Jagdpanther G2 final
|
|
VladislavB | Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 13:58 | Сообщение # 241 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет Юрий! Шикарный камо, давненько я не видел такого аккуратного камуфляжа с размытой границей! Обычно небрежность потом замазюкивают грязью. Тебе удалось масштабность переходов добится рисуя аэром от руки, или использовал какие то хитрости?
|
|
| |
Yorik | Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 15:35 | Сообщение # 242 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Привет Влад! Я ж вот это все время рисовал. За три-четыре часа работы не больше одной плоскости выходит. Компрессор хочет сгореть уже. Хитрость не большая. Новая игла, новое сопло 0,2. Высокое давление и минимальная подача краски + очень жидкая консистенция. Настолько, чтоб первая-вторая линия была еле-еле заметна. Таким образом карандаш нельзя - просвечивает. В общем все равно конечно накидываю карандашом, потом резинкой стираю до еле-еле различимой на ярком свету границы и начинаю дуть. Главная задача была сделать край, как будто его дул небольшого ума маляр и водил рукой небрежно. Честно признаюсь, переделывал несколько раз. Главное на аэрографе стопор закрутить, чтоб рука просто не могла дрогнуть. Как не дрожи кроме воздуха подкрашенного чтоб ничего не вырвалось. Иначе , сам понимаешь, весь борт перерисовывать. В принципе оверспрея, как видишь, нет как такового. Править особо нечего. Иногда, в редких случаях жёлтым поправлял край. Но очень рискованно. Ну и последнее. Конечно же Тамия. И да, до того как это оказалось на модели у меня не осталось белых коробочек дома) Они все теперь в полоску. И цвет удалось подобрать раза с 10го наверное. Каких только не было вариантов. Ну я доволен в итоге тем, что получилось.
|
|
| |
Yorik | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 15:11 | Сообщение # 243 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Стала на катки. Я уже готов что угодно красить лишь бы не браться за крышу и моторную плиту)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 15:51 | Сообщение # 244 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Цитата Yorik (  ) Честно признаюсь, переделывал несколько раз. Главное на аэрографе стопор закрутить, чтоб рука просто не могла дрогнуть Потому и побоялся Иватой красить (стопора нема) - красил Джазом.. но не очень доволен своим результатом.. Тут конечно мастерство и опыт - главные.. И что б жена с кошкой не отвлекали))) А на счет жидкой краски- типа что б не сохла на игле?. У меня слишком жидкая - подтек делает.. Но скорее всего передерживаю на одном месте..
С уважением , Алексей.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 17:52 | Сообщение # 245 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Да, Юрий отдохни. Mожешь вообще оттонировать и собрать полностью ходовую, а потом уже снова за камо браться. Как ты его будешь на крыше моторного отсека наносить ума не преложу, но наверно сделай корму рубки а на моторном отсеке только допброню, наврядли они её откидывали и под ней тоже камо делали.
|
|
| |
Yorik | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 18:25 | Сообщение # 246 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Цитата swat0russia (  ) А на счет жидкой краски- типа что б не сохла на игле? Нет, не для этого. Чтоб первый и второй слой были «водными» еле-еле различимыми. Суть покраски - повторение. То есть по одному и тому же контуру нужно провести десяток раз до появления четкой границы цветов.
|
|
| |
Yorik | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 18:34 | Сообщение # 247 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Влад, мы тут думали как оно могло быть. На самом деле есть несколько фото где видны листы немного защиты двигателя. Камо по ним не видно. Есть мнение, что машины красились целиком, а комплекты защиты ставились на готовую машину и были в одном фабричном цвете. Предположительно - зелёном. Но это не точно и как делать я на самом деле ума не приложу. С крышей ещё более-менее понятно. Есть фото подтверждающие полосы были. Но это все. По фото понятно, что в четкий эдж полосы не соединялись. У местных художников борт со лбом не особо получалось свести, а крышу с двумя бортами так и подавно никто б не сводил. Думаю что-то волнисто-диагональное примерно совпадающее по наклону. А палуба...палуба это беда. Даже с кормой понятней. Тебе с МНХ вообще без проблем. Фото сзади МНХ есть четкое. Миаг корма так и сяк, полосы наклон, волна...Я на проекциях не рисовал верх, думал открашу борта станет понятней. Стало понятней, что ничего не понятно)
|
|
| |
Yorik | Дата: Четверг, 21.05.2020, 00:21 | Сообщение # 248 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Доделал второй борт, крышу, корму. Осталась только моторка. С ней будет сложней всего. Ну и на закуску пламегасители.

|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 21.05.2020, 18:52 | Сообщение # 249 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата VladislavB (  ) Шикарный камо, давненько я не видел такого аккуратного камуфляжа с размытой границей! Обычно небрежность потом замазюкивают грязью. Тебе удалось масштабность переходов добиться... Полностью согласен! Очень сильная работа и в плане сборки, и в плане покраски.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Yorik | Дата: Четверг, 21.05.2020, 23:09 | Сообщение # 250 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Тем временем закончил базовую окраску корпуса. Довольно трудно было и требует ещё правки кое-где. Но основное все равно позади. Кое-как свёл логически крышу с бортами и моторкой. Дальше пойдут технологии чиппинга. Будем драть пламегасители и шурцены. Оставайтесь с нами))




Сообщение отредактировал Yorik - Четверг, 21.05.2020, 23:11 |
|
| |
snaider | Дата: Пятница, 22.05.2020, 02:26 | Сообщение # 251 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Yorik, Чем обьясните нелепые нестыковки камо на крыше и надмоторке? Криворукостью маляров M.N.H ?? На пантерах все четко
https://ibb.co/ft4FXPw
Сообщение отредактировал snaider - Пятница, 22.05.2020, 12:34 |
|
| |
Yorik | Дата: Пятница, 22.05.2020, 08:09 | Сообщение # 252 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| snaider, при чем Пантеры к Miag ?
|
|
| |
Yorik | Дата: Суббота, 23.05.2020, 11:41 | Сообщение # 253 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Вчера зачернил траки Мастер клаб. И имею что сказать. Это первые мои траки этого производителя. До этого всегда был Фриул или Сектор. Чернил все одной и той же жидкостью от АК. Мой личный рейтинг: 1 место Фриул. После чернения не нуждаются в тонировке, выглядят как настоящие, очень красиво. 2. Сектор. В общем-то нормально чернятся, цвет не прям вау, но тоже хорошо. А вот Мастер Клаб...Во первых пролежав какое-то время в ванночке с жидкостью полностью не «взялись». Пришлось долго мучать зубной щеткой для появления эффекта. Реакция на них проходит как-то странно. Траки чернеют до очень темного состояния, а где-то остаются светлые места, которые даже со второй попытки травления не сходят. Возни с ними подучилось у меня пара часов. Но самое интересное я увидел, когда решил подсушить феном. Не повторяйте моих ошибок. Оно конечно «сам дурак», но тем не менее. Расплавив пару пинов, с высоты стола, упав на плитку, траки распались на молекулы. Я такого никогда не видел. Я читал, мол распались траки, но ни с Сектором, ни с Фриулом я такого не видел. Рассмотрев , увидел что произошла какая-то реакция, траки в некоторых местах покрылись трещинами. В итоге пришлось в два часа ночи дособирать испорченное количество, отдельно травить и докидывать в ленту. Посмотрел на результат. Ну...цвет не похож на настоящий. Только под загрязнение. И ещё отдельно прокрашивать теперь пины.

Сообщение отредактировал Yorik - Воскресенье, 24.05.2020, 21:33 |
|
| |
bublik88 | Дата: Суббота, 23.05.2020, 12:47 | Сообщение # 254 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1005
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата Yorik (  ) А вот Фриул...Во первых пролежав какое-то время в ванночке с Вы наверное имели виду МастерКлаб? У меня с ними такая же ситуация была и тоже с траками на пантеру. Правду и там я сам дурак. Продержал их долго. Все ждал реакции. В итоге больше половины траков рассыпаются при небольшом механическом воздействии на них.
|
|
| |
Yorik | Дата: Суббота, 23.05.2020, 14:52 | Сообщение # 255 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Да, оговорился.
|
|
| |