А вот для G1 они являются признаком завода сборщика.Нет, не являются. Так как в противном случае не было бы Яг МИАГ, которые бы вышли без них с завода. А также, довольно странно, что "МНХшное положение" один в один совпало с тем, что установилось Бранденбургер Ейзенверке, не находишь? Так же, не ясно, почему, раз МИАГ был головным, почему он МНХ не дал такое простое решение, как установка бонок? Опять же, нет идентичных по времени машин для сравнения. Кубинская МНХ - декабря 44 сборки, а МИАГовских машин нет для чистоты эксперимента, как можно сравнить разные по выпуску машины?
Извини Виктор, не убедительно. Если бы ты предоставил снимки MNH машины с бонками по МИАГовски, тогда другое дело, а пока таких машин я не видел. Дженц пишет что MIAG начал их наваривать с октября месяца. Машины 654 батальона с позними масками их имеют. Теперь возмём достаточно редкий корпус с вентиляционным отверстием спереди. Есть фото самоходки 321 из 654 батальона с таким корпусом (Машина производства MIAG), бонки расположены по MIAG-овски, если не нравится такое название, то нестандартно или например по штуговски. Миаг производил штуги и вполне логично что таким же обpазом стал наваривать их на Яги. Теперь возьмём MNH, Абердинская яга с номером 303018, т.е была произведена в самом конце ноября, бонок не имеет совсем, а вот cамоходка из Кубинки декабрьского выпуска их имеет, и они расположены не по МИАГовски. Все 3 машины имеют оченьредкий корпус, а значит они были сварены в Бранденбургепочти в одно времяибез бонок, а заводы сборщики по своему их установили, либо не устанавливали их вообще. Я вижу 2 логичных объяснения: 1. Бранденбург стал их навариветь с корпусов G2. А до этого заводы сборщики должны были их сами наваривать. MIAG их наваривал по штуговски, MNH их сначала не наваривал, а потом с декабря начал их навариветь стандартно, возможно в Бранденбурге уже варили корпуса G2 и MNH их скопировал. А вот машины МBА выпуска декабря их до сих пор не имели, значит MIAG их не включил в комплект поставки. 2. Бранденбург стал их наваривать с поздних корпусов G1, а ранние корпуса получали бонки на MIAG-е, а MNH и МBА их не наваривали. Eсли они были на ванне, то они были и на готовых ягах, если их не было - то готовая машина их не имела. В обоих случаях если даже и были MIAG-овские G1 со стандартными бонками, то их не стандартное расположение встречается только (по крайней мере пока) на ягах сборки MIAG.
Сообщение отредактировал VladislavB - Вторник, 31.03.2020, 18:41
Дата: Вторник, 31.03.2020, 18:45 | Сообщение # 182
Группа: Удаленные
ЦитатаVladislavB ()
Извини Виктор, не убедительно.Если бы ты предоставил снимки MNH машины с бонками по МИАГовски, тогда другое дело, а пока таких машин я не видел. Дженц пишет что MIAG начал их наваривать с октября месяца. Машины 654 батальона с позними масками их имеют. Теперь возмём достаточно редкий корпус с вентиляционным отверстием спереди. Есть фото мачины 321 из 654 батальона с таким корпусом, бонки расположены по MIAG-овски, если не нравится такое название, то нестандартно или например по штуговски. Миаг производил штуги и вполне логично что таким же обpазом стал наваривать их на Яги. Теперь возьмём MNH, Абердинская яга с номером 303018, т.е была произведена в самом конце ноября, бонок не имеет совсем, а вот cамоходка из Кубинки декабрьского выпуска их имеет, и они расположены не по МИАГовски. Я вижу 2 логичных объяснения:1. Бранденбург стал их навариветь с корпусов G2. А до этого заводы сборщики должны были их сами наваривать. MIAG их наваривал по штуговски, MNH их сначала не наваривал, а потом с декабря начал их навариветь стандартно, возможно в Бранденбурге уже варили корпуса G2 и MNH их скопировал. А вот машины МBА выпуска декабря их до сих пор не имели, значит MIAG их не включил в комплект поставки.2. Бранденбург стал их наваривать с поздних корпусов G1, а ранние корпуса получали бонки на MIAG-е, а MNH и МBА их не наваривали. Eсли они были на ванне, то они были и на готовых ягах, если их не было - то готовая машина их не имела. В обоих случаях если даже и были MIAG-овские G1 со стандартными бонками, то их не стандартное расположение встречается только (по крайней мере пока)nа ягах сборки MIAG.
Вариантов не так много. На мой взгляд все логично. Ванны приходили без бонок, вплоть до Декабря 44. Именно поэтому все кроме МИАГ собирали как есть. МИАГ в таком случае варил свои (но я сомневаюсь в этом, иначе бы, все собранные ими машины несли их с Октября). С Декабря Кирхмозер стал поставлять все ванны с единым расположением, которое мы видим и на G2.
Дата: Вторник, 31.03.2020, 18:51 | Сообщение # 183
Группа: Удаленные
Для определения корректно даты введения бонок или Кирхмозером или МНХ, необходимо фото декабрьских МИАГ и МНХ, а таких пока только одна Кубинская машина...
Я, конечно, тут дико извиняюсь. Тема про Г2, её давайте и копать, за Г1 из 654 ближе к ночи. А если резюмировать по Г2 то бонки не являлись отличием 100%. Есть фото МНХ с крыши отличные и МИАГ И расположение не отличается. Факт.
Чтоб оценить примерно что оно выходит. Чуть собрал в кучу. Ничего не приклеено, весь инструмент держится зажимами если что можно править ещё как угодно. Трубки держатели буксировочных серьг таки поменял. Не по своей воли. Решил отковырять бронировку выхлопа, что-то криво показалось , нож сорвался... ну и новые трубки держатели теперь)
Дата: Вторник, 31.03.2020, 23:11 | Сообщение # 186
Группа: Удаленные
Корма довольно приятно и деталированно смотрится. Я бы при таком подходе советовал уделить внимание кронштейну домкрата верхнему. Ну и традиционно о ящиках напомню...
Стройка интересная,бесспорно, но ИМХО - с учётом того, что Автор той стройки не понимает разницы между амортизатором и стопором-ограничителем хода балансира... такое...
Матчасти там больше напутано чем разобрано, много неверно сделано. Ну и блин. Где они видят такой камуфляж ? Тем более «интересный». Там дебильные полоски нарисованные криворукими малярами абы как. Тяп-ляп. И нет там таких замороченных «узоров» как парень рисует. Это что касается МИАГ. По МНХ там немного красивей, но не на много. И ещё Dave Coyne не ошибся когда заделал отверстие под лопату. Виктор об этом упоминал выше. МИАГ не делал отверстие потому что никогда не производил Пантеры. На фото это можно увидеть. А так стройка хорошая. Тех самоходок в сети раз два и обчелся.
Могу ошибаться, но есть ощущение, что у трапецевидных упоров люка верхняя часть параллельна надмоторке, чего быть не должно:
Можете ошибаться. Должно. При новых упорах люк ложился параллельно плите и скос там был не нужен. Вижу что на Г1 люк ложился ниже и таким образом образовывался отрицательный угол, а скосы, чтоб резиновые демпферы равномерно распределяли нагрузку, а не слазили.
Сообщение отредактировал Yorik - Четверг, 02.04.2020, 00:30
Небольшие продвижения в стройке. Продолжаются работы над кормой. Сделал фонарь. Все конструктивно как в реале, правда этого всего не видно и не подлезешь с камерой. Надо было процесс сборки фотографировать, но поздно. Повозился с дрелью и цепями. Просверлил под штифт, просверлил под кольцо и вдел его. Ну и повесил серьги со штифтами. Пока все без клея. Вот думаю. Или все пролить и уже так и красить и тонировать потом. Или наоборот все снять и потом на финальном этапе ставить обратно. Очень хочется конечно пролить, чтоб больше не возвращаться к этому. Но страх того, что отлетит к чертям при тонировке или краска с металла слезть пока заставляет думать. Отдельно напишу по креплению лопаты. Ну понятно что выгнул тонкую полоску не в этом суть. Суть в том , почему на собранных моделях в 99% случаях лопаты стоят не как в реале. Во-первых. Нужно проверять размер лопаты по Трактсу. Старые наборы дают её длинней. Во-вторых бронировка антенны и лючок для выброса стрелянных гильз находятся на одной вертикали. ( их правая сторона) Таким образом при диагональном расположении лопаты она ложится как должна. На старой Тамии лючок расположен не верно, получается сдвиг , поэтому ручки лопаты у всех торчат над крышей или ещё что-нибудь подобное.
Сообщение отредактировал Yorik - Воскресенье, 05.04.2020, 16:31
Более подробно покажу, больше схематично, но чтоб было понятно, о чем речь. Кстати, на РФМ надо посмотреть, Влад, как там дела. На фото старая Тамия, Таком, Трактс и музейная машина.
У MNH полка была с вырезом под лопату, усиленную звездочку они не ставили, выхлоп был как и на пантерах, сварной и литой, но при этом от Пантер Г, защиту они не ставили. Ну и безусловно - камо. Камо был такой же как у Пантер, т.е. полосы желтые ограничивали коричневые полосы, которые шли под углом, но прямые и довольно широкие.У MIAG бронировки были от А, полки без выреза, бронирование вентиляции, как на фото. Камо был отличным от МНХ, это иллюстрирует и 823 цветная машина и другие. Ну и МИАГ делал номер шасси на указанном Юрием месте.