| Т-35 | 
|  | 
| 
| Neo | Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:08 | Сообщение # 106 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Согласен,такой вариант вполне логичен и углы действительно радуют. А я вот чего нашел, какие-то штуковины с внешней стороны крышек. Единственное фото,что у меня есть, где они надеты на фары.
 
   
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:13 | Сообщение # 107 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Neo (  ) А я вот чего нашел, какие-то штуковины с внешней стороны крышек.
 Это очень похоже на пружинку (конечно не спиральную
  ), чтобы защита плотно была прижата к стеклу фары в закрытом положении колпака. Такого фото у меня не было, подшил к делу, спасибо!
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| yrq | Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:41 | Сообщение # 108 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 285 Репутация: 40 Статус: Оффлайн | Цитата oddity75 (  ) Изготовил бронировку суфлеров двигателяа там точно суфлёры? Или это догадка?
 
 
     |  |  |  |  | 
| 
| SDV | Дата: Четверг, 09.01.2014, 15:41 | Сообщение # 109 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 284 Репутация: 15 Статус: Оффлайн | Neo, oddity75, слежу за вашими изысканиями. но, непонятен принцип. есть колпак, который опускается вместе с фарой вниз защищая последнюю в условиях боя. и есть еще "крышка" фары с пружинной пластиной. пластина пружинная работает именно в закрытом положении колпака. для чего вообще была нужна эта "крышка"? ее назначение непонятно. сходу только одна мысль, что бы весь колпак был подпружинен в закрытом положении. т.е снизу пружина(если, вообще, это пружина) сверху барашек. пружина- защита лампы от удара во время закрывания??? возможно спешного... Neo, предположил что эта крышка фиксировалась на корпусе самой фары на защелки. .Цитата Neo (  ) Поскольку фара большая и крепежа с боков самой фары не видно,полагаю,что бронекрышка вставала на щелчок.а если предположить что на внутренней стороне крышки не защелки, а уплотнение? и крышка вообще не должна закрывать фару, а является ее демпфером в закрытом положении? на фото из 93го фото видно достаточно широкое кольцо для защелки. а вот для уплотнения само то. и фото опрокинутого танка это единственное фото где крышки закрыты. как то так я размышляю. может я вообще в сторону ушел от ваших размышлений?
   |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 15:55 | Сообщение # 110 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Денис, посмотри внимательно на схему колпака Т-26, по краю обозначено резиновое уплотнение. На Т-35 аналогичную функцию выполняла защитная крышка. 
 
 Цитата SDV (  )  а если предположить что на внутренней стороне крышки не защелки, а уплотнение
 На внутренней стороне крышки именно резиновое уплотнение.
 
 
 Цитата yrq (  )  а там точно суфлёры? Или это догадка?
 Это предположение. Я не смог найти другого объяснения воздушным фильтрам:
 
 
   
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:03 |  |  |  |  | 
| 
| SDV | Дата: Четверг, 09.01.2014, 15:59 | Сообщение # 111 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 284 Репутация: 15 Статус: Оффлайн | oddity75, т.е вопрос один, как крышка крепилась к бронеколпаку? |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:01 | Сообщение # 112 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Цитата SDV (  ) oddity75, т.е вопрос один, как крышка крепилась к бронеколпаку?Совершенно верно. Остальное уже разобрали кое-как.
   
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:07 | Сообщение # 113 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата SDV (  )  oddity75, т.е вопрос один, как крышка крепилась к бронеколпаку?
 Посмотри мои зарисовки на схеме колпака от Т-26, там я обозначил болтовое соединение.
 
 
  
 
 Цитата Neo (  )  Совершенно верно. Остальное уже разобрали кое-как.
 После сегодняшнего обсуждения пребываю в полной уверенности что разобрали все. Пошел пилить ВЛД (на крышу МТО уже смотреть не могу), ес-но вместе с колпаками.
   
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:03 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:09 | Сообщение # 114 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Ты кстати сами колпаки как делать будешь? 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| SDV | Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:11 | Сообщение # 115 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 284 Репутация: 15 Статус: Оффлайн | почти все понял... умнее будет помолчать.   |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:19 | Сообщение # 116 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Neo (  ) Ты кстати сами колпаки как делать будешь? 
 План был такой:
 - вырезать днище
 - сточить бормашинкой стенки колпака до масштабной (смотрибельной) толщины, а заодно убрать "родную" имитацию фары
 - изготовить днище и смонтировать на нем фару с кронштейном и защитную крышку
 - собрать шарниры на колпаке
 - вклеить новое дно в колпак
 - приклеить кронштейны шарниров к ВЛД
 - завести проводку фары в корпус
 
 Как-то так.
   
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex_Bronn | Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:04 | Сообщение # 117 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 141 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | Добрый вечер! Позвольте снова вмешаться в Вашу беседу...
 К сожалению не имею возможности доказать, потому поверить на слово, крепление защиты фары крепится так: [url=
  ]My WebPage[/url] А вот то что уважаемый oddity75 назвал "Суфлерами" - таковым не является... Суфлер (или сапун) на Т-35 имеет гораздо более меньшие размеры и установлен на верхней части корпуса двигателя.
 А вот то, что так хорошо изготовлено автором данной темы, точно так и не установлено (по этому вопросу в своё время я создавал темы и на скале и на диораме, на ТУ и даже на Немирове) однако у меня есть жизнеспособная версия, однако озвучить её я пока так-же не могу.
 
 С уважением, Бронников Александр.
 
 С уважением, Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:14 | Сообщение # 118 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Alex_Bronn (  )  крепление защиты фары крепится такЯ правильно Вас понял, что на радиусной части крепится "маленькая" петля?
 Каков способ крепления?
 
 
 Цитата Alex_Bronn (  ) А вот то что уважаемый oddity75 назвал "Суфлерами" - таковым не является..Повторюсь, это всего лишь предположение. Я пока не могу по другому объяснить наличие фильтров.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex_Bronn | Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:30 | Сообщение # 119 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 141 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | Цитата oddity75 (  ) Я правильно Вас понял, что на радиусной части крепится "маленькая" петля? Именно так, маленькая петля с двумя "ушками" (именно на колпаке). Способ крепления - сварка.
 
 
 Цитата oddity75 (  ) Повторюсь, это всего лишь предположение. Я пока не могу по другому объяснить наличие фильтров. 
 Я примерно понял, но пока утверждать тоже не возьмусь...
 
 С уважением, Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:34 | Сообщение # 120 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Alex_Bronn (  ) Именно так, маленькая петля с двумя "ушками" (именно на колпаке). Способ крепления - сварка.Спасибо, на этот раз Вы очень вовремя "вмешались" нашу беседу, я еще не успел напилить колпак.
   Еще раз спасибо! "Вмешивайтесь" чаще.
   
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 09.01.2014, 20:37 |  |  |  |  |