Т-35
|
|
Neo | Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:08 | Сообщение # 106 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Согласен,такой вариант вполне логичен и углы действительно радуют. А я вот чего нашел, какие-то штуковины с внешней стороны крышек. Единственное фото,что у меня есть, где они надеты на фары.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:13 | Сообщение # 107 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Neo (  ) А я вот чего нашел, какие-то штуковины с внешней стороны крышек.
Это очень похоже на пружинку (конечно не спиральную ), чтобы защита плотно была прижата к стеклу фары в закрытом положении колпака. Такого фото у меня не было, подшил к делу, спасибо!
С уважением, Максим.
|
|
| |
yrq | Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:41 | Сообщение # 108 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 (  ) Изготовил бронировку суфлеров двигателя а там точно суфлёры? Или это догадка?
|
|
| |
SDV | Дата: Четверг, 09.01.2014, 15:41 | Сообщение # 109 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Neo, oddity75, слежу за вашими изысканиями. но, непонятен принцип. есть колпак, который опускается вместе с фарой вниз защищая последнюю в условиях боя. и есть еще "крышка" фары с пружинной пластиной. пластина пружинная работает именно в закрытом положении колпака. для чего вообще была нужна эта "крышка"? ее назначение непонятно. сходу только одна мысль, что бы весь колпак был подпружинен в закрытом положении. т.е снизу пружина(если, вообще, это пружина) сверху барашек. пружина- защита лампы от удара во время закрывания??? возможно спешного... Neo, предположил что эта крышка фиксировалась на корпусе самой фары на защелки.Цитата Neo (  ) Поскольку фара большая и крепежа с боков самой фары не видно,полагаю,что бронекрышка вставала на щелчок. . а если предположить что на внутренней стороне крышки не защелки, а уплотнение? и крышка вообще не должна закрывать фару, а является ее демпфером в закрытом положении? на фото из 93го фото видно достаточно широкое кольцо для защелки. а вот для уплотнения само то. и фото опрокинутого танка это единственное фото где крышки закрыты. как то так я размышляю. может я вообще в сторону ушел от ваших размышлений?
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 15:55 | Сообщение # 110 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Денис, посмотри внимательно на схему колпака Т-26, по краю обозначено резиновое уплотнение. На Т-35 аналогичную функцию выполняла защитная крышка.
Цитата SDV (  ) а если предположить что на внутренней стороне крышки не защелки, а уплотнение
На внутренней стороне крышки именно резиновое уплотнение.
Цитата yrq (  ) а там точно суфлёры? Или это догадка?
Это предположение. Я не смог найти другого объяснения воздушным фильтрам:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:03 |
|
| |
SDV | Дата: Четверг, 09.01.2014, 15:59 | Сообщение # 111 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| oddity75, т.е вопрос один, как крышка крепилась к бронеколпаку?
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:01 | Сообщение # 112 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Цитата SDV (  ) oddity75, т.е вопрос один, как крышка крепилась к бронеколпаку? Совершенно верно. Остальное уже разобрали кое-как.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:07 | Сообщение # 113 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата SDV (  ) oddity75, т.е вопрос один, как крышка крепилась к бронеколпаку?
Посмотри мои зарисовки на схеме колпака от Т-26, там я обозначил болтовое соединение.

Цитата Neo (  ) Совершенно верно. Остальное уже разобрали кое-как.
После сегодняшнего обсуждения пребываю в полной уверенности что разобрали все. Пошел пилить ВЛД (на крышу МТО уже смотреть не могу), ес-но вместе с колпаками.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:03 |
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:09 | Сообщение # 114 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Ты кстати сами колпаки как делать будешь?
С уважением А.Николаев
|
|
| |
SDV | Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:11 | Сообщение # 115 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| почти все понял... умнее будет помолчать.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:19 | Сообщение # 116 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Neo (  ) Ты кстати сами колпаки как делать будешь?
План был такой: - вырезать днище - сточить бормашинкой стенки колпака до масштабной (смотрибельной) толщины, а заодно убрать "родную" имитацию фары - изготовить днище и смонтировать на нем фару с кронштейном и защитную крышку - собрать шарниры на колпаке - вклеить новое дно в колпак - приклеить кронштейны шарниров к ВЛД - завести проводку фары в корпус
Как-то так.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Alex_Bronn | Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:04 | Сообщение # 117 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер! Позвольте снова вмешаться в Вашу беседу... К сожалению не имею возможности доказать, потому поверить на слово, крепление защиты фары крепится так: [url= ]My WebPage[/url] А вот то что уважаемый oddity75 назвал "Суфлерами" - таковым не является... Суфлер (или сапун) на Т-35 имеет гораздо более меньшие размеры и установлен на верхней части корпуса двигателя. А вот то, что так хорошо изготовлено автором данной темы, точно так и не установлено (по этому вопросу в своё время я создавал темы и на скале и на диораме, на ТУ и даже на Немирове) однако у меня есть жизнеспособная версия, однако озвучить её я пока так-же не могу.
С уважением, Бронников Александр.
С уважением, Александр.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:14 | Сообщение # 118 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Alex_Bronn (  ) крепление защиты фары крепится так Я правильно Вас понял, что на радиусной части крепится "маленькая" петля? Каков способ крепления?
Цитата Alex_Bronn (  ) А вот то что уважаемый oddity75 назвал "Суфлерами" - таковым не является.. Повторюсь, это всего лишь предположение. Я пока не могу по другому объяснить наличие фильтров.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Alex_Bronn | Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:30 | Сообщение # 119 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 (  ) Я правильно Вас понял, что на радиусной части крепится "маленькая" петля? Именно так, маленькая петля с двумя "ушками" (именно на колпаке). Способ крепления - сварка.
Цитата oddity75 (  ) Повторюсь, это всего лишь предположение. Я пока не могу по другому объяснить наличие фильтров.
Я примерно понял, но пока утверждать тоже не возьмусь...
С уважением, Александр.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:34 | Сообщение # 120 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Alex_Bronn (  ) Именно так, маленькая петля с двумя "ушками" (именно на колпаке). Способ крепления - сварка. Спасибо, на этот раз Вы очень вовремя "вмешались" нашу беседу, я еще не успел напилить колпак. Еще раз спасибо! "Вмешивайтесь" чаще.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 09.01.2014, 20:37 |
|
| |