[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35
Т-35
NeoДата: Четверг, 09.01.2014, 13:08 | Сообщение # 106
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Согласен,такой вариант вполне логичен и углы действительно радуют.
А я вот чего нашел, какие-то штуковины с внешней стороны крышек. Единственное фото,что у меня есть, где они надеты на фары.



С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:13 | Сообщение # 107
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
А я вот чего нашел, какие-то штуковины с внешней стороны крышек.


Это очень похоже на пружинку (конечно не спиральную smile ), чтобы защита плотно была прижата к стеклу фары в закрытом положении колпака.
Такого фото у меня не было, подшил к делу, спасибо!


С уважением,
Максим.
 
yrqДата: Четверг, 09.01.2014, 14:41 | Сообщение # 108
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Изготовил бронировку суфлеров двигателя

а там точно суфлёры? Или это догадка?


 
SDVДата: Четверг, 09.01.2014, 15:41 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Neo, oddity75, слежу за вашими изысканиями. но, непонятен принцип. есть колпак, который опускается вместе с фарой вниз защищая последнюю в условиях боя. и есть еще "крышка" фары с пружинной пластиной. пластина пружинная работает именно в закрытом положении колпака. для чего вообще была нужна эта "крышка"? ее назначение непонятно. сходу только одна мысль, что бы весь колпак был подпружинен в закрытом положении. т.е снизу пружина(если, вообще, это пружина) сверху барашек. пружина- защита лампы от удара во время закрывания??? возможно спешного... Neo, предположил что эта крышка фиксировалась на корпусе самой фары на защелки.
Цитата Neo ()
Поскольку фара большая и крепежа с боков самой фары не видно,полагаю,что бронекрышка вставала на щелчок.
.
а если предположить что на внутренней стороне крышки не защелки, а уплотнение? и крышка вообще не должна закрывать фару, а является ее демпфером в закрытом положении? на фото из 93го фото видно достаточно широкое кольцо для защелки. а вот для уплотнения само то. и фото опрокинутого танка это единственное фото где крышки закрыты. как то так я размышляю. может я вообще в сторону ушел от ваших размышлений? biggrin
 
oddity75Дата: Четверг, 09.01.2014, 15:55 | Сообщение # 110
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Денис, посмотри внимательно на схему колпака Т-26, по краю обозначено резиновое уплотнение. На Т-35 аналогичную функцию выполняла защитная крышка.

Цитата SDV ()
а если предположить что на внутренней стороне крышки не защелки, а уплотнение


На внутренней стороне крышки именно резиновое уплотнение.

Цитата yrq ()
а там точно суфлёры? Или это догадка?


Это предположение. Я не смог найти другого объяснения воздушным фильтрам:



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:03
 
SDVДата: Четверг, 09.01.2014, 15:59 | Сообщение # 111
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
oddity75, т.е вопрос один, как крышка крепилась к бронеколпаку?
 
NeoДата: Четверг, 09.01.2014, 16:01 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Цитата SDV ()
oddity75, т.е вопрос один, как крышка крепилась к бронеколпаку?

Совершенно верно. Остальное уже разобрали кое-как. smile



С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:07 | Сообщение # 113
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата SDV ()
oddity75, т.е вопрос один, как крышка крепилась к бронеколпаку?


Посмотри мои зарисовки на схеме колпака от Т-26, там я обозначил болтовое соединение.



Цитата Neo ()
Совершенно верно. Остальное уже разобрали кое-как.


После сегодняшнего обсуждения пребываю в полной уверенности что разобрали все. Пошел пилить ВЛД (на крышу МТО уже смотреть не могу), ес-но вместе с колпаками. smile


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:03
 
NeoДата: Четверг, 09.01.2014, 16:09 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Ты кстати сами колпаки как делать будешь?


С уважением
А.Николаев
 
SDVДата: Четверг, 09.01.2014, 16:11 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
почти все понял... умнее будет помолчать. biggrin
 
oddity75Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:19 | Сообщение # 116
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Ты кстати сами колпаки как делать будешь?


План был такой:
- вырезать днище
- сточить бормашинкой стенки колпака до масштабной (смотрибельной) толщины, а заодно убрать "родную" имитацию фары
- изготовить днище и смонтировать на нем фару с кронштейном и защитную крышку
- собрать шарниры на колпаке
- вклеить новое дно в колпак
- приклеить кронштейны шарниров к ВЛД
- завести проводку фары в корпус

Как-то так. smile


С уважением,
Максим.
 
Alex_BronnДата: Четверг, 09.01.2014, 20:04 | Сообщение # 117
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Добрый вечер!
Позвольте снова вмешаться в Вашу беседу...
К сожалению не имею возможности доказать, потому поверить на слово, крепление защиты фары крепится так: [url=]My WebPage[/url]
А вот то что уважаемый oddity75 назвал "Суфлерами" - таковым не является... Суфлер (или сапун) на Т-35 имеет гораздо более меньшие размеры и установлен на верхней части корпуса двигателя.
А вот то, что так хорошо изготовлено автором данной темы, точно так и не установлено (по этому вопросу в своё время я создавал темы и на скале и на диораме, на ТУ и даже на Немирове) однако у меня есть жизнеспособная версия, однако озвучить её я пока так-же не могу.

С уважением, Бронников Александр.


С уважением, Александр.
 
oddity75Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:14 | Сообщение # 118
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Alex_Bronn ()
крепление защиты фары крепится так

Я правильно Вас понял, что на радиусной части крепится "маленькая" петля?
Каков способ крепления?

Цитата Alex_Bronn ()
А вот то что уважаемый oddity75 назвал "Суфлерами" - таковым не является..

Повторюсь, это всего лишь предположение. Я пока не могу по другому объяснить наличие фильтров.


С уважением,
Максим.
 
Alex_BronnДата: Четверг, 09.01.2014, 20:30 | Сообщение # 119
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Я правильно Вас понял, что на радиусной части крепится "маленькая" петля?

Именно так, маленькая петля с двумя "ушками" (именно на колпаке). Способ крепления - сварка.

Цитата oddity75 ()
Повторюсь, это всего лишь предположение. Я пока не могу по другому объяснить наличие фильтров.


Я примерно понял, но пока утверждать тоже не возьмусь...


С уважением, Александр.
 
oddity75Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:34 | Сообщение # 120
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Alex_Bronn ()
Именно так, маленькая петля с двумя "ушками" (именно на колпаке). Способ крепления - сварка.

Спасибо, на этот раз Вы очень вовремя "вмешались" нашу беседу, я еще не успел напилить колпак. smile
Еще раз спасибо! "Вмешивайтесь" чаще. smile


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 09.01.2014, 20:37
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей