[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Jagdpanther G2 final (Takom full interior model)
Jagdpanther G2 final
VitekДата: Четверг, 07.05.2020, 00:32 | Сообщение # 241
Группа: Удаленные





Вполне себе хорошо вышло.
На сегодняшний день, я не видел лучшей яги в 35-м.
 
YorikДата: Суббота, 09.05.2020, 19:52 | Сообщение # 242
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Ну а покрасить модель не так уж легко. Простой с виду полосатый камуфляж на самом деле совсем не простой и сделать его чтоб было похоже задача не менее трудная чем построить модель. Отвык совсем от Тамии краски. Правила работы с ней с точностью да наоборот от Аммо Миг. Если в последнем мокрая лужа краски сулит незасыхающее глянцевое болото, то Тамия наоборот любит мокрый слой, по привычке красил пылью как миговскими привык - плохая идея. Два дня чистил от шагрени. То же самое и с грунтовкой. Она ложится и полимеризуется из жидкого слоя, из пыли получается только пыль. Но то так, отступление. Модель загрунтована и закрыта первым слоем дункеля. Дальше будет веселей.


 
KaisДата: Суббота, 09.05.2020, 22:00 | Сообщение # 243
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
А... почему первый слой - именно дюнкельгельб? Мне кажется, база уже как раз зелёная олива. И как будете камфлировать машину? Для полосатика MNH напрмер, оптимальная зелёная база, потом полосы шокобрауна и обрамление их дюнкелем. Шокобраун после "лечим" от оверспрея маслом глухим, дюнкель - поднимаем маслом ярким.
 
YorikДата: Воскресенье, 10.05.2020, 20:04 | Сообщение # 244
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Добрый день. По поводу зелёной базы достоверной информации нигде нет. То что мы видим преобладающий зелёный в технике позднего периода никак не означает, что база olivegrun. Краска могла наноситься полосами непосредственно на грунт для экономии в конце войны. В случае с Миаг тут вообще очень запутанно все. Начнём с того, что МНХ и Миаг наносили камуфляж по разному принципу. Финальные машины Миаг наиболее похожи на МНХ. Полосы стали уже. Их количество выросло и они стали ровней. Хотя как определить «финальность» если Г2 производились по времени всего ничего. Но все же до конца войны Миаг так и не систематизировали свой камо по-видимому. Полосы отличались по форме, количеству, прямоте и углу нанесения от машины к машине. То, что вы видите на моих рисунках выше, это то, что я смог воспроизвести по фото конкретной машины. У меня есть несколько фотографий с трёх сторон. Я не берусь доказывать, давно не имеет смысла, но по фото в качестве я вижу как зелёный на некоторых частях корпуса наносился поверх жёлтого. Касается это всей машины или отдельных частей я не знаю. Смотрите внимательно 823 в цвете. Что касается методов нанесения на модель я буду делать по примеру коллеги Sam Dwyer, так наиболее похоже по моему мнению. Зелёный будет подступать и образовывать желтые полосы в которые будут вписаны коричневые. Можно наоборот сделать коричневые и обступить зелёными более широкими. По сути это получается обыкновенная трёхцветка просто полосатая. Касаемо именно МНХ. Во-первых много информации в книге. Во вторых однозначно то, что применимо для Пантер , так же применимо для Яг, поскольку собирались параллельно. Там действительно желтый обрамлял коричневые полосы, полосы наносились узким факелом с малым распылом, образуя довольно чёткую границу на период конца войны. Таким образом ширина желтой полосы фактически неизменна по её длине. Чего нельзя сказать про машины Миаг. Если б я делал МНХ с большей долей вероятности я бы поступил как красит Алексей. Но с цветами я категорически не согласен, достаточно взглянуть на ящик МНХ в оригинальной краске.
 
KaisДата: Воскресенье, 10.05.2020, 20:45 | Сообщение # 245
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
... да нет, я сейчас не про то как было, а про то, как покрасить модель чтобы стало как было.
Обратил просто внимание что вроде как проще наносить в базу то, что преобладало у реальной машины. Но это на мой взгляд, дальше дело хозяйское.
 
YorikДата: Воскресенье, 17.05.2020, 01:02 | Сообщение # 246
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Для тех кто заходит посмотреть «когда уже краска». Краска. Стандартный камо Миаг на весну 1945 года. Пока только лоб и борта. Впереди ещё много работы.

 
Ser-furДата: Воскресенье, 17.05.2020, 07:51 | Сообщение # 247
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 132
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
За катками вроде камуфляж не рисовали.
 
YorikДата: Воскресенье, 17.05.2020, 11:33 | Сообщение # 248
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Цитата Ser-fur ()
За катками вроде камуфляж не рисовали.

