДата: Вторник, 12.02.2019, 14:21 | Сообщение # 228
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Вот фото ягдпанцера, причём ещё в циме, с такими траками. На экспериментальной машине Алкетт стоят такие траки, видел фото, где в одной ленте и те и другие траки. Nuts&bolts 38 даёт справку по тракам с шевроном как поздний.
 
MemphisДата: Вторник, 12.02.2019, 14:30 | Сообщение # 229
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата Tolkalin ()
Просмотрел сейчас линейку траков Мастер клуб
Что-то я не нашел на сайте облегченного трака на Ягдпанцеры. sad И более общий вопрос: чьи стоит брать?
 
VitekДата: Вторник, 12.02.2019, 14:31 | Сообщение # 230
Группа: Удаленные





При чем тут эти сведения?
В связи с возросшим весом самоходки, на нее стали ставить облегченные траки.
Мы же говорим о поздней яге, есть фото, подтверждающие такие траки на поздних ягах?
 
YorikДата: Вторник, 12.02.2019, 15:17 | Сообщение # 231
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Фоток поздних машин ничтожно мало, чтоб судить по ним. Алкетовских машин с десяток буквально, учитывая что с разных ракурсов часто одна и та же машина. А выпущено было пару сотен. Я считаю что в конце войны ставили все, что подходило. И с поздними четверками джейками шла унификация по ходовой.
 
VitekДата: Вторник, 12.02.2019, 15:26 | Сообщение # 232
Группа: Удаленные





Цитата Yorik ()
Фоток поздних машин ничтожно мало, чтоб судить по ним. Алкетовских машин с десяток буквально, учитывая что с разных ракурсов часто одна и та же машина. А выпущено было пару сотен. Я считаю что в конце войны ставили все, что подходило. И с поздними четверками джейками шла унификация по ходовой.

Это ничтожно мало больше, чем ничего.
А в пользу того, что траки были для этих машин облегченные - фото и инфа из трактса.
То, что мы считаем, не важно, коль скоро нет подтверждения таким точкам зрения.
Хотя, модель не моя, мне все равно.
Информация справочно.
 
MemphisДата: Вторник, 12.02.2019, 16:17 | Сообщение # 233
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Если позволите, встряну в дискуссию. За час гугления с телефона (поиск в этом случае так себе, много, почему-то не отображается, в отличие от станционного), получилось: что алкетовские, что вомага машины есть на обычных траках с шевроном (на фото без шеврона, думаю, что стерты) и с облегченным с отверстиями. На облегченных я смог найти только поздние машины с пламегасителями, на машинах с обычным глушителем «легких» траков не увидел.
Обычный шевронный:

Облегченный:
  


Сообщение отредактировал Memphis - Вторник, 12.02.2019, 19:37
 
TolkalinДата: Вторник, 12.02.2019, 17:47 | Сообщение # 234
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата Yorik ()
«Смешались в кучу кони, люди». У товарища Vaderа один тип трака, у меня другой. У меня поздний с двойным «шевроном» с зубом без высштамповки. Вот такой:
Вот то, что на модели.

Можно было лучше? Ну наверняка. Всегда можно лучше. Похоже? Как по мне достаточно.

Я когда уточнял про собранность лент и законченность вида траков, то позднее писал совсем не про типы траков.
Речь шла как минимум вот об этом:
траки

С моделью товарища Vaderа и типов траков это никоим образом не связано...
 
YorikДата: Вторник, 12.02.2019, 18:34 | Сообщение # 235
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
По поводу сборки и моих корявых рук я ж ответил тоже. Надо внимательно просматривать ленту после сборки и меньше «валять» танк с боку на бок. Баг уже пофиксен давно. Там вообще половины штифта не было, а кое-где просто без штифтов держалось на честном слове. По типам траков. Вот например ещё один тип трака с «шевроном», но отличный от первого, что выкладывал выше.

А вот что даёт, например, уважаемая фирма Фриул:
 
VitekДата: Вторник, 12.02.2019, 18:39 | Сообщение # 236
Группа: Удаленные





ATL 28 - облегченный трак с шевроном.
Он совсем другой, не то, что на модели
 
TolkalinДата: Вторник, 12.02.2019, 22:07 | Сообщение # 237
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата Yorik ()
По поводу сборки и моих корявых рук я ж ответил тоже. Надо внимательно просматривать ленту после сборки и меньше «валять» танк с боку на бок. Баг уже пофиксен давно. Там вообще половины штифта не было, а кое-где просто без штифтов держалось на честном слове.

В таких траках, как впрочем и у фриула, часто отверстие под штифт имеет больший диаметр, чем сам штифт из проволоки, бывает, что и рассверлено не ровно.
Это не в упрек Вам, просто может кому будет полезна информация....
У настоящего танка траки так не могут провисать - там палец размером четко под отверстие, все жестко, параллельно и перпендикулярно!))))
Соответственно сразу бросилось в глаза....
В этом плане и моделкастен и мастер клуб с их вариантом сборки мне видятся на порядок копийнее, хоть и цена кусачая... Ну, это ИМХО - не в качестве рекламы или навязывания собственного мнения.
Просто модель в целом то симпатичная получается, с хорошей деталировкой...
 
VitekДата: Вторник, 12.02.2019, 22:13 | Сообщение # 238
Группа: Удаленные





Цитата Memphis ()
За час гугления с телефона (поиск в этом случае так себе, много, почему-то не отображается, в отличие от станционного), получилось: что алкетовские, что вомага машины есть на обычных траках с шевроном (на фото без шеврона, думаю, что стерты) и с облегченным с отверстиями. На облегченных я смог найти только поздние машины с пламегасителями, на машинах с обычным глушителем «легких» траков не увидел.Обычный шевронный:

Если найти еще меньшие по размеру фото, то в принципе можно сказать, что на сау есть траки.
 
MemphisДата: Среда, 13.02.2019, 07:57 | Сообщение # 239
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Если найти еще меньшие по размеру фото

Фото как фото. В любом случае, утверждение, что на Ягдпанцерах 4 были только на облегченных траках кажется сомнительным. Фото длинноствольного в циммерите:



На левой ленте (правая в грязи) нет и намека на отверстия в грунтозацепе.
Ну, и, применительно к данной модели, есть же фото Алкет в Саумюре с облегченным траком.


Сообщение отредактировал Memphis - Среда, 13.02.2019, 07:59
 
VitekДата: Среда, 13.02.2019, 13:20 | Сообщение # 240
Группа: Удаленные





Цитата Memphis ()
Фото как фото. В любом случае, утверждение, что на Ягдпанцерах 4 были только на облегченных траках кажется сомнительным. Фото длинноствольного в циммерите:

А мне не кажется.
Если в кратце, по памяти.
1. Прототип и циммериченные Л48 и Л70 не подходят, так как не имеют отношения к серийным машинам Л70, которые были собраны после Сентября-Октября 44.
2 Облегченный трак ввели осенью 44. Сентябрь - Октябрь 44. Надо смотреть.
3 Когда вы показываете фото, надо показывать так, что бы ни у кого не было сомнений в обсуждаемом вопросе. А показывать мелкие фото, на которых не возможно рассмотреть тип трака, тем более забитые грязью - моветон или не знание темы.
4 Фото Алкеттовских машин не подтверждает другого типа трака, чем облегченный. Вомаг - приведите фото машин, без циммерита с видимыми траками. Учитывая, что облегченный трак мог быть и с шевроном.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей