Pz.V "Panther" во всех своих проявлениях.
|
|
Yorik | Дата: Четверг, 26.12.2019, 15:06 | Сообщение # 121 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Цитата 79154887925 (  ) Бронировка курсового пулемёта великовата,нмв. Все верно. РФМ молодцы. Будем смотреть как Таком реализовал. Как бы не пришлось наращивать.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Четверг, 26.12.2019, 15:21 | Сообщение # 122 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата Yorik (  ) Все верно. РФМ молодцы. Будем смотреть как Таком реализовал. Как бы не пришлось наращивать. Тут такое дело - надо ориентироваться по выбранному прототипу, у 823 старая шаровая бронировка как на более ранних ягах.
Сообщение отредактировал VladislavB - Четверг, 26.12.2019, 15:22 |
|
| |
VladislavB | Дата: Четверг, 26.12.2019, 15:38 | Сообщение # 123 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата Yorik (  ) Что мы знаем. Мнх прямые рёбра жёсткости на ящиках, отсутствующий ролик закусывания цепи. Похоже кормовые ящики с 5 вертикальными полосами не являются фишкой МNH. Поскольку они встерчаются на MIAGовских машинах и вот на этой G1 с явно не МNH камо.

Я полагаю что это МBА яга, поскольку имеет камо с чётко выраженной границей, как некоторые другие G1. Осмелюсь предположить что это MIAGовский ящик, либо от какого-то другого поставщика,либо вариант. Который попал очень ограниченной серией на МNH и возможно на МBА поскольку 2 последние фирмы собирали их временно из комплектов поставляемых MIAG. Естественно МBА собирала точную копию MIAG поскольку своего производства не ималa, а МNH дополнял своими фишками от основного производства (пантера).
|
|
| |
VladislavB | Дата: Четверг, 26.12.2019, 15:50 | Сообщение # 124 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| К тому же на 823 яге, пятки под 2 тонный кран расположены по MNH-ски, так что предположу что G2 были ещё больше похожи друг на друга чем G1.
По камуфляжу G2: -МNH красила свои яги так же как и пантеры, практически одинаковые по ширине зелёные и коричневые полосы, почти прямые, обязательно разграниченные тонкими жёлтыми линиями. -MIAG похоже окрашивала целиком в зелёный цвет и затем наносила тонкие очень извилистые полосы коричневого цвета при этом ещё более тонкие жёлтые полоски могли быть с обоих сторон коричневого цвета или только с одной.
Сообщение отредактировал VladislavB - Четверг, 26.12.2019, 15:51 |
|
| |
VladislavB | Дата: Четверг, 26.12.2019, 15:55 | Сообщение # 125 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Типичный MIAG камо:
photo upload url
Типичный MNH камо:
|
|
| |
VladislavB | Дата: Четверг, 26.12.2019, 16:03 | Сообщение # 126 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата Yorik (  ) А теперь по ведущим звездочкам. Всплыла информация о финальных машинах с усиленной (вероятно) звездочкой со ступичной крышкой на четырёх винтах.Вот она на фото: Пока можно сказать что машины с такой звёздочкой имеют признаки MIAG. По крайней мере явно МNH машин с такой звёздочкой я не видел.
|
|
| |
Yorik | Дата: Четверг, 26.12.2019, 17:04 | Сообщение # 127 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Из вышеизложенного можно сделать вывод, что все финальные машины на фото Миаг. Тогда становится применима теория, что защита решёток фишка исключительно Миаг, если исключаем ящики , как отличительную черту и ориентируемся на камо. Тогда и жёлоб вместо ролика могли применять оба завода. А форма кугельбленды вообще рандомная. 823 машина имеет номер ванной 300782 и имеет обычную , а 300795 мы видим увеличенную. Если наклон полос «против и по шерсти» относительно корпуса тоже исключаем как отличительную черту, выходит что таки все финальные машины были зелёными, с желтыми полосами, с коричневым в середине. Именно так, если рассматривать 823ю машину. Касаемо литого ведущего колеса. Интересно, почему пришли к такому решению и почему аналогичная деталь не применялась в Пантерах до конца войны. Чертёж показывает, что оно имело не только другую ступичную крышку, но и форму зубьев. А РФМ даёт варианты по ведущему колесу?
|
|
| |
VladislavB | Дата: Четверг, 26.12.2019, 17:34 | Сообщение # 128 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Защита решёток скорее всего устанавливалась не на заводе, а в подразделении. Пока можно с уверенностью сказать что G2 из Pz. Lehr-Rgt. 130 имели подобную защиту, потому что практически все они с ней. Вот например скорее судя по камо МNH:

Направлящий жёлоб вместо ролика всё таки фишка MNH, пока мне не известно опровержение этого признака. Хотя “кто знает Ватсон, кто знает” может и на МNH оно пришло от MIAG?
РФМ такое ведущее не даёт. Cкорее всего это нововведение которое уже начало обкатыватся.
Сообщение отредактировал VladislavB - Четверг, 26.12.2019, 17:55 |
|
| |
Yorik | Дата: Четверг, 26.12.2019, 17:52 | Сообщение # 129 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| А чем те темные полосы отличаются от этих тёмных?

|
|
| |
Yorik | Дата: Четверг, 26.12.2019, 18:18 | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| В Трактсе новая кугельблэнда и литое ведущее колесо отмечают как финальное нововведение , однако не отмечают какого завода.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Четверг, 26.12.2019, 22:34 | Сообщение # 131 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата Yorik (  ) А чем те темные полосы отличаются от этих тёмных? Эти тонкие и слишком извилистые, я думаю что это MIAG. Цитата Yorik (  ) В Трактсе новая кугельблэнда и литое ведущее колесо отмечают как финальное нововведение , однако не отмечают какого завода. Да, но встречаются только на некоторых G2, kоторые больше похожи на МИАГовские машины
Сообщение отредактировал VladislavB - Четверг, 26.12.2019, 22:37 |
|
| |
Yorik | Дата: Пятница, 27.12.2019, 00:08 | Сообщение # 132 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Цитата VladislavB (  ) Эти тонкие и слишком извилистые, я думаю что это MIAG. А по мне фото с предыдущей страницы полностью соответствует 823ей машине, если посмотреть на ее останки 48 года. Те же широкие темные полосы от носа, под тем же углом. Кстати рисунок на бортовых экранах тоже полностью аналогичный. Взгляни сам. 823я ж с разных сторон отфоткана. Я не говорю что это именно она, но полностью аналогична.
|
|
| |
eckeisen | Дата: Суббота, 28.12.2019, 21:09 | Сообщение # 133 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Коллеги, приветствую! Как думаете, применение этого усиленного ведущего колеса возможно увязать с цельнометаллическими катками? Ведь ограниченная партия Пантер с такой ходовой была выпущена фирмой MAN. Может, это тоже часть эксперимента? Одна фирма передала другой ввиду перегруженности производства, например.VladislavB, я помню твою статью на Dish, там ещё были фото траков со сплошным зубом. Может, это тоже к финальному ведущему относится?
|
|
| |
Yorik | Дата: Суббота, 28.12.2019, 23:26 | Сообщение # 134 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Применение такого ведущего колёса применимо только к Ягдпантерам выпуска 45 года и связано скорее всего с применением именно на самоходке. Фото танка Пантера с таким ведущим мне не попадалось никогда. Это ведущее колесо применялось с траком kgs 64/660/150 с полым зубом, таким же как на поздних Пантерах Г.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 10:36 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата eckeisen (  ) Коллеги, приветствую!Как думаете, применение этого усиленного ведущего колеса возможно увязать с цельнометаллическими катками? Ведь ограниченная партия Пантер с такой ходовой была выпущена фирмой MAN. Может, это тоже часть эксперимента? Одна фирма передала другой ввиду перегруженности производства, например.VladislavB, я помню твою статью на Dish, там ещё были фото траков со сплошным зубом. Может, это тоже к финальному ведущему относится? Вполне возможно, но немцы явно готовились к изменениям в ходовой. Новая звёздочка испытывалась, и то что мы видим на ягах по всей видимости уже войсковые испытания.
Цитата Yorik (  ) Применение такого ведущего колёса применимо только к Ягдпантерам выпуска 45 года и связано скорее всего с применением именно на самоходке. Фото танка Пантера с таким ведущим мне не попадалось никогда. Это ведущее колесо применялось с траком kgs 64/660/150 с полым зубом, таким же как на поздних Пантерах Г.
image hosting services free
Сообщение отредактировал VladislavB - Воскресенье, 29.12.2019, 10:38 |
|
| |