Да. Моделисты не рисовали до изучения фотографий и литературы. И до сих пор не рисуют.
 
VladislavBДата: Воскресенье, 17.05.2020, 13:58 | Сообщение # 249
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Привет Юрий!
Шикарный камо, давненько я не видел такого аккуратного камуфляжа с размытой границей! Обычно небрежность потом замазюкивают грязью. Тебе удалось масштабность переходов добится рисуя аэром от руки, или использовал какие то хитрости?
 
YorikДата: Воскресенье, 17.05.2020, 15:35 | Сообщение # 250
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Привет Влад! Я ж вот это все время рисовал. За три-четыре часа работы не больше одной плоскости выходит. Компрессор хочет сгореть уже. Хитрость не большая. Новая игла, новое сопло 0,2. Высокое давление и минимальная подача краски + очень жидкая консистенция. Настолько, чтоб первая-вторая линия была еле-еле заметна. Таким образом карандаш нельзя - просвечивает. В общем все равно конечно накидываю карандашом, потом резинкой стираю до еле-еле различимой на ярком свету границы и начинаю дуть. Главная задача была сделать край, как будто его дул небольшого ума маляр и водил рукой небрежно. Честно признаюсь, переделывал несколько раз. Главное на аэрографе стопор закрутить, чтоб рука просто не могла дрогнуть. Как не дрожи кроме воздуха подкрашенного чтоб ничего не вырвалось. Иначе , сам понимаешь, весь борт перерисовывать. В принципе оверспрея, как видишь, нет как такового. Править особо нечего. Иногда, в редких случаях жёлтым поправлял край. Но очень рискованно. Ну и последнее. Конечно же Тамия. И да, до того как это оказалось на модели у меня не осталось белых коробочек дома) Они все теперь в полоску. И цвет удалось подобрать раза с 10го наверное. Каких только не было вариантов. Ну я доволен в итоге тем, что получилось.
 
YorikДата: Понедельник, 18.05.2020, 15:11 | Сообщение # 251
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Стала на катки. Я уже готов что угодно красить лишь бы не браться за крышу и моторную плиту)
 
swat0russiaДата: Понедельник, 18.05.2020, 15:51 | Сообщение # 252
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Цитата Yorik ()
Честно признаюсь, переделывал несколько раз. Главное на аэрографе стопор закрутить, чтоб рука просто не могла дрогнуть
Потому и побоялся Иватой красить (стопора нема) - красил Джазом.. но не очень доволен своим результатом.. Тут конечно мастерство и опыт - главные.. И что б жена с кошкой не отвлекали)))
А на счет жидкой краски- типа что б не сохла на игле?. У меня слишком жидкая - подтек делает.. Но скорее всего передерживаю на одном месте..


С уважением , Алексей.
 
VladislavBДата: Понедельник, 18.05.2020, 17:52 | Сообщение # 253
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Да, Юрий отдохни. Mожешь вообще оттонировать и собрать полностью ходовую, а потом уже снова за камо браться. Как ты его будешь на крыше моторного отсека наносить ума не преложу, но наверно сделай корму рубки а на моторном отсеке только допброню, наврядли они её откидывали и под ней тоже камо делали.
 
YorikДата: Понедельник, 18.05.2020, 18:25 | Сообщение # 254
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Цитата swat0russia ()
А на счет жидкой краски- типа что б не сохла на игле?

Нет, не для этого. Чтоб первый и второй слой были «водными» еле-еле различимыми. Суть покраски - повторение. То есть по одному и тому же контуру нужно провести десяток раз до появления четкой границы цветов.
 
YorikДата: Понедельник, 18.05.2020, 18:34 | Сообщение # 255
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Влад, мы тут думали как оно могло быть. На самом деле есть несколько фото где видны листы немного защиты двигателя. Камо по ним не видно. Есть мнение, что машины красились целиком, а комплекты защиты ставились на готовую машину и были в одном фабричном цвете. Предположительно - зелёном. Но это не точно и как делать я на самом деле ума не приложу. С крышей ещё более-менее понятно. Есть фото подтверждающие полосы были. Но это все. По фото понятно, что в четкий эдж полосы не соединялись. У местных художников борт со лбом не особо получалось свести, а крышу с двумя бортами так и подавно никто б не сводил. Думаю что-то волнисто-диагональное примерно совпадающее по наклону. А палуба...палуба это беда. Даже с кормой понятней. Тебе с МНХ вообще без проблем. Фото сзади МНХ есть четкое. Миаг корма так и сяк, полосы наклон, волна...Я на проекциях не рисовал верх, думал открашу борта станет понятней. Стало понятней, что ничего не понятно)
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Jagdpanther G2 final (Takom full interior model)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей