По имеющейся информации защиту на двигатель на свои машины ставил Miag , MNH не использовал. Большинство фотографий показывает нам машины из Pz. Lehr-Rgt 130. , которые все свои машины получили в Brunswick, где была расположена фабрика MIAG. Некоторые фото дать не могу, но даже по тем, что общедоступны в сети можно сделать анализ. Все они выкладывались много раз, я лишь систематизирую. На фото хороши видно ширину защиты, откидные листы, видно вырез на левом листе. Видно перевернутые пластины для коушей троса. Понятно, что это не разовая переделка, а системная доработка. 130я дивизия являлась как-бы образцово показательной элитной и видимо получила «новинку» первой. Шасси 300795 из 559 батальона правда тоже имеет защиту двигателя , но и это 100% Miag. По опыту ведения боевых действий становилось понятно, что львиная доля потерь техники была из за авиа и артиллерийских ударов. Союзники пеленговали радиосигнал и осколочными накрывали позиции замаскированной техники. Осколки выводили из строя двигатель проникая через вентиляционные решетки и решетки вентиляторов. Странно, что только к концу войны придумали такое простое очевидное решение. Повторюсь МНХ машин среди фото выше нет. Они красили свои самоходки иначе. Тоже полосы, но совсем иначе.
Сообщение отредактировал Yorik - Воскресенье, 29.03.2020, 13:55
Упоминание о усиленных ведущих идёт раньше с 44 года минимум. Вероятно их поставляли в части как ремонтные. Из за перегруженной морды обычное выходило из строя при пробеге в 35 км. Усиленное же ходило до 350 км. Мы видим мало фото с таким колесом, но те что видим 100% Miag.
Спасибо за ценную информацию. Я думал что на фото "из коллекции Билла Петца" именно MHNовская машина, из-за ящиков. Еще читал что литые бронировки выхлопа чаще использовались этим же заводом. Но Миаг так Миаг.
Miag наносил номер ванны на переднюю правую сторону чуть выше отверстия для буксирной серьги. Вот так: Это машина с усиленными ведущими и защитой двигателя. Бронировки выхлопа и стопор второго балансира Miag до конца производства использовал такие же как на G1. MNH бронировки выхлопа использовал сварные. Обратите внимание на фото выше. Плохо видно, но там где видно на машинах круглые литые «Ашные» бронировки. А вот такие на MNH: Может быть и Miag такие использовал, но ни одного фото подтверждающего нет. Кстати , вторая ошибка после ящиков это жёлоб вместо ролика. Это не так. Жёлоб использовал Miag тоже. На фото трупа 823 машины видно.
Блин, а в книге Дойла все было ясно) Я тут грубо обработал фото - литые бронировки выхлопов вроде бы похожи на те, что как раз вариантом дает Драгон. А какие тогда были отличия у Миаг от МХН, если ящики и литой башмак вместо ролика неочевидны? Членение швеллера для навешивания фальшборта и бонки на крыше корпуса?
Сообщение отредактировал flammenvernichter - Воскресенье, 29.03.2020, 20:19
Дата: Воскресенье, 29.03.2020, 20:35 | Сообщение # 176
Группа: Удаленные
Цитатаflammenvernichter ()
А какие тогда были отличия у Миаг от МХН, если ящики и литой башмак вместо ролика неочевидны? Членение швеллера для навешивания фальшборта и бонки на крыше корпуса?У
У MNH полка была с вырезом под лопату, усиленную звездочку они не ставили, выхлоп был как и на пантерах, сварной и литой, но при этом от Пантер Г, защиту они не ставили. Ну и безусловно - камо. Камо был такой же как у Пантер, т.е. полосы желтые ограничивали коричневые полосы, которые шли под углом, но прямые и довольно широкие. У MIAG бронировки были от А, полки без выреза, бронирование вентиляции, как на фото. Камо был отличным от МНХ, это иллюстрирует и 823 цветная машина и другие. Ну и МИАГ делал номер шасси на указанном Юрием месте.
Я бы добавил не являются отличием для G2, поскольку скорее всего на G2 их наваривали ещё на заводе производителе бронекорпусов. А вот для G1 они являются признаком завода сборщика.
Дата: Понедельник, 30.03.2020, 20:33 | Сообщение # 178
Группа: Удаленные
ЦитатаVladislavB ()
А вот для G1 они являются признаком завода сборщика.
Нет, не являются. Так как в противном случае не было бы Яг МИАГ, которые бы вышли без них с завода. А также, довольно странно, что "МНХшное положение" один в один совпало с тем, что установилось Бранденбургер Ейзенверке, не находишь? Так же, не ясно, почему, раз МИАГ был головным, почему он МНХ не дал такое простое решение, как установка бонок? Опять же, нет идентичных по времени машин для сравнения. Кубинская МНХ - декабря 44 сборки, а МИАГовских машин нет для чистоты эксперимента, как можно сравнить разные по выпуску машины?
Мои маленькие победы. Все смотрел я на эту трубку не знал как подойти. Достаточно набора хороших свёрел. В пластиковом прутке высверлил насквозь отверстие получилась тонкостенная трубка. В ней ещё более тонким сверлом ( примерно 0,3) просверлил отверстие для штифта. Сам ключ, понятное дело, тоже высверлил, получилось воттаквот: Два дня делал ящики травленые. Точнее один. Сделал. Не буду пересказывать, в общем не понравился. Решил оставить пластиковые, Таком несколько грубовато сделал выштамповки, но трогать их себе дороже. В целом ящик правильный. Лист как бы углублён , так и было. Он вваривался как бы в рамку. Но раз уж пластик, то тоже доработал. Максимально заморочился с замками. Все как по Трактсу. Ну и сам ящик повесил на кронштейны , тем самым отдалив от кормовой плиты. Ведь многие приклеивают ящик к плите, а это не правильно. Там было расстояние. Тоже вот вышло такое: Ну и немного повозился с остальным шанцем. Выгнул козырёк для ножниц, поставил «лягушки». Выгнул держатели ножниц внизу, направляющую для ключа. Скобы для ключей по Трактсу. То есть полумесяц, а внутри стенка, как бы делящая расстояние пополам. Так в травле никто не даёт, естественно. Самодел все. А да, поскольку Миаг, литые бронировки выхлопа ранние «Ашные». Из набора РФМ с доработками небольшими. Про колпаки пламегасителей ясно , сточил до масштабной толщины и вышкурил. Пока так.
Сообщение отредактировал Yorik - Понедельник, 30.03.2020, 23:30