Jagdpanther G2 final
|
|
Vitek | Дата: Четверг, 07.05.2020, 00:32 | Сообщение # 241 |
Группа: Удаленные
| Вполне себе хорошо вышло. На сегодняшний день, я не видел лучшей яги в 35-м.
|
|
| |
Yorik | Дата: Суббота, 09.05.2020, 19:52 | Сообщение # 242 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Ну а покрасить модель не так уж легко. Простой с виду полосатый камуфляж на самом деле совсем не простой и сделать его чтоб было похоже задача не менее трудная чем построить модель. Отвык совсем от Тамии краски. Правила работы с ней с точностью да наоборот от Аммо Миг. Если в последнем мокрая лужа краски сулит незасыхающее глянцевое болото, то Тамия наоборот любит мокрый слой, по привычке красил пылью как миговскими привык - плохая идея. Два дня чистил от шагрени. То же самое и с грунтовкой. Она ложится и полимеризуется из жидкого слоя, из пыли получается только пыль. Но то так, отступление. Модель загрунтована и закрыта первым слоем дункеля. Дальше будет веселей.
|
|
| |
Kais | Дата: Суббота, 09.05.2020, 22:00 | Сообщение # 243 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| А... почему первый слой - именно дюнкельгельб? Мне кажется, база уже как раз зелёная олива. И как будете камфлировать машину? Для полосатика MNH напрмер, оптимальная зелёная база, потом полосы шокобрауна и обрамление их дюнкелем. Шокобраун после "лечим" от оверспрея маслом глухим, дюнкель - поднимаем маслом ярким.
|
|
| |
Yorik | Дата: Воскресенье, 10.05.2020, 20:04 | Сообщение # 244 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Добрый день. По поводу зелёной базы достоверной информации нигде нет. То что мы видим преобладающий зелёный в технике позднего периода никак не означает, что база olivegrun. Краска могла наноситься полосами непосредственно на грунт для экономии в конце войны. В случае с Миаг тут вообще очень запутанно все. Начнём с того, что МНХ и Миаг наносили камуфляж по разному принципу. Финальные машины Миаг наиболее похожи на МНХ. Полосы стали уже. Их количество выросло и они стали ровней. Хотя как определить «финальность» если Г2 производились по времени всего ничего. Но все же до конца войны Миаг так и не систематизировали свой камо по-видимому. Полосы отличались по форме, количеству, прямоте и углу нанесения от машины к машине. То, что вы видите на моих рисунках выше, это то, что я смог воспроизвести по фото конкретной машины. У меня есть несколько фотографий с трёх сторон. Я не берусь доказывать, давно не имеет смысла, но по фото в качестве я вижу как зелёный на некоторых частях корпуса наносился поверх жёлтого. Касается это всей машины или отдельных частей я не знаю. Смотрите внимательно 823 в цвете. Что касается методов нанесения на модель я буду делать по примеру коллеги Sam Dwyer, так наиболее похоже по моему мнению. Зелёный будет подступать и образовывать желтые полосы в которые будут вписаны коричневые. Можно наоборот сделать коричневые и обступить зелёными более широкими. По сути это получается обыкновенная трёхцветка просто полосатая. Касаемо именно МНХ. Во-первых много информации в книге. Во вторых однозначно то, что применимо для Пантер , так же применимо для Яг, поскольку собирались параллельно. Там действительно желтый обрамлял коричневые полосы, полосы наносились узким факелом с малым распылом, образуя довольно чёткую границу на период конца войны. Таким образом ширина желтой полосы фактически неизменна по её длине. Чего нельзя сказать про машины Миаг. Если б я делал МНХ с большей долей вероятности я бы поступил как красит Алексей. Но с цветами я категорически не согласен, достаточно взглянуть на ящик МНХ в оригинальной краске.
|
|
| |
Kais | Дата: Воскресенье, 10.05.2020, 20:45 | Сообщение # 245 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| ... да нет, я сейчас не про то как было, а про то, как покрасить модель чтобы стало как было. Обратил просто внимание что вроде как проще наносить в базу то, что преобладало у реальной машины. Но это на мой взгляд, дальше дело хозяйское.
|
|
| |
Yorik | Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 01:02 | Сообщение # 246 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Для тех кто заходит посмотреть «когда уже краска». Краска. Стандартный камо Миаг на весну 1945 года. Пока только лоб и борта. Впереди ещё много работы.
|
|
| |
Ser-fur | Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 07:51 | Сообщение # 247 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 132
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| За катками вроде камуфляж не рисовали.
|
|
| |
Yorik | Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 11:33 | Сообщение # 248 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Цитата Ser-fur ( ) За катками вроде камуфляж не рисовали. Да. Моделисты не рисовали до изучения фотографий и литературы. И до сих пор не рисуют.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 13:58 | Сообщение # 249 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет Юрий! Шикарный камо, давненько я не видел такого аккуратного камуфляжа с размытой границей! Обычно небрежность потом замазюкивают грязью. Тебе удалось масштабность переходов добится рисуя аэром от руки, или использовал какие то хитрости?
|
|
| |
Yorik | Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 15:35 | Сообщение # 250 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Привет Влад! Я ж вот это все время рисовал. За три-четыре часа работы не больше одной плоскости выходит. Компрессор хочет сгореть уже. Хитрость не большая. Новая игла, новое сопло 0,2. Высокое давление и минимальная подача краски + очень жидкая консистенция. Настолько, чтоб первая-вторая линия была еле-еле заметна. Таким образом карандаш нельзя - просвечивает. В общем все равно конечно накидываю карандашом, потом резинкой стираю до еле-еле различимой на ярком свету границы и начинаю дуть. Главная задача была сделать край, как будто его дул небольшого ума маляр и водил рукой небрежно. Честно признаюсь, переделывал несколько раз. Главное на аэрографе стопор закрутить, чтоб рука просто не могла дрогнуть. Как не дрожи кроме воздуха подкрашенного чтоб ничего не вырвалось. Иначе , сам понимаешь, весь борт перерисовывать. В принципе оверспрея, как видишь, нет как такового. Править особо нечего. Иногда, в редких случаях жёлтым поправлял край. Но очень рискованно. Ну и последнее. Конечно же Тамия. И да, до того как это оказалось на модели у меня не осталось белых коробочек дома) Они все теперь в полоску. И цвет удалось подобрать раза с 10го наверное. Каких только не было вариантов. Ну я доволен в итоге тем, что получилось.
|
|
| |
Yorik | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 15:11 | Сообщение # 251 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Стала на катки. Я уже готов что угодно красить лишь бы не браться за крышу и моторную плиту)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 15:51 | Сообщение # 252 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Цитата Yorik ( ) Честно признаюсь, переделывал несколько раз. Главное на аэрографе стопор закрутить, чтоб рука просто не могла дрогнуть Потому и побоялся Иватой красить (стопора нема) - красил Джазом.. но не очень доволен своим результатом.. Тут конечно мастерство и опыт - главные.. И что б жена с кошкой не отвлекали))) А на счет жидкой краски- типа что б не сохла на игле?. У меня слишком жидкая - подтек делает.. Но скорее всего передерживаю на одном месте..
С уважением , Алексей.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 17:52 | Сообщение # 253 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Да, Юрий отдохни. Mожешь вообще оттонировать и собрать полностью ходовую, а потом уже снова за камо браться. Как ты его будешь на крыше моторного отсека наносить ума не преложу, но наверно сделай корму рубки а на моторном отсеке только допброню, наврядли они её откидывали и под ней тоже камо делали.
|
|
| |
Yorik | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 18:25 | Сообщение # 254 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Цитата swat0russia ( ) А на счет жидкой краски- типа что б не сохла на игле? Нет, не для этого. Чтоб первый и второй слой были «водными» еле-еле различимыми. Суть покраски - повторение. То есть по одному и тому же контуру нужно провести десяток раз до появления четкой границы цветов.
|
|
| |
Yorik | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 18:34 | Сообщение # 255 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Влад, мы тут думали как оно могло быть. На самом деле есть несколько фото где видны листы немного защиты двигателя. Камо по ним не видно. Есть мнение, что машины красились целиком, а комплекты защиты ставились на готовую машину и были в одном фабричном цвете. Предположительно - зелёном. Но это не точно и как делать я на самом деле ума не приложу. С крышей ещё более-менее понятно. Есть фото подтверждающие полосы были. Но это все. По фото понятно, что в четкий эдж полосы не соединялись. У местных художников борт со лбом не особо получалось свести, а крышу с двумя бортами так и подавно никто б не сводил. Думаю что-то волнисто-диагональное примерно совпадающее по наклону. А палуба...палуба это беда. Даже с кормой понятней. Тебе с МНХ вообще без проблем. Фото сзади МНХ есть четкое. Миаг корма так и сяк, полосы наклон, волна...Я на проекциях не рисовал верх, думал открашу борта станет понятней. Стало понятней, что ничего не понятно)
|
|
| |