Согласен,такой вариант вполне логичен и углы действительно радуют. А я вот чего нашел, какие-то штуковины с внешней стороны крышек. Единственное фото,что у меня есть, где они надеты на фары.
А я вот чего нашел, какие-то штуковины с внешней стороны крышек.
Это очень похоже на пружинку (конечно не спиральную ), чтобы защита плотно была прижата к стеклу фары в закрытом положении колпака. Такого фото у меня не было, подшил к делу, спасибо! С уважением, Максим.
Neo, oddity75, слежу за вашими изысканиями. но, непонятен принцип. есть колпак, который опускается вместе с фарой вниз защищая последнюю в условиях боя. и есть еще "крышка" фары с пружинной пластиной. пластина пружинная работает именно в закрытом положении колпака. для чего вообще была нужна эта "крышка"? ее назначение непонятно. сходу только одна мысль, что бы весь колпак был подпружинен в закрытом положении. т.е снизу пружина(если, вообще, это пружина) сверху барашек. пружина- защита лампы от удара во время закрывания??? возможно спешного... Neo, предположил что эта крышка фиксировалась на корпусе самой фары на защелки.
ЦитатаNeo ()
Поскольку фара большая и крепежа с боков самой фары не видно,полагаю,что бронекрышка вставала на щелчок.
. а если предположить что на внутренней стороне крышки не защелки, а уплотнение? и крышка вообще не должна закрывать фару, а является ее демпфером в закрытом положении? на фото из 93го фото видно достаточно широкое кольцо для защелки. а вот для уплотнения само то. и фото опрокинутого танка это единственное фото где крышки закрыты. как то так я размышляю. может я вообще в сторону ушел от ваших размышлений?
oddity75, т.е вопрос один, как крышка крепилась к бронеколпаку?
Посмотри мои зарисовки на схеме колпака от Т-26, там я обозначил болтовое соединение.
ЦитатаNeo ()
Совершенно верно. Остальное уже разобрали кое-как.
После сегодняшнего обсуждения пребываю в полной уверенности что разобрали все. Пошел пилить ВЛД (на крышу МТО уже смотреть не могу), ес-но вместе с колпаками. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:03
План был такой: - вырезать днище - сточить бормашинкой стенки колпака до масштабной (смотрибельной) толщины, а заодно убрать "родную" имитацию фары - изготовить днище и смонтировать на нем фару с кронштейном и защитную крышку - собрать шарниры на колпаке - вклеить новое дно в колпак - приклеить кронштейны шарниров к ВЛД - завести проводку фары в корпус
Добрый вечер! Позвольте снова вмешаться в Вашу беседу... К сожалению не имею возможности доказать, потому поверить на слово, крепление защиты фары крепится так: [url=]My WebPage[/url] А вот то что уважаемый oddity75 назвал "Суфлерами" - таковым не является... Суфлер (или сапун) на Т-35 имеет гораздо более меньшие размеры и установлен на верхней части корпуса двигателя. А вот то, что так хорошо изготовлено автором данной темы, точно так и не установлено (по этому вопросу в своё время я создавал темы и на скале и на диораме, на ТУ и даже на Немирове) однако у меня есть жизнеспособная версия, однако озвучить её я пока так-же не могу.
С уважением, Бронников Александр. С уважением, Александр.
Именно так, маленькая петля с двумя "ушками" (именно на колпаке). Способ крепления - сварка.
Спасибо, на этот раз Вы очень вовремя "вмешались" нашу беседу, я еще не успел напилить колпак. Еще раз спасибо! "Вмешивайтесь" чаще. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 09.01.2014, 20:37